Индустрия

Индустрия

Итоги 2021: Евгений Полотнянко из «Одноклассников» о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Евгением Полотнянко, руководителем игровой платформы социальной сети «Одноклассники».
2 Индустрия

Итоги 2021: Денис Хамин из Allcorrect о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Денисом Хаминым, совладельцем студии по локализации игр и аутсорсу 2D-арта Allcorrect.
Индустрия

В Роскомнадзоре предложили искать запрещенный контент в видеоиграх с помощью нейросетей

Российские цензоры могут начать пользоваться нейросетями. Один из подконтрольных Роскомнадзору центров предложил с помощью ИИ искать в видеоиграх запрещенный контент. Но, по мнению экспертов, это может серьезно повлиять на доступность игр.
Индустрия

Власти Китая вновь разрешили Tencent выпускать обновления для девяти приложений из своего каталога

Tencent вновь сможет обновлять ряд своих приложений в Китае. Компании удалось договориться с властями спустя три недели после выданного запрета. Однако пока неясно, останется ли действительным ограничение на выпуск новых мобильных продуктов.
Индустрия

Supercell открывает новую студию в Северной Америке. Она будет делать игры «для любых платформ»

Финская компания Supercell решила выйти за пределы мобайла. Она объявила, что запускает новую студию в Северной Америке. Это подразделение займется играми в том числе для PC и консолей.
Индустрия

Итоги 2021: Тимур Галямов из Super.com о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Тимуром Галямовым, руководителем производства игр в издательстве Super.com.
Индустрия

Итоги 2021: Владимир Обручев из «Бомборы» о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Владимиром Обручевым, руководителем игрового направления в издательстве «Бомбора».
Индустрия

Итоги 2021: Елена Бурда и Дмитрий Гриценко из Plarium Ukraine о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Еленой Бурда и Дмитрием Гриценко, генеральным менеджером и директором по продукту в Plarium Ukraine.
Индустрия

MYTONA запустила в софтлонч собственный метаверс-проект. Он называется MYTONAVERSE

В ряду метавселенных пополнение. MYTONA официально выпустила в софтлонч свой метавсерс-проект — MYTONAVERSE. Это социальная песочница, пользователи которой могут создавать собственные миры, общаться с друзьями и перестраивать под себя виртуальное окружение.
Индустрия

Итоги 2021: Василий Магурян и Елена Григорян из MY.GAMES/MGVC о главном за год

Продолжаем вместе с топ-менеджерами и экспертами игровой индустрии (и смежных с ней) подводить итоги 2021-го. На очереди интервью с Василием Магуряном и Еленой Григорян, генеральным директором и директором по маркетингу корпорации MY.GAMES.