Индустрия

Индустрия

Итоги 2021: Дима Морозов из Green Grey о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Димой Морозовым, основателем и генеральным директором международной холдинговой компании Green Grey.
Индустрия

Итоги 2021: Игорь Поспешный и Иван Титов из GTP Media о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Игорем Поспешным и Иваном Титовым, основателями PR-агентства GTP Media и организаторами конкурса Indie Cup.
Индустрия

Итоги 2021: Лекси Сидоу из App Annie о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Лекси Сидоу (Lexi Sydow), руководителя отдела маркетинговых исследований App Annie.
Индустрия

Итоги 2021: Филипп Мищенко из GMT Legal о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Филиппом Мищенко, главой направления по играм в юридической компании GMT Legal.
Индустрия

Итоги 2021: Лана Мейсак из Gismart о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Ланой Мейсак, вице-президентом по развитию бизнеса, маркетингу и изданию игровой компании Gismart.
Индустрия

Итоги 2021: Михаил Зайцев из AppsFlyer о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Михаилом Зайцевым, генеральным директором маркетинговой платформы AppsFlyer в России и СНГ.
Индустрия

Основные принципы создания инклюзивных видеоигр — инструкция IGDA

Международная ассоциация разработчиков игр (IGDA) при поддержке Facebook Gaming составила инструкцию по созданию инклюзивных игр. По ее мнению, делать шаги в этом направлении — важнейшая задача для индустрии. Организация рассказала об основных принципах разнообразия, которых разработчикам следует придерживаться как внутри своих команд, так и во время разработки проектов.
Индустрия

Итоги 2021: Александр Деркач из Playrix о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. О том, как год прошел для Playrix, нам рассказал Александр Деркач, директор по маркетингу компании.
Индустрия

Итоги 2021: Евгений Криштапович, Андрей Грунтов и Наталья Першиц из Wargaming о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с представителями Wargaming: Евгением Криштаповичем, региональным паблишинг-директором World of TanksАндреем Грунтовым, региональным паблишинг-директором World of Tanks Console, и Натальей Першиц, руководителем оперирования World of Tanks Blitz (студия мобильной разработки MS-1). 
Индустрия

СМИ: из Ubisoft массово уходят ключевые разработчики. Ситуацию называют «Великим исходом»

За последние полтора года из Ubisoft ушли десятки ключевых разработчиков, работавших над ее главными AAA-хитами. Сами сотрудники называют ситуацию «Великим исходом» и отмечают, что это беспрецедентное явление для компании. Среди причин ухода — низкие зарплаты, недовольство руководством и творческим видением.
Индустрия

Сотрудники Pictolabra обвинили MGVC в закрытии студии. Фонд отрицает свое участие в решении. Его доля в студии — меньше 1%

Калининградская студия Pictolabra прекращает работу. Ее сотрудники считают, что решение о закрытии принял инвестиционный фонд MGVC. Вот только его доля в студии составляет менее одного процента. Мы попытались разобраться в ситуации.