Деньги

//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/3.png

Штучные продажи игр для Switch в России впервые превысили показатель для Xbox One. Но лидерство на локальном рынке ритейла остается за играми для PS4.

 
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/baner_Data_Engineer.gif
//app2top.ru/wp-content/uploads/2019/09/mob.gif

Формально, по итогу августа 2019 года основанная в России Playrix вошла в мировую тройку лидеров по заработку с мобильных игр. Впереди только Tencent и NetEase.

 

Владельцы гипер-казуальной платформы Ready Games подняли $5 млн на стартовом раунде финансирования. И больше всех в нее вложил киберспортивный фонд Bitkraft Esports Ventures.

 

Двум крупнейшим игровым компаниям Китая прогнозируют отличный год. Как и всему локальному рынку цифровых игр. Его оборот к концу года может достичь $33 млрд.

 

В июле цифровые продажи игр достигли $9,02 млрд. Этот рынок вырос на 5% в годовом выражении, несмотря на проседающие третий месяц подряд PC- и консольный сегменты.

 

В июле Supercell обновила Clash Royale. В игре появился новый инструмент монетизации — баттл-пасс. Благодаря ему недельная выручка игры подскочила с $4,8 млн до $13,2 млн.

 

В конце весны поднялась шумиха вокруг нового жанра — автобаттлера. Новая механика возникла изначально как мод для Dota 2. Благодаря ей аудитория игры Valve увеличилась на четверть. Но насколько это интересный жанр в отрыве от «материнской игры», становится понятно только сейчас.

 

Американский паблишер Tilting Point вложил $30 млн в студию Mino. Ее игра — Cat Game The Cats Collector! — только что вышла в App Store и Google Play после софтлонча.

 

Инвесторы Unity Technologies готовы выкупить у ее акционеров ценные бумаги на $525 млн. За счет тендерного предложения оценка компании моментально удвоилась до $6 млрд.

 

Зомби-шутер World War Z стал причиной рекордного роста выручки Focus Home Interactive в первом финансовом квартале. Игра от частично базирующейся в России Saber Interactive ответственна за 42% дохода издателя за период.

 

Игровой бизнес становится для Mail.Ru Group все более важным. По итогу апреля-мая российский IT-гигант заработал на играх 7,5 млрд рублей (порядка $117 млн). Это 38% всей выручки компании за квартал.

 

За второй год оперирования выручка No More Robots выросла на 350%. Компания, основанная игровым критиком Gamasutra, Kotaku и PocketGamer, заработала $2 млн на трех выпущенных проектах.

 

Московская 101XP занимается и мировым паблишингом. В прошлом году она подписала контракт с китайской студией Locojoy на глобальный запуск мобильной ММО Era of Legends. Мартовский релиз игры позволил издателю довести выручку за первую половину текущего года до $2,4 млн.

 

В апреле Supercell ввела в Clash of Clans баттл-пасс. Новая механика и ее качественная монетизация вернули выручку игры на уровень 2017 года.

 

Основанная ветеранами Wargaming студия Redhill Games закрыла свой первый раунд финансирования. Она привлекла $11,4 млн на создание своей дебютной игры.

 

Запрет на консоли в Китае был снят всего пять лет назад. К настоящему моменту ежегодный оборот консольного рынка превысил $760 млн. И, как утверждают аналитики, в 2023 году китайский консольный сегмент будет стоить порядка $1,5 млрд.

 

Ведущие игровые издатели из App Store в среднем зарабатывают на 48% больше, чем их коллеги в Google Play. Это следует из их финансовых результатов за первый квартал.