Маркетинг

Маркетинг

На IAP приходится только 29% заработка мобильных игр. Остальное — реклама

AdColony расспросила разработчиков игр, какой тип монетизации отвечает за большую часть выручки. По их оценке, 44% доходов приходится на видеорекламу, доля микроплатежей — чуть больше четверти.
Маркетинг

Разработчики смогут встраивать в игры рекламу с самооптимизацией

Сервис рекламной аналитики Playable Platform представил первые результаты тестирования рекламы с самооптимизацией. CTR у такой рекламы в играх увеличивается кратно, причем без участия живых операторов.
Маркетинг

SuperData выпустила сервис для анализа глобального игрового рынка XR

SuperData запустила платформу бизнес-аналитики под названием XR Market Intelligence. Она отслеживает состояние рынка расширенной реальности. Площадка полезна в том числе издателям и разработчикам, а также инвесторам.
Маркетинг

Как наладить работу отдела маркетинга с техническими специалистами — рассказ G5 Games

Как маркетологам и технарям найти общий язык? Вице-президент по маркетингу компании G5 Games Александр Безобразов подготовил несколько кейсов, как сделать это взаимодействие более продуктивным.