Деньги

Деньги

Самые высокооплачиваемые CEO в игровой индустрии. Топовая десятка

Консалтинговая фирма Games One рассказала, гендиректоры каких игровых компаний больше всего заработали в 2020 году. У трех человек годовой доход перевалил за $100 млн. Среди них — Роберт Антокол (Robert Antokol) из Playtika и Бобби Котик (Bobby Kotick) из Activision Blizzard.

Деньги

AppMagic: траты пользователей в Genshin Impact на iOS и Android превысили $3 млрд

В первую неделю января Genshin Impact покорилось еще одно достижение. По данным аналитического сервиса AppMagic, траты пользователей в игре на мобильных платформах преодолели отметку в $3 млрд с момента релиза.

Деньги

The Game Awards 2021 почти не повлияла на стоимость акций компаний, игры которых показали на церемонии

Утром 10 декабря прошла масштабная церемония The Game Awards 2021, на которой наградили лучшие игры прошедшего года и анонсировали новинки. Многие геймеры остались довольны шоу, однако фондовый рынок на это не отреагировал. Цена акций публичных компаний, чьи игры показали на TGA, практически не изменилась.

Деньги

Прогнозируемые убытки Epic Games Store могут достичь почти $1 млрд к 2027 году

Из новых документов по делу Epic Games и Apple стало известно о снижении прогнозов по выручке Epic Games Store. Компания ожидает, что магазин еще долгое время будет оставаться убыточным и начнет приносить минимальную прибыль лишь с 2025 года.

Деньги

App Annie: match-3 игры из региона EMEA заработали почти $1 млрд за третий квартал

По данным App Annie, в третьем квартале игры в жанре match-3, разработанные студиями из региона EMEA, заработали почти $1 млрд во всем мире. В первую пятерку по кассе вошли такие тайтлы, как Royal Match и Homescapes. При этом среди всех жанров match-3 занимает лишь пятое место в мире по выручке.

Деньги

Star Citizen уже привлекла свыше $400 млн от более чем 3,3 млн пользователей

В минувшие выходные краудфандинг-кампания Star Citizen перешагнула отметку в $400 млн. Масштабный проект, находящийся в разработке больше 10 лет, уже поддержали свыше 3,3 млн пользователей. При этом у игры по-прежнему нет даже примерной даты релиза.

Деньги

Квартальный отчет Embracer Group: игровые продажи в $318 млн и планы по покупке новых студий

Embracer Group опубликовала отчет за второй финансовый квартал 2021-го (закончился 30 сентября). За этот период шведский холдинг сумел почти в два раза увеличить выручку с игровых продаж и значительно нарастить прибыль. Также компания поделилась планами по новым M&A-сделкам.

Деньги

Игровое подразделение NetEase заработало рекордные $2,5 млрд за третий квартал

Игровая выручка NetEase за третий квартал (закончился 30 сентября) составила $2,5 млрд. Это рекордный показатель для китайской компании. Не последнюю роль в этом сыграли успешные запуски Naraka: Bladepoint и Harry Potter: Magic Awakened.

Деньги

Квартальная выручка Krafton достигла $442 млн. 94% суммы компания получила за пределами Кореи

Разработчик PUBG отчитался об итогах квартала впервые с момента выхода на биржу. За июль-сентябрь 2021-го южнокорейская Krafton заработала рекордные ₩521,9 млрд ($442 млн). При этом почти вся сумма пришлась на зарубежный рынок.

Деньги

В третьем квартале выручка Tencent выросла только на 13%. Такой низкой динамики компания не показывала 17 лет

Действия китайских властей сказались на финансовых показателях Tencent. Темпы роста как выручки достигли минимума за 17 лет. За третий квартал 2021-го компания заработала $22,2 млрд, а ее выручка с игр составила $8,4 млрд.

Деньги

Выручка Unity за третий квартал составила $286 млн. Убытки при этом достигли почти половины суммы

Unity опубликовала финансовый отчет за третий квартал 2021 года (закончился 30 сентября). Ее выручка продолжила расти и составила $286,3 млн. При этом о прибыли речи по-прежнему не идет. Убытки Unity достигли почти половины ее доходов. Больше всего денег компания тратит на R&D-направление.

Деньги

Главное из квартального отчета Zynga: выручка в $705 млн и анонс эксклюзивной игры для TikTok

Zynga отчиталась о рекордном третьем квартале (закончился 30 сентября) в плане выручки и поступлений. Компания заработала $705 млн и сообщила о росте ежемесячной активной аудитории своих мобильных тайтлов. Также Zynga рассказала о своих амбициях в сфере блокчейн-игр и анонсировала эксклюзивный тайтл для TikTok.

Деньги

Квартальный отчет Roblox: выручка выросла на 102%, а убытки — на 52,6%

Roblox поделилась финансовыми итогами третьего квартала 2021-го (закончился 30 сентября). За этот период компания сумела в два раза увеличить выручку до рекордных $509,3 млн. Но в то же время у нее выросли и убытки.

Деньги

Акции Playtika обвалились после публикации финансового отчета. Выручка оказалась ниже прогнозов

На прошлой неделе Playtika отчиталась за третий квартал (закончился 30 сентября). В результате акции компании упали на 25%. Это связано с тем, что некоторые финансовые показатели оказались ниже предыдущих прогнозов. Отчасти виной всему могут быть изменения, которые произошли на рынке мобильной рекламы после релиза iOS 14.5.

Деньги

G5 Entertainment заработала $38 млн за третий квартал. Половину выручки она получила за пределами App Store и Google Play

Шведский паблишер с российскими корнями G5 Entertainment поделился финансовым отчетом за третий квартал 2021-го. Компания немного потеряла в выручке, но при этом увеличила прибыль. Добиться роста удалось благодаря успеху собственных игр и недавних релизов, а также уменьшению комиссии в Microsoft Store.

Деньги

Рост доходов, падение акций и переносы релизов игр — главное из квартального отчета Activision Blizzard

Activision Blizzard отчиталась за третий квартал 2021-го. Несмотря на продолжающийся скандал с дискриминацией в компании, доходы паблишера уверенно растут. В период с июля по сентябрь заработок Activision Blizzard превысил $2 млрд.

Деньги

Rovio отчиталась за третий квартал: выручка в €71 млн и провал Darkfire Heroes

Rovio поделилась финансовым отчетом за третий квартал 2021 года (закончился 30 сентября). Он оказался лучшим за последние пару лет. Компания заработала €71 млн, а выручка топовых тайтлов продолжила расти. Однако от дальнейшего развития Darkfire Heroes все же пришлось отказаться — игра не оправдала ожиданий.

Деньги

Полугодовой отчет Ubisoft: поступления упали на 5%, а прибыль — на 61%

Ubisoft опубликовала отчет за первую половину финансового 2022-го (закончилась 30 сентября). Почти все ключевые показатели компании упали по сравнению с прошлым годом. Тем не менее сами игры выдали хорошие результаты. Например, Assassin’s Creed Valhalla стала второй по прибыльности игрой в истории Ubisoft.