Индустрия

Индустрия

Чешская кузница мобильных шутеров Madfinger отчиталась о 200 млн загрузок

Чешский мобильный разработчик Madfinger Games сообщил о преодолении рубежа в 200 млн загрузок своих игр. По словам главы компании Марека Рабаса (Marek Rabas), им удалось добиться таких цифр без многомиллионных вложений в рекламу.
Индустрия

У Tencent впервые за десятилетие упал чистый доход

Из-за того, что китайское правительство приостановило выдачу лицензий на выпуск в стране новых игр у крупнейшего в мире игрового издателя начались проблемы. Tencent отчиталась от 2% падении чистого дохода за второй квартал 2018 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Индустрия

Главный директор по дизайну EA уходит из компании, несмотря на премию в $20 млн

Глава дизайнерского направления корпорации Electronic Arts Патрик Содерлунд (Patrick Söderlund) решил покинуть компанию, где проработал около 20 лет. Его не удержали даже очень большие деньги — незадолго до этого EA выплатило топ-менеджеру бонус в $20 млн.
Индустрия

Создатель Yakuza: Nintendo и Microsoft отказались от моей игры в прошлом

Исполнительный директор приключенческой франшизы Yakuza Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi) рассказал, что в прошлом пытался заинтересовать Nintendo и Microsoft своим проектом. В результате он получил отказ от обеих компаний, из-за чего серия Yakuza в течение 8 лет выходила только на консолях Sony PlayStation.
Индустрия

Nekki объявила о 40 млн установок Shadow Fight 3. Главный рынок для игры — Китай

Мобильный «теневой» файтинг отчитался об успехах. Shadow Fight 3 с момента релиза в ноябре 2017 года набрал 40 млн установок. При этом больше всего денег игра получает с Китая. Об этом в комментарии для App2Top.ru рассказал директор по развитию бизнеса Nekki Никита Коржавин.
Индустрия

Михаил Кузьмин занял пост директора по маркетингу в tinyBuild

Сооснователь подкаста «Как делают игры» и глава отдела по развитию бизнеса HeroCraft Михаил Кузьмин объявил о переходе на позицию директора по маркетингу в издательство tinyBuild, известное по запуску таких игр, как Punch Club и Hello Neighbor.
Индустрия

Из App Store начали удалять социальные казино от индивидуальных разработчиков

Apple решила бороться с нелегальной активностью в App Store и начала удалять из стора приложения с азартными играми от индивидуальных разработчиков. Причём удаляются не только азартные проекты, но и игры в жанре социальные казино.
Индустрия

В Германии начнут допускать на рынок игры с нацистской символикой

Раньше девелоперам исторических игр приходилось убирать нацистскую символику из своих игр, чтобы выпустить их в Германии. Теперь немецкие власти разрешили выдавать таким играм лицензию в случае, если использование нацистских образов оправдано.
Индустрия

Как флешмоб принёс авторам Sunless Sea почти сто рецензий за неделю

Инди-студия Failbetter Games, создавшая проекты Fallen London и Sunless Sea, придумала флешмоб #loveindies с призывом поддержать независимых разработчиков. За неделю флешмоба ребята получили 95 новых обзоров на свои игры.
Индустрия

96% американских заядлых геймеров играют в мобильные игры

Мобильные игры могут презираться определённой группой игроков. При этом будет ошибкой считать, что в них играет только казуальная аудитория. Как настаивает в своём исследовании аналитическая компания EEDAR, самые заядлые геймеры также не отказывают себе в этом удовольствии.