Интервью

Особенности разработки мобильной MOBA на примере Planet of Heroes: интервью с Иваном Федяниным

В середине января вышла открытая бета мобильной MOBA от Fast Forward Studio – Planet of Heroes. Мы поговорили с главой студии Иваном Федяниным о том, где он искал людей для команды, почему решил делать MOBA и как в нее встроена сюжетная кампания.
Конференции

Конкурс: задай 6waves вопрос про азиатский рынок и выиграй билет на White Nights Prague (ОБНОВЛЕНО)

На пражской сессии White Nights, которая стартует уже в следующий понедельник, выступит директор по изданию 6waves Стивен Ли (Stephen Lee). Он собирается рассказать про работу на азиатском рынке. За лучшие вопросы Стивену – дарим два премиум-билета на конференцию.
Маркетинг

MZ, Top Games, Nintendo и Wargaming могли потратить по $5 млн каждая на рекламу на Super Bowl

Свои проекты на финальной игре за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США продвигали в том числе MZ, Top Games, Nintendo и Wargaming. Только за эфирное время каждая из компаний могла заплатить более $5 млн.
Маркетинг

Кейс: продвижение игры «Бабломет» с помощью платформы Appbooster

Комплексное продвижение с помощью мотивированного трафика увеличивает видимость приложения в сторе, что позволяет получить дополнительную органику. Пример — игра «Бабломет». Попадание в топы категории, на первое место поискового запроса и запроса в Trending Searches позволило одновременно привлечь 10 000 органических пользователей с CPI 14 рублей.