Индустрия

Индустрия

Фил Спенсер: Microsoft сможет отбить сделку по покупке Bethesda, не продавая игры на PlayStation

Фил Спенсер (Phil Spencer), отвечая на вопрос о том, получится ли окупить инвестиции в размере $7,5 млрд, не продавая Elders Scrolls VI на PlayStation, четко сказал: «Да». При этом глава бренда Xbox дал несколько уточнений по поводу возможной мультиплатформенной политики компании.
Индустрия

Sensor Tower: Google стала крупнейшим мобильным издателем по итогам третьего квартала 2020 года

По итогам третьего квартала Google стала крупнейшим мобильным издателем в мире по числу установок. Об этом сообщает Sensor Tower в новом отчете. Также в лидерах оказались Facebook, Voodoo и ByteDance.
Исследования

Исследование: 35% геймеров пользуются подписочными сервисами

Почти у трети геймеров есть подписка на платформы с играми. Причем 80% из них хотели бы пользоваться сразу несколькими подписочными сервисами. Такими данными поделилась в недавнем отчете компания Simon-Kucher & Partners.
2 Индустрия

Кейс miHoYo: как создатели Genshin Impact заработали сотни миллионов на желании «платить за любовь»

Genshin Impact от компании miHoYo уже заработала свыше $100 млн во многом благодаря использованию гача-механик. Основатели студии рассказали, как они стали ориентироваться на увлекающихся аниме геймеров и почему внутриигровые покупки в их проектах — это «плата за любовь».
Индустрия

«Одноклассники» повысили размер выплат разработчикам за показ рекламы в играх

Разработчики игр для «Одноклассников» теперь будут получать на 20% больше денег с рекламной монетизации. Соцсеть улучшила условия и назвала Топ-5 компаний на платформе по объему выплат за сентябрь.
Индустрия

Профсоюзы призвали сотрудников Blizzard к забастовке после закрытия французского офиса

После того, как Blizzard объявила о закрытии офиса во Франции, местные профсоюзы призвали сотрудников выйти на забастовку. По мнению организаций, компания просто хочет уйти от европейских налогов.
Индустрия

Unity запустила Game Growth Program для мобильных инди-разработчиков

Авторы движка Unity поддержат независимых мобильных разработчиков с помощью проекта Game Growth Program. Участники программы получат доступ к технологиям, учебным материалам и дополнительному финансированию.
Индустрия

NPD: Nintendo Switch станет самой продаваемой консолью этого Рождества в США

В зимние праздники расходы американцев на видеоигры достигнут $13,4 млрд, прогнозирует NPD Group. Одним из самых популярных подарков на Рождество станет Switch — консоль Nintendo обгонит по продажам даже PS5 и Xbox Series X/S.
Индустрия

Кипр приостановит программу выдачи гражданства за инвестиции. Как это отразится на геймдеве?

С 1 ноября Кипр приостановит программу предоставления гражданства за инвестиции. В разговоре с App2Top.ru представители индустрии объяснили, почему подобное решение положительно скажется на IT и геймдеве в регионе.
Индустрия

Защитники права на оружие призвали запретить жестокие видеоигры в России

В России снова пытаются запретить видеоигры. На этот раз с предложением сертифицировать и убрать из доступа «деструктивные игры» выступил председатель организации «Право на оружие».
Индустрия

Рекламу игр Playrix запретили в Великобритании за несоответствие основному геймплею

Британский Комитет рекламных стандартов (ASA) запретил показ рекламы игр Homescapes и Gardenscapes, которая не соответствовала основному геймплею. При этом Playrix заявила, что показанные в промо головоломки так или иначе присутствуют в проектах компании.
1 Индустрия

Российская RocketBrush Studio обвинила студию GamePack в присвоении чужих работ

Российская компания RocketBrush Studio заметила свои работы в портфолио GamePack Studio. После детального расследования выяснилось, что студия регулярно присваивает себе работы других художников без указания авторства.
Индустрия

Разработчики-блогеры: стоит ли создателям игр выпускать видео на YouTube?

Зачастую активность разработчиков на YouTube ограничивается стримами и дневниками. Однако порой независимые создатели игр становятся настоящими блогерами. Бывший геймдизайнер Саймон Карлесс (Simon Carless) написал колонку о том, как личный канал может помочь в продвижении своих проектов.
Индустрия

Индустрия по четвергам #3: разговор об игровом пиаре с FatPony

За многими событиями, свидетелями которых мы становимся, стоит в первую очередь игровой PR, попытки с его помощью решить как очевидные, так и не очень задачи. В новом выпуске «Индустрия по четвергам» мы постарались раскрыть именно эту тему — игровой PR. Говорим о нем и не только с Николаем Борзовым, сооснователем пиар-агентства FatPony.