Деньги

Шведский издатель Paradox Interactive опубликовал финансовый отчет за второй квартал (закончился 30 июня). Основной доход компания по-прежнему получает от комплексных глобальных стратегий на PC, однако планирует освоить мобильный рынок — в том числе с помощью купленных студий.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/unnamed-2.gif

Китайская компания Tencent опубликовала отчет за второй квартал 2020 года (закончился 30 июня), зафиксировав рост по многим ключевым показателям. При этом компания не боится угроз со стороны США, объясняя это низкой долей американской аудитории в общих доходах компании.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/Playrix_August_754x90px.gif

Embracer Group объявила о покупке восьми компаний. Среди них как крупные разработчики вроде 4A Games и New World Interactive, так и маленькие инди-студии. Вкратце рассказываем про каждую сделку.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/08/Playrix_August_754x90px.gif

Аналитики из Sensor Tower опубликовали отчет по самым кассовым мобильным проектом прошлого месяца. Больше всех за июль заработала PUBG Mobile от Tencent с выручкой в $208 млн. Также в общий топ попал проект от Playrix.

Корейская студия Com2uS выпустила мобильный хит Summoner’s War в далеком 2014 году, но игра по-прежнему приносит большие деньги. К сегодняшнему дню выручка тайтла достигла $2 млрд.

Во втором квартале американские игроки потратили на видеоигры и связанные с ними продукты $11,6 млрд. Как отмечают аналитики из NPD Group, это абсолютный рекорд. При этом у каждого третьего владельца PS4 или Xbox One есть как минимум обе консоли.

За 17 дней подросток успел потратить $20 тысяч на подписки и донаты на Twitch. Его семье понадобился месяц, чтобы получить деньги обратно. К слову, сам Twitch так и не отреагировал на ситуацию.

Акционеры Electronic Arts отказали топ-менеджменту компании в бонусах и дали серьезный повод для раздумий. До этого момента только 2,2% компаний из индекса Russell 3000 не получали премии из-за решений инвесторов.

Последняя игра в серии Animal Crossing стала не только одним из самых успешных тайтлов на текущем поколении консолей, но и приблизилась к званию самой продаваемой игры в истории японского рынка. Впереди лишь один проект из серии Pokémon.

Еще в феврале Clipwire Games вступила в стратегическое партнерство с маркетинговой компанией AppLovin. Тогда инди-разработчик сообщал, что партнерство с AppLovin позволит увеличить его темпы роста.

Игры на PC, которые раньше доминировали в этих странах, начали уступать позиции мобайлу, сообщает Niko Partners. За последние два года выручка мобильных игр выросла на $135 млн, а игр на PC — на $35 млн.

Издатель Electronic Arts подвел финансовые итоги за апрель-июнь. Период оказался для компании очень успешным. Одним из основных драйверов роста был рынок PC-игр.

Пока неигровые компании подсчитывают убытки от COVID-19, Roblox делает громкое заявление на ежегодной конференции RDC. Его сообщество разработчиков по итогу 2020-го заработает в 2 раза больше, чем год назад.

Корпорация Mail.Ru Group отчиталась о рекордных показателях своего игрового бренда MY.GAMES. За апрель-июнь подразделение сгенерировало 11 млрд рублей. Основные драйвера — новые релизы и усиление в мобильном сегменте.

Топ-менеджеры Electronic Arts не заслужили таких высоких зарплат. В этом уверены представители CtW Investment Group — организации, ранее предъявившей те же претензии к руководству Activision.