Маркетинг

Маркетинг

Fortnite обновила пик онлайна благодаря виртуальному шоу популярного рэпера

В Fortnite прошел необычный ивент с участием знаменитости — рэпера Трэвиса Скотта (Travis Scott). Этой ночью он дал виртуальный концерт, зрителями которого стали 12,3 млн игроков. Это новый рекорд пикового онлайна для Fortnite.
Маркетинг

Adjust: у гиперказуальных игр замедлился прирост загрузок

Маркетинговая компания Adjust опубликовала бенчмарк по мобильным приложениям. Среди основных выводов: снижение темпов роста загрузок у гиперказуальных игр и значительное падение органики со сторов в целом по рынку.
1 Маркетинг

Мислид в рекламе мобильных игр: каким он бывает и зачем его используют

При продвижении мобильных игр сейчас все чаще прибегают к мислидам. Речь о роликах, чье содержание не соответствует контенту игры. Например, в ролике показан шутер, а сама игра — стратегия. Почему такой формат рекламы стал популярен у издателей игр, — мы разбирались вместе с экспертами рынка.
Маркетинг

ironSource, Unity Ads и AppLovin отвечают за 35% рекламного рынка мобильных игр

Appsflyer представила отчет о положении дел на рынке мобильной рекламы за второе полугодие 2019 года. Один из центральных выводов для индустрии — все большую роль при продвижении игр имеет триумвират ironSource, Unity Ads и AppLovin.
Маркетинг

Unity: реклама в играх уменьшает средний доход с платящего пользователя, но увеличивает конверсию

На днях Unity опубликовала Mobile Game Monetization Report. В нем компания рассказала о положении дел с монетизацией мобильных игр на конец 2019 года. Мы выделили основные моменты исследования.
Маркетинг

На IAP приходится только 29% заработка мобильных игр. Остальное — реклама

AdColony расспросила разработчиков игр, какой тип монетизации отвечает за большую часть выручки. По их оценке, 44% доходов приходится на видеорекламу, доля микроплатежей — чуть больше четверти.
Маркетинг

Разработчики смогут встраивать в игры рекламу с самооптимизацией

Сервис рекламной аналитики Playable Platform представил первые результаты тестирования рекламы с самооптимизацией. CTR у такой рекламы в играх увеличивается кратно, причем без участия живых операторов.
Маркетинг

SuperData выпустила сервис для анализа глобального игрового рынка XR

SuperData запустила платформу бизнес-аналитики под названием XR Market Intelligence. Она отслеживает состояние рынка расширенной реальности. Площадка полезна в том числе издателям и разработчикам, а также инвесторам.