Деньги

Вчерашняя конференция Facebook Connect не ограничилась анонсом VR-очков Oculus Quest 2. Еще одна новость — за полтора года в библиотеке Oculus Quest набралось несколько десятков проектов, заработавших от миллиона долларов и больше.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/GI_app2top_1.09-1.jpg

Embracer Group продолжает скупать студии. Сегодня шведский холдинг объявил о приобретении нидерландского разработчика VR-игр Vertigo Games. Сумма сделки составила €50 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2020/09/September_750x90px.gif

В августе американские игроки потратили на игры, железо и аксессуары $3,3 млрд. Рост в годовом выражении составил почти 40%, а самой продаваемой игрой месяца в США стала Madden NFL 21.

Американская студия с российскими корнями Donut Lab привлекла $1,6 млн для игры Kids vs Zombies. В проекте появятся зомби-знаменитости вроде Кодзимы и Трампа, также одним их персонажей игры авторы изначально видели актера Дэнни Трехо (Danny Trejo).

NVIDIA готова приобрести разработчика и лицензиара процессоров ARM за рекордные для отрасли $40 млрд. Однако перед этим сделку должны будут одобрить регуляторы из нескольких стран.

Южнокорейский разработчик Pearl Abyss выпустил Black Desert Online еще в 2015 году. Но даже спустя пять лет игра продолжает зарабатывать. Причем из заработанных ею за все время $1,7 млрд — почти половина суммы пришлась на последние 17 месяцев.

Доходы от PUBG Mobile за все время достигли отметки в $3,5 млрд. При этом только за последние 72 дня игра принесла $500 млн, сообщает Sensor Tower. В новом отчете аналитики разбираются в причинах роста.

Аналитики из Juniper Research прогнозируют, что объем видеоигрового рынка составит $217 млрд уже через три года. Главными драйверами роста станут облачный гейминг, подписочные сервисы и мобайл.

Два крупных венчурных фонда вложили $18 млн в индийскую игровую платформу WinZo, которая в том числе помогает пользователям зарабатывать реальные деньги в мобильных проектах. Интерес инвесторов может послужить новым толчком для роста местного рынка.

Французский издатель гиперказуальных игр Voodoo увеличил присутствие на турецком рынке. Он вложился в студию Fabrika Games. Компании совместно будут работать над новыми играми и изучат возможности игрового рынка страны.

Польская CD Projekt подготовила отчет за первое полугодие 2020 года. Компания увеличила доходы на 69% благодаря продажам The Witcher 3 на Nintendo Switch, GWENT на iOS и спросу на мерч по Cyberpunk 2077. Релиз последнего тайтла по-прежнему планируется в ноябре.

Sensor Tower проанализировала выручку баттл-роялей на мобильных платформах вплоть до 13 августа 2020-го — дня, когда Fortnite был удален из App Store и Google Play. Оказалось, что в мире игра Epic Games хоть и заработала свыше $1 млрд, серьезно отставала от конкурентов по доходам.

В России продолжается стремительный рост продаж игрушек по видеоиграм — за последний год они увеличились в 3,5 раза. При этом в новом исследование The NPD Group отмечается стагнация на рынке игрушек по фильмам и мультфильмам.

Игровое подразделение Warner Bros. останется в структуре AT&T. Компанию не собираются продавать по несколькими причинам, включая потенциальный успех будущих игровых релизов и планы по погашению огромного долга медиаконгломерата.

Официально состоялась сделка между китайским игровым гигантом Tencent и гонконгской Leyou Technologies. Размер покупки — HK$11,6 млн ($1,498 млрд ). При этом стоимость акций владельцев Warframe несколько ниже — HK$10,24 млн ($1,322 млрд).

Спустя три года после выхода Toon Blast — сиквел популярной match-игры Toy Blast, — продолжает расти. На сегодняшний день тайтл не только обогнал предшественника по выручке, но и заработал первый миллиард долларов.

Ролевая игра Eiyuden Chronicle привлекла 46 тысяч бэкеров на Kickstarter, которые уже дали разработчикам $4,5 млн. Это почти на 900% больше изначально запрашиваемой суммы, а лучший результат до этого показывали лишь две игры.

Немецкие разработчики смогут получать невозвратные гранты от правительства, которые покроют вплоть до 50% от стоимости производства новых игр. Помощь смогут получить как авторы прототипов, так и AAA-проектов.