Деньги

Финский стартап поднял $650 тыс. на социальные игры о моде и стиле

Финская студия Polka Dot Studio получила $650 тыс. инвестиций для разработки мобильных игр, посвященных женской моде и стилю жизни. Основную часть суммы внес бывший топ-менеджер Rovio, знаменитый «Могучий орел» Питер Вестербака (Peter Vesterbacka).
Игры

Stardew Valley за три месяца стала самой скачиваемой игрой на Switch за 2017 год

Switch — новая вотчина инди? Ролевой симулятор фермы Stardew Valley в прошлом году по загрузкам обогнал все другие тайтлы, выходившие в цифре на Nintendo Switch. Игре не помешало, что она вышла за три месяца до конца года.
Индустрия

Мобильные пользователи в 2017 году стали меньше засиживаться в играх

Аналитическая компания Flurry Analytics подготовила годовой отчет о тенденциях мирового рынка мобильных устройств и приложений. Согласно исследованию, в 2017 году длительность сессий в мобильных играх за 2017 год сократилась на 16%.
Индустрия

Лидер команды Minecraft возглавил игровое подразделение Microsoft

Мэтт Бути (Matt Booty) стал вице-президентом Microsoft Studios — игрового подразделения IT-корпорации. Ранее Бути отвечал за развитие франшизы Minecraft, а теперь занял пост Фила Спенсера (Phil Spencer), которого повысили в должности осенью прошлого года.
Индустрия

Загрузки всех игр Rovio достигли 4 млрд. Как долго она их набирала?

Вечером 17 января Rovio сообщила, что установки всех ее игр, включая серию проектов Angry Birds, составляют 4 млрд. Последний раз компания хвасталась кумулятивными загрузками четыре года назад. Тогда число скачиваний ее игр составляло 2 млрд.
Маркетинг

«Деньги не сыплются на нас с неба»: основатель AppsFlyer о бизнесе

Какой период был самым сложным в истории AppsFlyer? Прибыльна ли она сегодня? Как борется с фродом? Ответы на эти вопросы в интервью с сооснователем и генеральным директором компании Ореном Каниелем (Oren Kaniel)
4 Разработка

«Фотострана»: как мы увеличили доход от match-3 вдвое

С помощью ивентов социальная сеть «Фотострана» смогла существенно поднять заработки внутренней разработки – проекта «Карамельки». Опытом работы над игрой делится Анна Вьюгина, менеджер по продукту соцсети.