Индустрия

«Две из шести команд [с курсов] продолжают самостоятельную разработку коммерческих игр», — Wargaming о своей образовательной инициативе

13 октября петербургское подразделение Wargaming анонсировало второй набор в образовательный проект Wargaming Academy. Мы поговорили с компанией об этой инициативе.
Разработка

Библиотека разработчика: «невидимый» туториал в Half Life 2

Чем хорош туториал Half-Life 2 — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.
Индустрия

Game Insight: 25% аудитории с Apple Watch в “Зеркалах Альбиона” — платящие игроки

«Приложение-компаньон для Apple Watch в четыре раза увеличило число сессий и ARPDAU мобильной игры “Зеркала Альбиона” среди владельцев “яблочных” часов”, — рассказал App2Top.ru директор по инновациям Game Insight Андрей Ивашенцев на конференции White Nights Moscow 2016.
Индустрия

Playrix: «Суммарный DAU у Gardenscapes — больше 3,5 млн»

25 августа состоялся мировой релиз очередного хита от Playrix — Gardenscapes. Спустя месяц аналитическая компания App Annie отметила, что запуск игры в том числе помог разработчику войти в Топ 20 крупнейших издателей мобильных игр в мире. О том, почему Gardenscapes была перезапущена из хидден-формата в матч-3, об отличиях от предыдущей версии и о первых результатах редакция App2Top.ru поговорила с главой киевского офиса Playrix Таней Евдокименко.
Индустрия

«Ретеншн 1-го дня колеблется от 40 до 60 процентов», — Game Insight о своем новом проекте Guns of Boom

В рамках White Nights Moscow 2016 компания Game Insight официально представила свой новый проект — мобильный шутер Guns of Boom, который сейчас выходит в России на Android. Об игре и ее истории App2Top.ru рассказал Максим Донских, президент компании.
Индустрия

«Ждем чуда», — авторы Lost Socks о релизе на Steam

Один из самых любимых проектов нашей редакции, Lost Socks: Naughty Brothers, вот-вот появится на Steam. По этому поводу подготовили короткое интервью с авторами игры. Ребята из Nerf Games рассказали, как прошел выход на iOS и чего ждут от предстоящего релиза.
Индустрия

Авторы Top Eleven назначили арт-директором выходца из Natural Motion

Должность арт-директора в сербской студии Nordeus занял выходец из Natural Motion Дэрил Клюлоу (Daryl Clewlow). Задача нового руководителя — улучшить визуальное качество будущих игр и расширить дизайнерскую команду компании.
Индустрия

Oculus возместит роялти пользователям Unreal Engine

Создатели шлема виртуальной реальности Oculus Rift возместят роялти всем пользователям Unreal Engine, чьи игры будут продаваться через стор Oculus. Об этом стало известно на прошедшей в Сан-Хосе конференции VR-разработчиков Oculus Connect 3.
Разработка

Библиотека разработчика: системы и механики в Far Cry 2 и Far Cry 4

В чем отличие Far Cry 2 от Far Cry 4 с точки зрения геймдизайна — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.
Индустрия

«Убрали планетарные бои и бои в чёрных дырах», — 1С о новых «Космических рейнджерах»

На прошлой неделе российская компания «1С» анонсировала мобильную игру «Космические рейнджеры: Наследие». О новом проекте мы поговорили с продюсером компании Денисом Мальцевым.
Конференции

Конкурс: задай вопрос по игровой аналитике и получи билет на White Nights Moscow 2016

11 октября свои двери в Москве откроет бизнес-конференция White Nights. Один из ее круглых столов будет посвящен аналитике, а точнее тому, что и как отслеживать. App2Top.ru предлагает конкурс на эту тему.