Маркетинг

Маркетинг

Liftoff объявила о запуске коалиции рекламных сервисов. Ее цель — облегчить работу в условиях без IDFA

Сегодня, 17 февраля, платформа Liftoff объявила о старте работы Post-IDFA Alliance. Это коалиция сервисов и платформ, которая призвана решать проблемы, связанные с ограничением IDFA со стороны Apple. В объединение входят, помимо Liftoff, такие компании, как Fyber, Chartboost, InMobi, Vungle и Singular.
Маркетинг

Новая политика Apple, связанная с конфиденциальностью, заработает в начале весны

До ввода новых правил в отношении IDFA остались считанные недели. Apple заявила, что политика конфиденциальности на ее платформе вступит в силу сразу после выхода бета-обновления iOS 14.
Маркетинг

Как работает рекламная монетизация в играх — часть II

Менеджеры по рекламной монетизации AppQuantum подготовили продолжение разбора того, как сегодня работает мобильная реклама. Во втором материале они подробно осветили вопросы настройки рекламной медиации.
Маркетинг

Unity и Snapchat объявили о партнерстве с целью увеличить рекламные охваты

В Unity появилась возможность интеграции со Snapchat. Это важный шаг для обеих компаний, который призван помочь разработчикам мобильных игр и рекламодателям повысить охваты и привлечь новых пользователей.
Маркетинг

Как меняется выручка и стоимость рекламы в мобильных играх в зимние праздники

В период зимних праздников выручка и загрузки игр традиционно растут. Это отражается и на рынке мобильной рекламы, а также цене за тысячу показов. При этом для максимизации доходов необходимо учитывать в том числе и особенности отдельных регионов.
9 Маркетинг

Полный гайд по закупке трафика для мобильных игр на Facebook

Маркетологи Никита Окань и Маргарита Николаева, принимавшие участие в продвижении Hustle Castle, Zero City, Tacticool, Love Sick и многих других игр, подготовили ультимативное руководство по настройке рекламных кампаний в Facebook. Оно касается как подготовки UA-закупок на ранних этапах, так и работе с трафиком при глобальном запуске игры.
Маркетинг

Большинство пользователей играют в игры Zynga, чтобы сбежать от реальности

Zynga опубликовала исследование о поведении пользователей своих мобильных игр и их отношении к рекламе. Оказалось, что в проекты компании играют преимущественно родители, а подавляющее число опрошенных запускают игры, чтобы сбежать от реальности.
Маркетинг

Apple запрещает использовать списки адресов электронной почты для таргета похожих пользователей

Apple закрывает лазейки, связанные со скрытым использованием личных данных пользователей iOS-приложений. Под запрет попадают в том числе и email-списки для таргета похожих аудиторий.
Маркетинг

Adjust: уровень рекламного фрода в мобильных играх за год увеличился более чем на 170%

Мошенничество на основе рекламы в мобильных играх является глобальной проблемой. Согласно данным Adjust, за год количество фрода увеличилось более чем на 170%, а мошенники все чаще подделывают органический трафик.
Маркетинг

Muse Dash — одна их самых скачиваемых платных игр Китая и США. Это благодаря виральности ее обоев в TikTok

У музыкальной игры Muse Dash — уникальная история. Благодаря UGC-роликам в TikTok она попала в топы. Звезды могли и не сойтись, если бы не приложение для создания интерактивных обоев для рабочего стола.
4 Маркетинг

Руководство по тестовой закупке трафика на Facebook

При запуске рекламной кампании не следует торопиться. Сначала стоит проверить: может ли выручка с платящих игроков окупить затраты на трафик. Делается это с помощью тестовых закупок. О том, как их проводить правильно в своем руководстве рассказывает Сергей Рябов, вице-президент AdSide Media по рекламе и маркетингу.
Маркетинг

Комьюнити-директор Among Us поделилась списком полезных материалов для маркетологов

В сети появилась таблица из нескольких десятков материалов по маркетингу и работе с комьюнити. Список составила Виктория Тран (Victoria Tran), комьюнити-директор компании InnerSloth.
Маркетинг

YellowHead выпустила исследование по эффективности баннеров игр в жанре социального казино

Маркетинговая компания YellowHead проанализировала более 300 млн показов рекламных роликов игр в жанре социального казино. В результате она выделила ряд особенностей в продвижении таких проектов — от цвета кнопок до времени показа логотипа.
Маркетинг

«Строже, чем ожидалось»: Digiday о новых правилах, касающихся IDFA

Последние месяцы мобильные разработчики и маркетологи находятся в подвешенном состоянии. Они не до конца понимают, чем обернется желание Apple обязать компании запрашивать у пользователей разрешение на сбор личных данных. Как выяснили наши коллеги с Digiday, недавно Apple поделилась дополнительной информацией по вопросу. К сожалению, обошлось без хороших новостей.
Маркетинг

ASOdesk: наибольшая часть органического трафика приходится на мобильные гонки и аркады

Аналитики ASOdesk провели исследование, где сравнили соотношение органического и неорганического трафика у 15 категорий мобильных игр. Теперь компания советует разработчикам аркад и гонок продвигать тайтлы через ASO, а создателям казино и карточных игр — через рекламу.