Индустрия

Индустрия

Создатель Super Mario посоветовал игровым компаниям умерить аппетит

Знаменитый японский геймдизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) обратился к коллегам по игровой индустрии с просьбой не быть столь алчными до денег геймеров. По его словам, Nintendo частично избегает фритуплейных моделей монетизации именно по этой причине — компания не хочет разорять игроков. Об этом Миямото заявил 22 августа в ходе выступления на Computer Entertainment Developers Conference, проходившей в Йокогаме.
Индустрия

Blizzard рассказала о принципах работы с комьюнити

Руководитель отдела развития сообщества Blizzard Entertainment Саралин Смит (Saralyn Smith) рассказала о роли игрового сообщества в работе компании и способах сотрудничества между создателями игр и их поклонниками. Смит выступила на конференции Devcom, проходящей в эти дни в Кельне.
Индустрия

Автор Gears of War и LawBreakers напишет мемуары о крахе собственной студии

Гейм-дизайнер Клифф Блезински (Cliff Bleszinski) пообещал рассказать историю провала основанной им студии Boss Key Production в автобиографии, над которой он сейчас работает. Об этом создатель игровой франшизы Gears of War написал в твиттере.
Индустрия

Создатель God of War: игровой директор Sony был в ужасе от нашей игры

Креативный директор приключенческого боевика God of War Кори Барлог (Cory Barlog) рассказал, как непросто шла работа над одним из самых успешных PS4-эксклюзивов последних лет. На стадии тестирования игру критиковали все: от рядовых геймеров до директора SIE Worldwide Studios Сюхея Ёсиды (Shuhei Yoshida), назвавшего проект Santa Monica Studios «ужасным».
Индустрия

Apple удалила четыре тысячи азартных приложений из китайского App Store

Компания Тима Кука прислушивается к государственным медиа Китая. После того, как СМИ Поднебесной в этом месяце обвинили Apple, что та не спешит удалять из магазина приложений запрещённый в регионе контент, из App Store исчезло минимум 4000 приложений.
Индустрия

Аутсорс-студия Red Kite Games поделилась опытом борьбы с кранчем

Переработки — серьезная проблема игровой индустрии. Согласно прошлогодним исследованиям, 60% создателей видеоигр периодически работают в режиме кранча, проводя на рабочем месте по 60–80 часов в неделю. Некоторые оправдывают эту тенденцию, другие считают ее губящей отрасль болезнью. Управляющий директор игровой аутсорс-компании Red Kite Games Саймон Иванищак (Simon Iwaniszak) рассказал о своем опыте защиты сотрудников от сверхурочной работы.
Индустрия

The Information: League of Legends больше не в приоритете у Tencent

Издание The Information рассказало, как на протяжении последних лет менялись отношения между корпорацией Tencent и создателями популярной MOBA League of Legends из калифорнийской студии Riot Games, которой китайский игровой гигант владеет с 2011 года. По словам собеседников издания, Tencent постепенно смещает фокус развития с League of Legends на другие проекты и студии.
Индустрия

Издатель Food Truck Chef открыл офис в Барселоне

Американское мобильное издательство и маркетинговое агентство Titling Point основало новый филиал в промышленном и деловом центре Испании — Барселоне. Работа испанского отделения будет ориентирована на европейский рынок мобильных игр.
Индустрия

THQ Nordic выкупила у Crytek права на игры студии Free Radical Design

Австро-шведская корпорация THQ Nordic сообщила о приобретении у компании Crytek прав на игровое портфолио студии Free Radical Design. Среди прочего в собственность THQ перешла серия шутеров Timesplitters, а также приключенческий боевик Second Sight. Сумма сделки не разглашается.