Деньги

Появление баттл-пасса в Clash Royale увеличило недельную выручку игры на 178%

В июле Supercell обновила Clash Royale. В игре появился новый инструмент монетизации — баттл-пасс. Благодаря ему недельная выручка игры подскочила с $4,8 млн до $13,2 млн.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/banner-august-20.gif

Auto Chess стал первым мобильным автобаттлером, заработавшим больше $1 млн

В конце весны поднялась шумиха вокруг нового жанра — автобаттлера. Новая механика возникла изначально как мод для Dota 2. Благодаря ей аудитория игры Valve увеличилась на четверть. Но насколько это интересный жанр в отрыве от «материнской игры», становится понятно только сейчас.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/baner_Data_Engineer_v10_out.gif

Tilting Point вложил $30 млн в авторов игры про коллекционирование котят

Американский паблишер Tilting Point вложил $30 млн в студию Mino. Ее игра — Cat Game The Cats Collector! — только что вышла в App Store и Google Play после софтлонча.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/08/app2top-banner-754x90.jpg

Оценочная стоимость Unity Technologies выросла до $6 млрд

Инвесторы Unity Technologies готовы выкупить у ее акционеров ценные бумаги на $525 млн. За счет тендерного предложения оценка компании моментально удвоилась до $6 млрд.

World War Z сгенерировала 42% всего дохода издателя за первый финансовый квартал

Зомби-шутер World War Z стал причиной рекордного роста выручки Focus Home Interactive в первом финансовом квартале. Игра от частично базирующейся в России Saber Interactive ответственна за 42% дохода издателя за период.

На игры пришлось 38% выручки Mail.Ru Group во втором квартале 2019-го

Игровой бизнес становится для Mail.Ru Group все более важным. По итогу апреля-мая российский IT-гигант заработал на играх 7,5 млрд рублей (порядка $117 млн). Это 38% всей выручки компании за квартал.

Инди-издатель No More Robots во второй год заработал $2 млн

За второй год оперирования выручка No More Robots выросла на 350%. Компания, основанная игровым критиком Gamasutra, Kotaku и PocketGamer, заработала $2 млн на трех выпущенных проектах.

Запуск Era of Legends позволил 101XP заработать $2,4 млн за первую половину 2019-го

Московская 101XP занимается и мировым паблишингом. В прошлом году она подписала контракт с китайской студией Locojoy на глобальный запуск мобильной ММО Era of Legends. Мартовский релиз игры позволил издателю довести выручку за первую половину текущего года до $2,4 млн.

Благодаря новой монетизации Clash of Clans вновь стал самой кассовой игрой Supercell

В апреле Supercell ввела в Clash of Clans баттл-пасс. Новая механика и ее качественная монетизация вернули выручку игры на уровень 2017 года.

Основанная выходцами из Wargaming студия получила $11,4 млн на свою первую игру

Основанная ветеранами Wargaming студия Redhill Games закрыла свой первый раунд финансирования. Она привлекла $11,4 млн на создание своей дебютной игры.

Niko Partners: оборот консольного рынка в Китае составит $1,5 млрд в 2023 году

Запрет на консоли в Китае был снят всего пять лет назад. К настоящему моменту ежегодный оборот консольного рынка превысил $760 млн. И, как утверждают аналитики, в 2023 году китайский консольный сегмент будет стоить порядка $1,5 млрд.

Топовые игровые паблишеры из App Store в среднем зарабатывают на 48% больше издателей из Google Play

Ведущие игровые издатели из App Store в среднем зарабатывают на 48% больше, чем их коллеги в Google Play. Это следует из их финансовых результатов за первый квартал.

Playrix входит в топ-5 самых кассовых в мире издателей на Google Play

Разработчик и издатель Homescapes вот уже два месяца занимает пятое место в мире по заработку с Google Play. Об этом можно сделать вывод, отталкиваясь от индекса App Annie.

SuperData: за май цифровые продажи игр составили $8,7 млрд

Игровой рынок не показывает стабильного роста. Такой вывод можно сделать из последнего отчета SuperData. Цифровые продажи игр в мае, которые составили $8,7 млрд, оказались на 4% меньше, чем в тот же месяц годом ранее.

В дебютный месяц мобильный рогалик Archero заработал $8,5 млн

В середине мая в мобильных сторах появилась игра Archero. За месяц разработка сингапурской студии Habby не только собрала больше 10 млн установок, но и заработала больше восьми миллионов долларов, согласно аналитическому сервису DataMagic.

В России за первый квартал 2019-го на видеоигры в ритейле было потрачено $17,8 млн

Россияне все больше тратят на видеоигры в рознице. При этом у тех, кто покупает игры на физических носителях, основной платформой является Sony PlayStation 4. Об этом в своем отчете за первый квартал 2019 года рассказала группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».

MY.GAMES купит контрольный пакет российско-финской студии Panzerdog

Игровая часть холдинга Mail.ru Group — MY.GAMES — объявила о своих планах купить контрольную долю в Panzerdog. Ранее инвестиционное подразделение группы, MRGV, вложило в студию €800 тысяч.

11 bit Studios после успеха Moonlighter больше не ограничена издательским бюджетом в €450 тысяч на проект

У Moonlighter и Frostpunk оказались отличные продажи. Это позволило их издателю — польской 11 bit Studios — отказаться от инвестиционных ограничений. Об этом заявил ее директор по изданию Павел Фельдман (Paweł Feldman).