Маркетинг 20 февраля, 2019 Кейс: как Game Insight продвигала игры с помощью селебрити Зачем при раскрутке игр использовать знаменитостей и популярные бренды, а также как это делать, — рассказывает менеджер по работе с ключевыми партнерами Game Insight Анастасия Афонина.
1 Партнерский материал 27 декабря, 2018 «Партнерская сеть Иксолла»: продвигаем игру с помощью стримеров Новый инструмент «Иксолла» автоматизирует работу со стримерами и видеоблогерами. Как с ним работать, — в нашем материале.
Маркетинг 27 декабря, 2018 У «Яндекс» появилась платформа мобильной медиации Она поддерживает AdMob, MoPub, MyTarget и Facebook.
3 Маркетинг 26 декабря, 2018 DataMagic научился отслеживать софтлончи Сервис аналитики Максима Саморукова теперь выделяет проекты, запущенные на ограниченном числе территорий.
Маркетинг 6 декабря, 2018 Кейс HeroCraft и Getloyal: реклама среди бывших игроков дала ROAS в 200% Насколько эффективным может быть повторное вовлечение, на примере собственной рекламной кампании рассказала калининградская студия HeroСraft совместно с системой ретаргетинга Getloyal.
Маркетинг 29 ноября, 2018 32,5% — конверсия предрегистраций в установки у шутера Infinity Ops (кейс Azur Games и Zorka.Mobi) В апреле этого года компания Azur Games провела эксперимент. Часть рекламной кампании шутера Infinity Ops она построила на предварительной регистрации и работе с видеоблогерами через агентство Zorka.Mobi. Об итогах эксперимента — в нашем материале.
Маркетинг 20 ноября, 2018 SUPER.COM вложит $50 млн в разработчиков игр на Unreal Engine Фонд SUPER.COM готов инвестировать в разработчиков игр на движке Unreal Engine. Общая сумма инвестиций — $50 млн.
7 Маркетинг 15 октября, 2018 Как проанализировать аудиторию и выбрать правильный сеттинг? Что делать, если студия решила делать клон, но не уверена в выборе мира для него, — рассказывает продюсер Александр Штаченко.
Маркетинг 25 сентября, 2018 Как машинное обучение помогает геймдеву зарабатывать и экономить — рассказ Playgendary Машинное обучение (ML) в игровой индустрии чаще всего связывают с тестированием уровней и динамическим изменением сложности. Между тем, этот инструмент можно применять и для увеличения игровой прибыли. Об этом в своём материале для App2Top.ru рассказал основатель компании Playgendary Дмитрий Шеленговский, активно внедряющий ML в свои продукты.
Маркетинг 24 сентября, 2018 Как спрогнозировать спрос на игру до релиза — рассказ Pixonic Анастасия Сельчук из Pixonic рассказала, можно ли до выхода игры (и даже на этапе предварительного производства) выяснить, как её встретит аудитория.
Маркетинг 7 сентября, 2018 Как разработчики продвигали Dead Cells на этапе раннего доступа Бывший менеджер по маркетингу Motion Twin Стив Филби (Steve Filby) подробно рассказал, как продвигался один из главных инди-релизов этого лета — метроидвания Dead Cells.
Маркетинг 5 сентября, 2018 AdvertMobile: топы самых популярных игровых iOS-запросов (август 2018) Один из самых популярных поисковых запросов августа в США на iOS — Tomb of the Mask от Playgendary.
Маркетинг 29 августа, 2018 5 инструментов для продвижения игры В сети существует много сервисов и решений для интернет-маркетинга. Издание Game Career Guide подготовило обзор нескольких инструментов, которые способны помочь независимым разработчикам самостоятельно продвигать свои проекты как бесплатно, так и за умеренные деньги.
Маркетинг 27 августа, 2018 Play Store начал сегментировать органику и показывать эффективность ключевиков Google добавил прозрачности. Консоль разработчика в Google Play теперь сегментирует органический трафик. Девелоперы могут видеть, сколько трафика получает их листинг (страница приложения) с поиска, а сколько идёт с исследования стора.
Маркетинг 17 августа, 2018 Исследование: две трети мобильных разработчиков недовольны доходами от рекламы Международная платформа рекламной медиации Chocolate опубликовала результаты исследования об отношении мобильных разработчиков к своей выручке от рекламы. Согласно данным опроса, 69% создателей игр и программ для мобайла не удовлетворены поступлениями от рекламы.
Маркетинг 1 августа, 2018 В App Annie появилась мониторинг фичера iOS 11 На днях аналитическая платформа начала активно продвигать новый бесплатный функционал. Он называется Featured Apps и помогает отслеживать, какие приложения и игры продвигает Apple на своей платформе.
Маркетинг 30 июля, 2018 App Annie теперь показывает долю платных загрузок в приложениях конкурентов Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.
Маркетинг 25 июля, 2018 Как правильно добавить в игру вознаграждающее видео? Вознаграждающее видео (оно же Rewarded Video) — стандарт в монетизации игр. Этот формат рекламы премирует пользователя игровым контентом за просмотр. Как не наломать дров при его внедрении в игру, — рассказывает компания Fyber.
Маркетинг 11 июля, 2018 Школа продвижения: что такое CTR? Совместно с Mobio рассказываем немного про CTR, одну из самых важных метрик в маркетинге. Затрагиваем такие темы, как её подсчёт и анализ показателей. Автор материала — Николай Марченко, медиабайер платформы.
Маркетинг 9 июля, 2018 AppMetrica научилась выводить данные по каждому индивидуальному пользователю Аналитическая платформа AppMetrica анонсировала новый функционал. Называется «Пользовательские профили». Это группа отчётов, которая показывает данные по каждому пользователю в отдельности. Речь в том числе идёт о привязке к профилю пользователя истории его действий и атрибутов.