Индустрия

Индустрия

Итоги 2021: Филипп Мищенко из GMT Legal о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Филиппом Мищенко, главой направления по играм в юридической компании GMT Legal.
Индустрия

Итоги 2021: Лана Мейсак из Gismart о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Ланой Мейсак, вице-президентом по развитию бизнеса, маркетингу и изданию игровой компании Gismart.
Индустрия

Итоги 2021: Михаил Зайцев из AppsFlyer о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Михаилом Зайцевым, генеральным директором маркетинговой платформы AppsFlyer в России и СНГ.
Индустрия

Основные принципы создания инклюзивных видеоигр — инструкция IGDA

Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) при поддержке Facebook Gaming составила инструкцию по созданию инклюзивных игр. По ее мнению, делать шаги в этом направлении — важнейшая задача для индустрии. Организация рассказала об основных принципах разнообразия, которых разработчикам следует придерживаться как внутри своих команд, так и во время разработки проектов.
Индустрия

Итоги 2021: Александр Деркач из Playrix о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. О том, как год прошел для Playrix, нам рассказал Александр Деркач, директор по маркетингу компании.
Индустрия

Итоги 2021: Евгений Криштапович, Андрей Грунтов и Наталья Першиц из Wargaming о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с представителями Wargaming: Евгением Криштаповичем, региональным паблишинг-директором World of TanksАндреем Грунтовым, региональным паблишинг-директором World of Tanks Console, и Натальей Першиц, руководителем оперирования World of Tanks Blitz (студия мобильной разработки MS-1). 
Индустрия

СМИ: из Ubisoft массово уходят ключевые разработчики. Ситуацию называют «Великим исходом»

За последние полтора года из Ubisoft ушли десятки ключевых разработчиков, работавших над ее главными AAA-хитами. Сами сотрудники называют ситуацию «Великим исходом» и отмечают, что это беспрецедентное явление для компании. Среди причин ухода — низкие зарплаты, недовольство руководством и творческим видением.
Индустрия

Сотрудники Pictolabra обвинили MGVC в закрытии студии. Фонд отрицает свое участие в решении. Его доля в студии — меньше 1%

Калининградская студия Pictolabra прекращает работу. Ее сотрудники считают, что решение о закрытии принял инвестиционный фонд MGVC. Вот только его доля в студии составляет менее одного процента. Мы попытались разобраться в ситуации.
Индустрия

Итоги 2021: Евгений Полотнянко из «Одноклассников» о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Евгением Полотнянко, руководителем игровой платформы социальной сети «Одноклассники».
2 Индустрия

Итоги 2021: Денис Хамин из Allcorrect о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Денисом Хаминым, совладельцем студии по локализации игр и аутсорсу 2D-арта Allcorrect.
Индустрия

В Роскомнадзоре предложили искать запрещенный контент в видеоиграх с помощью нейросетей

Российские цензоры могут начать пользоваться нейросетями. Один из подконтрольных Роскомнадзору центров предложил с помощью ИИ искать в видеоиграх запрещенный контент. Но, по мнению экспертов, это может серьезно повлиять на доступность игр.
Индустрия

Власти Китая вновь разрешили Tencent выпускать обновления для девяти приложений из своего каталога

Tencent вновь сможет обновлять ряд своих приложений в Китае. Компании удалось договориться с властями спустя три недели после выданного запрета. Однако пока неясно, останется ли действительным ограничение на выпуск новых мобильных продуктов.