Маркетинг

2 Маркетинг

Капитан Очевидность рекомендует: опыт Voodoo в рекламной монетизации гипер-кэжуала

О том, как Voodoo монетизирует свой гипер-кэжуал при помощи эффективной мобильной рекламы, рассказывает Сим Хе (Sim He), глава подразделения по работе с издателями в Mintegral. App2Top.ru приводит выдержку из материала Pocket Gamer.
Маркетинг

За просмотр матчей по Fortnite на YouTube компания Epic Games будет раздавать внутриигровой лут

Один из критериев успеха игры — число ее просмотров на видеосервисах. Epic Games решила стимулировать их рост. Компания готова премировать игроков внутриигровым контентом за просмотр матчей по Fortnite.
Маркетинг

Выходит ASO Dashboard. Он поможет в работе с трафиком на iOS

Весной ASOdesk представила новый инструмент аналитики по работе с трафиком для iOS-приложений — ASO Dashboard. На этой неделе он выходит в релиз. О самом инструменте и работе с ним — рассказывает Дмитрий Кофман, ASO Director в Gambino Slots.
1 Маркетинг

Soomla: величина рекламного LTV зависит в том числе от марки и модели смартфона

Маркетинговая компания Soomla рассказала, как сильно скачет значение рекламного LTV в зависимости от региона, рекламной сети, версии ОС, а также от марки и модели мобильного устройства.
Маркетинг

Собственник «Игромании» и «Канобу» теперь эксклюзивно продает рекламу в контентном разделе Игры@Mail.ru

Рекламу в трех крупных российских изданиях про игры — «Игромании», «Канобу» и контентом разделе Игры@Mail.ru — теперь в эксклюзивном порядке реализует одна компания. Об этом заявило игровое направление Mail.Ru Group Ventures.
Маркетинг

Где сегодня игроки шарят свои достижения? — исследование Megacool

Facebook и Twitter больше не являются самыми популярными площадками для расшаривания информации об играх. Какие площадки больше отвечают потребностям геймеров, — рассказывает маркетинговая компания Megacool.