Деньги

SuperData: за май цифровые продажи игр составили $8,7 млрд

Игровой рынок не показывает стабильного роста. Такой вывод можно сделать из последнего отчета SuperData. Цифровые продажи игр в мае, которые составили $8,7 млрд, оказались на 4% меньше, чем в тот же месяц годом ранее.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/banner-june-3.gif

В дебютный месяц мобильный рогалик Archero заработал $8,5 млн

В середине мая в мобильных сторах появилась игра Archero. За месяц разработка сингапурской студии Habby не только собрала больше 10 млн установок, но и заработала больше восьми миллионов долларов, согласно аналитическому сервису DataMagic.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

В России за первый квартал 2019-го на видеоигры в ритейле было потрачено $17,8 млн

Россияне все больше тратят на видеоигры в рознице. При этом у тех, кто покупает игры на физических носителях, основной платформой является Sony PlayStation 4. Об этом в своем отчете за первый квартал 2019 года рассказала группа компаний «М.Видео-Эльдорадо».

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/06/754h90_App2top_GD_30.01.2019.gif

MY.GAMES купит контрольный пакет российско-финской студии Panzerdog

Игровая часть холдинга Mail.ru Group — MY.GAMES — объявила о своих планах купить контрольную долю в Panzerdog. Ранее инвестиционное подразделение группы, MRGV, вложило в студию €800 тысяч.

11 bit Studios после успеха Moonlighter больше не ограничена издательским бюджетом в €450 тысяч на проект

У Moonlighter и Frostpunk оказались отличные продажи. Это позволило их издателю — польской 11 bit Studios — отказаться от инвестиционных ограничений. Об этом заявил ее директор по изданию Павел Фельдман (Paweł Feldman).

Прибыль Electronic Arts упала на 66% по итогу четвертого финансового квартала

В марте у Electronic Arts завершился финансовый год. И его последний квартал вышел для компании непростым. Несмотря на рост цифровых продаж, прибыль EA упала в несколько раз.

Оборот китайского рынка онлайн-игр для PC снизился из-за отмены лицензирования в прошлом году

Прошлогодняя заморозка лицензирования игр в Китае дала о себе знать. По данным Niko Partners, доходы от десктопных онлайн-игр в Китае за 2018 год упали до $15,2 млрд.

Zynga закончила первый квартал в минусе. И это при рекордных заработках с мобайла!

В начале мая Zynga подвела итоги первого в этом году финансового квартала. Компания сообщает о выручке в $265 млн. С мобайла пришло $246 млн. Это больше, чем компания когда-либо зарабатывала за свою историю на мобильных играх. Однако происходит это на фоне финансовых потерь.

Activision Blizzard заработала за три месяца $1,8 млрд. Основные драйверы продаж — Call of Duty и Sekiro

Activision Blizzard подвела итоги первого финансового квартала нынешнего года. Он закончился для нее 31 марта. Консолидированная чистая выручка компании составила $1,8 млрд. Это на $140 млн меньше, чем за этот же период годом ранее.

Microsoft: в последнем квартале продажи игр от сторонних разработчиков оказались ниже ожидаемых

IT-гигант Microsoft недоволен игровыми продажами за январь-март. Они оказались ниже, чем ожидалось. Об этом сообщила Эми Худ (Amy Hood), финансовый директор корпорации.

Квартальная выручка Rovio с игр подскочила на 16%. Основной драйвер роста — Dream Blast

Дела у Rovio идут на поправку. Компания сообщила о росте игровых продаж в первом квартале этого года, удачном запуске нового продукта, а также поделилась ARPDAU своих проектов.

Игровая выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2019 года составила около $102 млн

Российский IT-гигант отчитался о первом финансовом квартале нынешнего года. За январь-март компания заработала 20,1 млрд рублей ($307 млн). Больше четверти суммы — 6,7 млрд рублей (в районе $102 млн) — пришлось на игровой бизнес компании.

Основная выручка PUBG Corp. пришла с PC-продаж. На их фоне заработок PUBG консолей невелик

Главной площадкой по деньгам для PUBG остается десктоп. Такой вывод можно сделать из знакомства с финансовыми результатами компании PUBG Corp за прошлый год.

Две игры китайской FunPlus заработали $1,3 млрд за последние три года

Мобильные стратегии продолжают зарабатывать огромные суммы. Выручка King of Avalon и Guns of Glory — обе разработаны и изданы FunPlus — составила больше миллиарда долларов.

Несколько российских iOS-команд пожаловались на задержку выплат со стороны Apple. Но массовая ли это история?

В начале марта на Apple Developer Forum и в Facebook-сообществе Radug появилась тревожная информация. Согласно ей, некоторые iOS-разработчики из России не получили своих выплат от Apple. Широкий резонанс тема получила благодаря СМИ только в середине апреля.

Мобильные игры заработали $14,6 млрд в первом квартале 2019 года

Аналитики Sensor Tower оценили доход мобильных игр, полученный в первом квартале года. Он вырос на 12,3% в годовом выражении и составил $14,6 млрд.

Игорь и Дмитрий Бухманы: «Мы не продадим Playrix за $3 млрд»

Банки с Уолл-стрит проявляют интерес к созданной в России игровой компании Playrix. Ее основатели, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, уже встречались с представителями Goldman Sachs Group Inc. и Bank of America Corp.

Общая выручка франшизы Candy Crush в первом квартале достигла рекордного $391 млн

Суммарная выручка игр Candy Crush в первом квартале года достигла $391 млн. Тем самым он стал самым успешным первым кварталом для франшизы за всю ее историю.