Маркетинг

Машинное обучение (ML) в игровой индустрии чаще всего связывают с тестированием уровней и динамическим изменением сложности. Между тем, этот инструмент можно применять и для увеличения игровой прибыли. Об этом в своём материале для App2Top.ru рассказал основатель компании Playgendary Дмитрий Шеленговский, активно внедряющий ML в свои продукты.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/02/Final-optimize.gif

Анастасия Сельчук из Pixonic рассказала, можно ли до выхода игры (и даже на этапе предварительного производства) выяснить, как её встретит аудитория.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/02/baner_Data_Engineer_4.gif

Бывший менеджер по маркетингу Motion Twin Стив Филби (Steve Filby) подробно рассказал, как продвигался один из главных инди-релизов этого лета — метроидвания Dead Cells.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/01/unnamed-3.gif

В сети существует много сервисов и решений для интернет-маркетинга. Издание Game Career Guide подготовило обзор нескольких инструментов, которые способны помочь независимым разработчикам самостоятельно продвигать свои проекты как бесплатно, так и за умеренные деньги.

Google добавил прозрачности. Консоль разработчика в Google Play теперь сегментирует органический трафик. Девелоперы могут видеть, сколько трафика получает их листинг (страница приложения) с поиска, а сколько идёт с исследования стора.

Международная платформа рекламной медиации Chocolate опубликовала результаты исследования об отношении мобильных разработчиков к своей выручке от рекламы. Согласно данным опроса, 69% создателей игр и программ для мобайла не удовлетворены поступлениями от рекламы.

На днях аналитическая платформа начала активно продвигать новый бесплатный функционал. Он называется Featured Apps и помогает отслеживать, какие приложения и игры продвигает Apple на своей платформе.

Аналитическая платформа App Annie представила новый инструмент. Он называется Paid & Organic Downloads. С его помощью пользователи платформы могут смотреть, какая доля загрузок в играх конкурентов является платной, а какая — органической.

Вознаграждающее видео (оно же Rewarded Video) — стандарт в монетизации игр. Этот формат рекламы премирует пользователя игровым контентом за просмотр. Как не наломать дров при его внедрении в игру, — рассказывает компания Fyber.

Совместно с Mobio рассказываем немного про CTR, одну из самых важных метрик в маркетинге. Затрагиваем такие темы, как её подсчёт и анализ показателей. Автор материала — Николай Марченко, медиабайер платформы.

Аналитическая платформа AppMetrica анонсировала новый функционал. Называется «Пользовательские профили». Это группа отчётов, которая показывает данные по каждому пользователю в отдельности. Речь в том числе идёт о привязке к профилю пользователя истории его действий и атрибутов.

Документ так и называется — «Lifetime Value: главная метрика проекта». В работе подробно разбирается, какие существуют методы подсчета LTV и какие у каждого подхода плюсы и минусы.

Половина игровых команд в мобайле не против сменить партнера по рекламе. Часть из них считают свой заработок с рекламы низким. Об этом рассказала платформа Clickky, опросившая 430 разработчиков мобильных игр.

О среднем уровне удержания, числе сессий и количестве действий пользователей в игровом мобайле рассказали в своём последнем отчете разработчики аналитической платформы Adjust.

Российская инди-игра Stoneshard собрала более $100 тысяч на Kickstarter. Как это ей удалось, App2Top.ru расспросил издателя проекта — компанию HypeTrain Digital.

Международная компания мобильной аналитики Adjust запустила бесплатный инструмент с открытым кодом для оценки эффективности приложений. Он призван помочь разработчикам и маркетологам разобраться в том, насколько успешно их продукт покажет себя на рынке.

Как работает покупка трафика по модели CPS? Какие есть подводные камни при работе с подобным трафиком? Об этом рассказал в рамках серии статей «Школа продвижения» Николай Марченко, медиабайер в Mobio.

Что такое играбельная реклама (или, как её также называют, интерактивный формат Playables)? Какой её принято делать? Для каких игр она подходит? На эти и другие вопросы ответил в статье для App2Top.ru Александр Дюдюк, специалист по привлечению пользователей AdColony‎.

«ВКонтакте» ввела льготы на рекламу для игр и приложений, размещаемых на платформе социальной сети. Об этом App2Top сообщил руководитель игровой платформы «ВКонтакте» Максим Бабичев.