2 Интервью

Как работают криптоигры: интервью с Сергеем Коповым

Насколько криптоигры актуальны сегодня? Чем они отличаются от обычных видеоигр? Как для них привлекается трафик? На эти и другие вопросы ответил в беседе с App2Top.ru Сергей Копов, основатель студии Sunday Games и 0xGames, в рамках которой он недавно выпустил криптоигру 0xUniverse.
Разработка

Создатель Total Annihilation Крис Тейлор работает над игровой платформой

Бывший глава Wargaming Seattle Крис Тейлор (Chris Taylor), создатель серий Total Annihilation, Supreme Commander и Dungeon Siege, ответил на вопросы пользователей Reddit, в частности рассказал о своей работе над игровой платформой для независимых разработчиков. Мы составили подборку самых интересных ответов Тейлора.
Индустрия

Директор Bethesda: авторы крупных проектов должны рисковать

Тодд Говард уже четверть века работает в Bethesda Game Studios, он отвечает за разработку всех главных проектов студии. На конференции Gamelab Barcelona ему была вручена награда как Легенде индустрии. Представляем выжимку из выступления Говарда, в котором он рассказал о проектах студии, своих дизайнерских принципах и видении мобильного рынка.
Деньги

11 мобильных игр от команд из России, Украины и Прибалтики, которые приносят по $25 млн за полгода

App Annie поделилась с App2Top.ru списком самых кассовых игр, разработанных командами, которые были основаны на постсоветском пространстве. Главный критерий выборки — игра должна была заработать с января по июнь 2018 года $25 млн или больше. Всего таких проектов оказалось одиннадцать.
Индустрия

Кликер про свёклу получил от авторов Bowmasters контракт на 1 млн установок на питерской White Nights

Для Grow Beets конференция White Nights, которая закончилась пару дней назад, прошла очень успешно. Проект нашел именитого издателя, который прогарантировал игре получение 1 млн платных установок.
Индустрия

Valve устранила возможность подсчёта владельцев игр в Steam по достижениям

Новый метод подсчёта владельцев игр в Steam, который уже взял на вооружение сервис Steam Spy, больше не работает. Эту возможность устранила сама Valve, сообщил автор метода, инди-разработчик Тайлер Глайел (Tyler Glaiel).
Маркетинг

30% разработчиков игр недовольны тем, сколько зарабатывают с рекламы

Половина игровых команд в мобайле не против сменить партнера по рекламе. Часть из них считают свой заработок с рекламы низким. Об этом рассказала платформа Clickky, опросившая 430 разработчиков мобильных игр.
Другое

Стартап из Индии собрал на Kickstarter деньги для выпуска VR-костюмов

Индийская компания Kaaya Tech к ноябрю этого года планирует выпустить HoloSuit — перчатки и костюмы для виртуальной реальности. Минимальная цель краудфандинговой кампании на Kickstarter была достигнута менее чем за неделю.
Индустрия

Frontier Developments могут начать издавать чужие игры

Frontier Developments несколько лет назад отказалась разрабатывать проекты для других компаний и сосредоточилась на издании собственных. Теперь дела у авторов RollerCoaster Tycoon и Elite идут настолько хорошо, что они рассматривают возможность стать полноценным паблишером.
Деньги

Почему мобильная Super Mario Run заработала мало?

За почти два года с момента запуска мобильная игра Super Mario Run от Nintendo заработала $60 млн, подсчитали аналитики Sensor Tower. По сравнению с топовыми играми на мобильном рынке это очень мало, но можно ли считать этот проект провалом?