Деньги

Несколько российских iOS-команд пожаловались на задержку выплат со стороны Apple. Но массовая ли это история?

В начале марта на Apple Developer Forum и в Facebook-сообществе Radug появилась тревожная информация. Согласно ей, некоторые iOS-разработчики из России не получили своих выплат от Apple. Широкий резонанс тема получила благодаря СМИ только в середине апреля.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/mytona_banner.gif

Мобильные игры заработали $14,6 млрд в первом квартале 2019 года

Аналитики Sensor Tower оценили доход мобильных игр, полученный в первом квартале года. Он вырос на 12,3% в годовом выражении и составил $14,6 млрд.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_4-1-1.gif

Игорь и Дмитрий Бухманы: «Мы не продадим Playrix за $3 млрд»

Банки с Уолл-стрит проявляют интерес к созданной в России игровой компании Playrix. Ее основатели, братья Игорь и Дмитрий Бухманы, уже встречались с представителями Goldman Sachs Group Inc. и Bank of America Corp.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/04/754X90_3.gif

Общая выручка франшизы Candy Crush в первом квартале достигла рекордного $391 млн

Суммарная выручка игр Candy Crush в первом квартале года достигла $391 млн. Тем самым он стал самым успешным первым кварталом для франшизы за всю ее историю.

Мобильная версия Perfect World заработала в Китае $100 млн меньше, чем за месяц

Пятого марта в Поднебесной состоялся мобильный релиз ролевой MMO Perfect World. Игре потребовалось чуть больше трех недель, чтобы заработать $100 млн на iOS. Благодаря этому она обогнала по месячной iOS-выручке Honor of Kings и стала самой кассовой игрой Tencent за март.

Рентабельность продаж CD Projekt в 2018 году составила 30%

27 марта CD Projekt опубликовала финансовые итоги за прошлый год, а также поделилась рядом внутренних цифр, начиная от числа работников и заканчивая распределением продаж The Witcher 3 по платформам.

Цифровые продажи игр в феврале составили $8,2 млрд. Это на 2% больше, чем годом ранее

Три месяца подряд — с ноября по январь — падал оборот рынка цифровых видеоигр. Февраль прервал серию. В последний месяц зимы пользователи потратили на игры в цифре $8,2 млрд, что на 2% больше, чем за тот же месяц годом ранее.

Валовая выручка KamaGames по итогу прошлого года составила $76,4 млн

Основанная выходцами из России KamaGames отчиталась за прошлый год. Известная по «Покеристу» компания сообщила, что ее валовая выручка за 2018-й составила $76,4 млн. Это на 33% больше, чем годом ранее.

Выручка Honor of Kings за февраль может оказаться больше $1 млрд

Прошлый февраль, возможно, закончился для Tencent исключительно успешно. Японская аналитическая компания Nomura считает, что заработки ее мобильной мобы Honor of Kings за один месяц могли составить больше 7 млрд китайских юаней. Это около $1 млрд.

Годовой оборот игровой индустрии Турции — $853 млн

Как сегодня выглядит игровой рынок Турции, рассказало игровое агентство Gaming in Turkey, занимающееся маркетингом игровых и киберспортивных команд в регионе.

Фонд Дмитрия Гришина инвестировал $1,25 млн в американского мобильного издателя Rogue Games

Небольшой американский издатель мобильных игр Rogue Games в рамках посевного раунда финансирования получил $1,25 млн от Grishin Robotics. Последний запущен Дмитрием Гришиным, председателем совета директоров и сооснователем Mail.ru Group.

Выручка новой игры Plarium достигла $1,7 млн на четвертый день после релиза

28 февраля Plarium запустил в мир новую мобильную игру — RAID: Shadow Legends. К четвертому марту выручка проекта без учета выплат платформ преодолела отметку в $1,7 млн.

Mail.Ru Group заработал за 2018 год на играх $395 млн

Сегодня, 1 марта, российский IT-гигант Mail.Ru Group рассказал о финансовых итогах прошлого года. Заработки его игрового бизнеса составили 24,7 млрд рублей ($395 млн). Это — 40% рост по сравнению с результатами 2017 года (по МСФО).

Бобби Котик и Эндрю Уилсон вошли в топ американских CEO с непомерными зарплатами

В рейтинг гендиректоров американских компаний, которые получают избыточные зарплаты, вошли Бобби Котик (Bobby Kotick) из Activision и Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) из Electronic Arts.

В январе 2019 продажи игр упали на 6% по сравнению с прошлым годом

За нынешний январь на цифровые версии игр было потрачено $8,4 млрд.  Это меньше, чем годом ранее за тот же период.

За прошлый год NetEase заработала на четверть больше, чем в 2017 году

Пришел черед NetEase отчитаться за финальный квартал 2018 года и за весь год. У китайской медиакомпании много успехов.

Wargaming: оборот российского рынка PC-игр составляет $736 млн

Рынок PC-игр России шестой по величине в мире. И больше половины выручки на нем приходится на фритуплейные игры.