Маркетинг

Маркетинг

Muse Dash — одна их самых скачиваемых платных игр Китая и США. Это благодаря виральности ее обоев в TikTok

У музыкальной игры Muse Dash — уникальная история. Благодаря UGC-роликам в TikTok она попала в топы. Звезды могли и не сойтись, если бы не приложение для создания интерактивных обоев для рабочего стола.
4 Маркетинг

Руководство по тестовой закупке трафика на Facebook

При запуске рекламной кампании не следует торопиться. Сначала стоит проверить: может ли выручка с платящих игроков окупить затраты на трафик. Делается это с помощью тестовых закупок. О том, как их проводить правильно в своем руководстве рассказывает Сергей Рябов, вице-президент AdSide Media по рекламе и маркетингу.
Маркетинг

Комьюнити-директор Among Us поделилась списком полезных материалов для маркетологов

В сети появилась таблица из нескольких десятков материалов по маркетингу и работе с комьюнити. Список составила Виктория Тран (Victoria Tran), комьюнити-директор компании InnerSloth.
Маркетинг

YellowHead выпустила исследование по эффективности баннеров игр в жанре социального казино

Маркетинговая компания YellowHead проанализировала более 300 млн показов рекламных роликов игр в жанре социального казино. В результате она выделила ряд особенностей в продвижении таких проектов — от цвета кнопок до времени показа логотипа.
Маркетинг

«Строже, чем ожидалось»: Digiday о новых правилах, касающихся IDFA

Последние месяцы мобильные разработчики и маркетологи находятся в подвешенном состоянии. Они не до конца понимают, чем обернется желание Apple обязать компании запрашивать у пользователей разрешение на сбор личных данных. Как выяснили наши коллеги с Digiday, недавно Apple поделилась дополнительной информацией по вопросу. К сожалению, обошлось без хороших новостей.
Маркетинг

ASOdesk: наибольшая часть органического трафика приходится на мобильные гонки и аркады

Аналитики ASOdesk провели исследование, где сравнили соотношение органического и неорганического трафика у 15 категорий мобильных игр. Теперь компания советует разработчикам аркад и гонок продвигать тайтлы через ASO, а создателям казино и карточных игр — через рекламу.
4 Маркетинг

Кейс: как Playgendary при продвижении в TikTok повысила окупаемость Hitmasters и Perfect Cream на 20%

В марте Playgendary выпустила две гиперказуальные новинки — Hitmasters и Perfect Cream. Обе игры компания продвигала в TikTok. О том, как это было, — в своей колонке на App2Top.ru рассказали представители последней.
2 Маркетинг

App Annie запустила сервис с собственной классификацией мобильных игр

Аналитическая компания App Annie выпустила Game IQ — сервис, который классифицирует мобильные игры по категориям, жанрам, поджанрам и разнообразным тегам (модель монетизации, стиль игры и т.д). По задумке, это поможет издателям лучше понимать целевую аудиторию.
Маркетинг

Facebook: «Мы не будем собирать IDFA с наших приложений на iOS 14»

Переход на iOS 14 может оказаться еще жестче. Facebook решила не идти на полумеры в рамках новой политики Apple относительно IDFA. Социальная сеть не будет больше собирать IDFA, она же ставит будущее Facebook Audience Network под вопрос.
Маркетинг

Mintegral обвиняется в рекламном фроде в 1200 приложениях на iOS. Apple не согласна

Сотрудники компании по безопасности Snyk обвинили китайскую Mintegral в слежке за пользователями и рекламном мошенничестве. Подозрительный SDK использовался в 1200 приложений на устройствах Apple, которые каждый месяц скачивали до 300 млн раз.
Маркетинг

Adjust: лучший способ работать с рекламой на iOS 14 — получить согласие от пользователя на отслеживание данных

Недавно маркетинговая компания Adjust опубликовала руководство, как подготовиться к работе с рекламой на iOS 14. Там же она напрямую говорит, что лучший вариант — создать удачное всплывающее окно, которое смотивирует пользоваться сказать «да» на вопрос об отслеживании данных.
Маркетинг

«Одноклассники» внедрили рекламный кабинет для продвижения игр в свой интерфейс

Разработчикам игр для «Одноклассников» теперь не нужно прибегать к MyTarget для продвижения. Социальная сеть запустила внутренний рекламный кабинет для настройки UA-кампаний игровых продуктов.
Маркетинг

Tenjin опубликовал маркетинговый бенчмарк гиперказуальных игр за первое полугодие 2020-го

На прошлой неделе маркетинговая платформа Tenjin выпустила отчет о положении дел на рынке рекламы в гиперказуальных играх. Мы подготовили краткую выжимку из него на русском.
Маркетинг

Как на рынке отразится новая политика Apple в отношении IDFA: мнения игровых компаний

В июне Apple заявила, что ужесточает политику в отношении IDFA. Сразу после этого появились опасения, что подобная мера ударит по ретаргетингу. Мы поговорили с NX Studio, Kefir, MY.GAMES, G5 Entertainment и Gismart о том, что они думают о сложившейся ситуации.