Деньги

Месячная выручка Brawl Stars выросла на 616% после софтлонча в новых регионах

Мобильный PvP-боевик Brawl Stars компании Supercell уже больше года находится в софтлонче. До сих пор неясно, доберется ли он до официального релиза или нет, но в июле доходы тайтла возросли в 7 раз по сравнению с предыдущим месяцем и достигли $1,3 млн. Рост выручки проекта совпал с расширением географии софтлонча: игра вышла в Гонконге, Малайзии и Сингапуре.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/08/July_750x93.gif

У Rovio проблемы: компания отчиталась о падении прибыли на 57,5%

Авторы Angry Birds поделились финансовыми результатами за квартал и полугодие. И там, и там отчёты показывают значительную отрицательную динамику. Единственное, на чём компания по-прежнему стабильно зарабатывает, — классические игры про злых птиц.

//app2top.ru/wp-content/uploads/2018/05/banner12-2.gif

Игроки потратили свыше $50 млн в мобильной версии PUBG

Расходы геймеров в мобильном онлайн-боевике PUBG Mobile превысили $50 млн с момента международного запуска игры в марте 2018 года. Драйвером выручки мобильной «королевской битвы» в последние несколько недель стали продажи абонементов Elite Royale Pass, сообщает аналитическая компания Sensor Tower.

Как авторы Phoenix Point собрали за год $2,2 млн на краудфандинге и предзаказах

Со-основатель независимой студии Snapshot Games Дэвид Кей (David Kaye) рассказал, как его компании удалось с помощью краудфандинга и предзаказов привлечь почти $2,2 млн на разработку и продвижение тактической стратегии Phoenix Point от автора известной игровой франшизы XCOM Джулиана Гэллопа (Julian Gallop).

Кубический экшн про покемонов заработал за месяц $8 млн

Кроссплатформенная экшн-адвенчура с «кубической» графикой Pokémon Quest за первый месяц после релиза заработала $8 млн. Основная выручка пришла в первую неделю с момента выхода игры, затем траты геймеров на порядок снизились.

Activision Blizzard получила с мобайла рекордные $521 млн за квартал

Во втором квартале компания Activision Blizzard заработала $1,64 млрд, из них $521 млн с мобайла. Это рекордная выручка компании с мобильных игр.

Сколько владельцы Warhammer зарабатывают с лицензионных отчислений?

Доходы британской компании Games Workshop, которой принадлежат права на франшизу Warhammer, за год выросли на 94%. 96% своей выручки с лицензирования компания получает с видеоигр*.

Цифровые карточные игры заработают за этот год $1,5 млрд

Цифровые коллекционные карточные игры (ККИ) — не самый быстрорастущий игровой сегмент. Пять лет назад их мировая выручка составляла $1,3 млрд. В нынешнем году эта цифра достигнет $1,5 млрд. Однако аналитическая компания Superdata уверена, что в будущем темпы роста жанра увеличатся.

Fire Emblem Heroes заработала для Nintendo $400 млн

Фритуплейная ролевая игра Fire Emblem Heroes, за полтора года с момента выпуска заработала $400 млн. Другие мобильные тайтлы Nintendo приносят в разы меньше.

Выручка мобильного файтинга Dragon Ball Z превысила $1 млрд

Игра Dragon Ball Z: Dokkan Battle, фритуплейный тактический файтинг от Bandai Namco, за два года с момента выхода заработала больше $1 млрд. 

Выручка финской Next Games упала в два раза

Дела компании Next Games, разработчика The Walking Dead: No Man’s Land, идут не самым лучшим образом. У финнов почти в два раза упала выручка. В компании надеются, что новые тайтлы перевернут ситуацию.

Fortnite заработала $1 млрд на внутриигровых покупках

$1 млрд выручки Fortnite получила с внутриигровых покупок. Ежемесячно выручка игры только увеличивается, сообщила аналитическая компания Superdata.

Квартальная прибыль Ubisoft оказалась больше, чем планировалось

С апреля по июнь 2018 года Ubisoft заработала $444,8 млн вместо целевых $410,5 млн. Это рекордный показатель компании для первого финансового квартала.

Ubisoft Berlin получил $1,8 млн от мэрии Берлина

Администрация Берлина одобрила субсидию в $1,8 млн (€1,58 млн) для немецкого подразделения Ubisoft, открывшегося в столице Германии в январе 2018 года. Финансирование поможет увеличить штат студии с 50 до 150 рабочих мест.

Roblox намерены выплатить создателям игр $70 млн в 2018 году

Владельцы социальной MMO-«песочницы» Roblox в 2018 году планируют заплатить порядка $70 млн авторам мини-игр для своего сервиса. Это более чем в два раза больше суммы, которую заработали создатели Roblox-игр в 2017 году.

Браузерная ролевая игра RuneScape заработала $800 млн за 17 лет

За 17 лет своего существования MMORPG RuneScape от Jagex Ltd заработала $800 млн. За это время в игре зарегистрировались 250 миллионов человек.

Tilting Point будет тратить $132 млн ежегодно на продвижение игр партнёров

Паблишер Tilting Point, созданный выходцами из Electronic Arts, объявил, что будет инвестировать $132 млн каждый год в игры мобильных разработчиков, помогая им повысить находимость приложения и получить больше трафика.

Выручка Contest of Champions выросла на 384% из-за выхода фильма по франшизе Marvel

Почти в пять раз выросли доходы мобильного файтинга Marvel Contest of Champions, сообщили аналитики из Sensor Tower. Всё дело в выходе фильма «Человек-муравей и Оса» и соответствующего нового контента в игре.