Индустрия

1 Индустрия

«За внимание игроков конкурируем с играми Supercell», — Nekki о релизе Shadow Fight Arena

После двух лет разработки в мировой релиз вышел новый проект Nekki и Banzai Games — мобильный файтинг Shadow Fight Arena. Мы поговорили с основателями компаний о том, как шла разработка игры и почему она — их первый крупный шаг в сторону консолей и мультиплатформы.
Индустрия

Bloomberg: с учетом инфляции цены на игры к 2020 году могли бы превысить $100

Повышение базовых цен на игры является одной из самых обсуждаемых тем на старте нового поколения консолей. По информации издания Bloomberg, Sony хотела поднять стоимость выше заявленных $70, а с учетом инфляции цены в этом году и вовсе могли бы превысить $100.
Индустрия

Bloomberg: пока Microsoft расширяет присутствие в Японии, Sony делает ставку на США

На японском рынке разворачивается драма. Sony недовольна продажами PS4 в Японии и фокусируется на американском рынке. В то же время Microsoft интересуется местными студиями разработки и планирует сделать Xbox второй консолью на рынке «страны восходящего солнца».
Индустрия

Список из более чем 220 игровых издателей со всего мира

В сети появилась большая таблица со списком и контактами игровых издателей (больше 220 компаний), которая особенно может пригодиться инди-разработчикам. Ее составил Алан Дэнг (Alan Dang), известный по разработке Skullgirls Mobile.
Индустрия

В Steam официально запустили функцию плейтеста

Valve пошла на встречу игровым студиям. Начиная с сегодняшнего дня в ее магазине официально заработала функция Steam Playtest. С ее помощью разработчики могут приглашать пользователей на тестирование игр без ключей и внешних рассылок.
Индустрия

Nekki выпустила файтинг Shadow Fight Arena. В софтлонче R1 игры доходило до 47%

Сегодня, 3 ноября, после двух лет разработки Nekki совместно с Banzai Games вывела в мировой релиз новую игру во вселенной Shadow FightArena. Это мобильный файтинг с синхронным PvP. Еще на этапе «мягкого запуска» игра показала отличный ретеншн.
Индустрия

Voodoo начала тестировать игры на Android-платформе

Гиперказуальный издатель Voodoo решился на крупные перемены, касающиеся тестирования прототипов игр. Теперь паблишер готов предварительно оценивать потенциал не только на iOS, но и на Android. Он также опубликовал свои новые KPI.
Индустрия

Activision Blizzard наймет 2000 человек, чтобы закрыть производственные потребности

Не успела Activision Blizzard поделиться успешными результатами в третьем квартале 2020 года, как ее генеральный директор сделал дополнительное заявление. Оказывается, компании не хватает двух тысяч сотрудников, чтобы и дальше закрывать все производственные нужды.
Индустрия

DDM: сумма инвестиций в игровые компании за первые три квартала достигла рекордных $9,9 млрд

2020 год стал рекордным для игровых инвестиций. Суммарный объем вложений за первые три квартала составил $9,9 млрд. При этом больше половины этой суммы пришлось на последние три месяца.
Индустрия

Google начала тестирование функции, которая позволяет пользователям сравнивать приложения между собой

В Play Store появилась возможность сравнивать друг с другом несколько приложений на одном экране. Пока функция находится в тестовом режиме, однако сама Google не говорит, когда она станет доступной для широкого круга пользователей и станет ли вообще.
Индустрия

Создатель Prince of Persia выпустил иллюстрированную версию своих дневников

Вышло коллекционное издание дневников знаменитого геймдизайнера Джордана Мехнера (Jordan Mechner). Теперь читатели могут не только узнать, как создавался Prince of Persia, но и увидеть эскизы разных этапов игры, авторские заметки на полях страниц и комментарии о будущем истории.
Индустрия

Джейсон Шрайер анонсировал продолжение «Крови, пота и пикселей». Оно будет о закрытии студий

Джейсон Шрайер (Jason Schreier), написавший бестселлер «Кровь, пот и пиксели», представил свою следующую работу об игровой индустрии — «PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry». Теперь он расскажет, что происходит с разработчиками после закрытия студий.