Индустрия

СМИ: Nintendo не хочет, чтобы игроки сильно тратились в ее мобильных тайтлах

Компания Nintendo стремится снизить расходы пользователей в ее мобильных играх. Она убеждает своих партнеров в необходимости изменить игровые механики таким образом, чтобы игроки реже прибегали к донату.
Индустрия

Apple даст разработчикам софта возможность вернуть подписчиков с помощью скидок

Apple позволит разработчикам снижать стоимость подписки на игры и приложения для iOS, MacOS и tvOS в любое время и для всех клиентов — включая отменивших подписку. Так создатели софта смогут вернуть ушедших пользователей и нарастить клиентскую базу.
4 Гейм-дизайн

Кейс: как авторы Epic Mine с помощью devtodev улучшили конверсию туториала с 29% до 65%

Гейм-дизайнер студии Black Temple Никита Бельчак и ведущий аналитик и кофаундер devtodev Василий Сабиров рассказали, как им удалось увеличить конверсию туториала игры Epic Mine в два раза.
1 Индустрия

Anthem все еще лидер британского чарта, хотя ее продажи упали на 71%

В релизную неделю Anthem взлетела на самый верх британского чарта, невзирая на низкие продажи и шквал критики со стороны игроков и СМИ. На вторую неделю продажи Anthem упали на 71% — но даже после этого игра удерживает за собой лидерство в топе.
Индустрия

Релиз дня: Dead or Alive 6 — реакция медиа и прогноз продаж

В первый день весны студия Team Ninja выпустила Dead or Alive 6. Это очередная игра в серии файтингов, знаменитой своим фан-сервисом. Рассказываем о том, как проект встретили игроки и пресса, оцениваем ее потенциал в плане продаж.
Деньги

Mail.Ru Group заработал за 2018 год на играх $395 млн

Сегодня, 1 марта, российский IT-гигант Mail.Ru Group рассказал о финансовых итогах прошлого года. Заработки его игрового бизнеса составили 24,7 млрд рублей ($395 млн). Это — 40% рост по сравнению с результатами 2017 года (по МСФО).