Индустрия

Директор Ubisoft: в наших играх есть политический контекст

Ubisoft в последнее время критиковали за то, что она затрагивает политические и социальные вопросы в играх, но боится это признавать. Отвечая на критику, исполнительный директор Ubisoft Ив Гийемо заявил, что компания действительно хочет, чтобы игроки задумались о сложных и серьёзных темах, но не собирается навязывать им свою позицию.
Индустрия

Гид по игровой индустрии Украины

Компании ACHIEVERS HUB и UNIT.City выпустили гид по украинской игровой индустрии. В нем раскрываются такие вопросы, как: сколько в стране игровых команд, где они расположены, какие источники финансирования используют? Мы приводим краткую версию материала.
Игры

Monument Valley 2 заработала вдвое больше оригинала за первый год

Премиальные мобильные игры редко достигают такого же успеха, как фритуплейные тайтлы, но франшиза Monument Valley студии Ustwo — исключение из правил. Доходы второй части мобильной головоломки в первый год после релиза превысили $10,4 млн — в два раза больше, чем сгенерировала первая Monument Valley за тот же срок.
2 Индустрия

Atari обвинила СМИ во лжи, но журналисты доказали обратное

Компания Atari поссорилась с технологическим изданием The Register после материала о своем будущем продукте — консоли Atari VCS. По словам Atari, журналист The Register исказил слова представителей компании и изложил личные домыслы вместо объективных данных, полученных из первых рук. В ответ The Register опубликовал аудиозапись беседы, подтверждающую изначальные утверждения.
Индустрия

Microsoft начала рассчитывать роялти для игровых издателей с помощью блокчейна

Корпорация Microsoft теперь рассчитывает роялти для игровых издателей с помощью блокчейн-технологии на базе собственного облачного сервиса Azure. По словам компании, переход на блокчейн заметно ускорит выплаты паблишерам, выпускающим свои тайтлы на платформе Xbox.
10 Конференции

Конкурс: задай вопрос про китайский рынок игр и выиграй билет на White Nights

Как выйти на игровой рынок Поднебесной? Что за игры пользуются на нём популярностью? Стоит ли выходить на рынок Китая самостоятельно? Эти и многие другие вопросы обсудят на White Nights St. Petersburg 2018 в рамках отдельного круглого стола. Мы предлагаем придумать для него вопросы. Авторы двух лучших получат по премиум-билету.
Индустрия

Главное за неделю (18 — 24 июня)

Всемирная организация здравоохранения признала игровую зависимость психическим расстройством; Valve начала открытый бета-тест страниц издательств в Steam; разработка 16-летнего дизайнера стала игрой дня в App Store; — об этом и не только в дайджесте главных событий игровой индустрии от App2Top.ru.
Разработка

Гарфилд в «Туземцах» как пример удачной бренд-коллаборации в мобильной игре

Внедрение в игру селебрити и популярных героев кино и телевидения — распространенная практика в мобильной сфере. Сейчас ее активно начала практиковать литовская Game Insight. На днях она запустила масштабный ивент в своем 60 миллионном блокбастере «Туземцы». Лицом нового события стал кот Гарфилд, популярный герой комиксов и мультсериалов. Рассказываем, как именно компания реализовала бренд в своем ситибилдере.
Индустрия

Bethesda подала в суд на студию Behavior из-за мобильного клона Fallout Shelter

Компания Bethesda Softworks оформила судебный иск против канадской студии Behavior Interactive. Причиной стала мобильная игра Westworld по мотивам одноименного сериала, разрабатываемая Behavior. Bethesda утверждает, что Westworld — явный клон мобильного симулятора убежища Fallout Shelter, созданный на основе исходного кода игры без разрешения правообладателя.
Деньги

Apptopia: 50 самых кассовых тайтлов App Store США генерируют 76% всех игровых доходов

Игры в App Store зарабатывают больше денег в сравнении с Google Play, но мобильная платформа Apple не гарантирует высокие и стабильные доходы большинству разработчиков iOS-тайтлов. По данным аналитической компании Apptopia, выручка игр в App Store быстро достигает пика и падает, а три четверти всех доходов приходится на топ 50 кассовых тайтлов стора.