Деньги

Заработок Gardenscapes достиг отметки в $880 млн

У Playrix отлично идут дела. Её мобильный блокбастер Gardenscapes совсем скоро войдёт в число игр-миллиардеров. По итогу сентября суммарный заработок проекта за всё время составил $880 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/01b_750x93.gif

Болгарскую Imperia Online приобрели за $11,7 млн. Цена сделки может подрасти

Шведская Stillfront Group заявила о расширении своего портфеля компаний. Группа приобрела 100% акций студии Imperia Online. Пользовательская база последней — 45 млн человек.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/09/banner_CD_006.gif

Авторы Cocos2D-x привлекли $40 млн на создание игровой блокчейн-платформы

В игровой блокчейн продолжают инвестировать. Пекинский стартап Cocos-BCX, создающий блокчейн-платформу для разработчиков игр, объявил о привлечении крупного транша. В стартап вложили $40 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/10/750x932.gif

Newzoo раскрыла заработки King, Playrix и Supercell за первую половину 2018 года

Аналитическая компания Newzoo рассказала, сколько ведущие мобильные издатели игр заработали за первую половину 2018 года. В частности, заработок Playrix составил $634 млн, а у Supercell — $762 млн.

Fire Emblem Heroes заработала $63 млн за лето

Доходы самой кассовой мобильной игры Nintendo продолжают расти. Этим летом ролевая тактика Fire Emblem Heroes заработала $63 млн. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года выручка увеличилась на 34%, сообщает Sensor Tower.

«Почта банк» вложит больше 10 млн рублей в киберспорт и откроет сайт для геймеров

На 49% принадлежащий «Почте России» банк заинтересовался игровой аудиторией. Организация планирует до конца 2019 года привлечь 100 тысяч новых клиентов в рамках этой нишы. Для этого она взялась за инвестиции в отечественный киберспорт.

Месячная выручка Brawl Stars выросла на 616% после софтлонча в новых регионах

Мобильный PvP-боевик Brawl Stars компании Supercell уже больше года находится в софтлонче. До сих пор неясно, доберется ли он до официального релиза или нет, но в июле доходы тайтла возросли в 7 раз по сравнению с предыдущим месяцем и достигли $1,3 млн. Рост выручки проекта совпал с расширением географии софтлонча: игра вышла в Гонконге, Малайзии и Сингапуре.

У Rovio проблемы: компания отчиталась о падении прибыли на 57,5%

Авторы Angry Birds поделились финансовыми результатами за квартал и полугодие. И там, и там отчёты показывают значительную отрицательную динамику. Единственное, на чём компания по-прежнему стабильно зарабатывает, — классические игры про злых птиц.

Игроки потратили свыше $50 млн в мобильной версии PUBG

Расходы геймеров в мобильном онлайн-боевике PUBG Mobile превысили $50 млн с момента международного запуска игры в марте 2018 года. Драйвером выручки мобильной «королевской битвы» в последние несколько недель стали продажи абонементов Elite Royale Pass, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

Как авторы Phoenix Point собрали за год $2,2 млн на краудфандинге и предзаказах

Со-основатель независимой студии Snapshot Games Дэвид Кей (David Kaye) рассказал, как его компании удалось с помощью краудфандинга и предзаказов привлечь почти $2,2 млн на разработку и продвижение тактической стратегии Phoenix Point от автора известной игровой франшизы XCOM Джулиана Гэллопа (Julian Gallop).

Кубический экшн про покемонов заработал за месяц $8 млн

Кроссплатформенная экшн-адвенчура с «кубической» графикой Pokémon Quest за первый месяц после релиза заработала $8 млн. Основная выручка пришла в первую неделю с момента выхода игры, затем траты геймеров на порядок снизились.

Activision Blizzard получила с мобайла рекордные $521 млн за квартал

Во втором квартале компания Activision Blizzard заработала $1,64 млрд, из них $521 млн с мобайла. Это рекордная выручка компании с мобильных игр.

Сколько владельцы Warhammer зарабатывают с лицензионных отчислений?

Доходы британской компании Games Workshop, которой принадлежат права на франшизу Warhammer, за год выросли на 94%. 96% своей выручки с лицензирования компания получает с видеоигр*.

Цифровые карточные игры заработают за этот год $1,5 млрд

Цифровые коллекционные карточные игры (ККИ) — не самый быстрорастущий игровой сегмент. Пять лет назад их мировая выручка составляла $1,3 млрд. В нынешнем году эта цифра достигнет $1,5 млрд. Однако аналитическая компания Superdata уверена, что в будущем темпы роста жанра увеличатся.

Fire Emblem Heroes заработала для Nintendo $400 млн

Фритуплейная ролевая игра Fire Emblem Heroes, за полтора года с момента выпуска заработала $400 млн. Другие мобильные тайтлы Nintendo приносят в разы меньше.

Выручка мобильного файтинга Dragon Ball Z превысила $1 млрд

Игра Dragon Ball Z: Dokkan Battle, фритуплейный тактический файтинг от Bandai Namco, за два года с момента выхода заработала больше $1 млрд. 

Выручка финской Next Games упала в два раза

Дела компании Next Games, разработчика The Walking Dead: No Man’s Land, идут не самым лучшим образом. У финнов почти в два раза упала выручка. В компании надеются, что новые тайтлы перевернут ситуацию.

Fortnite заработала $1 млрд на внутриигровых покупках

$1 млрд выручки Fortnite получила с внутриигровых покупок. Ежемесячно выручка игры только увеличивается, сообщила аналитическая компания Superdata.

Квартальная прибыль Ubisoft оказалась больше, чем планировалось

С апреля по июнь 2018 года Ubisoft заработала $444,8 млн вместо целевых $410,5 млн. Это рекордный показатель компании для первого финансового квартала.