Индустрия

“Ранний доступ в Steam очень помог в финансовом плане”: история разработки Frozen State

Над отечественными разработчиками, которые делают “свой Fallout”, часто смеются. Такие команды как правило очень молоды, очень амбициозны и не представляют себе, что такое разработка игр. После столкновения с реальностью у них мгновенно выгорают амбиции, а вместе с ними и желание довести дело до конца.
Разработка

Разрыв шаблона в Toki Tori 2

Чем именно головоломка Toki Tori 2 выгодно отличается от себе подобных — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор ресурса Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала. Делимся.
Индустрия

«У нас фактически полкоманды — без опыта в геймдеве»: о разработке League of Arosaurs

В минувшую пятницу, 30 сентября, минская студия MintFrogs представила трейлер своего нового проекта — League of Arosaurs. О студии и проекте мы поговорили с основателем и генеральным директором студии Матвеем Федоренчико.
Разработка

Постмортем запуска игры Book of Demons в “Ранний доступ”

О том, почему так сложно запускаться, если ты не ААА-тайтл и как «Ранний запуск» влияет на продажи, рассказал на примере игры Book of Demons Масьеж Бедржицкий (Maciej Biedrzycki), сооснователь, продюсер и программист польской студии Thing Trunk.
Конференции

Конкурс: задай вопрос о рынке детских игр и получи билет на White Nights Moscow 2016

В первый день московской сессии White Nights — 11 октября — состоится круглый стол на тему “Детские игры — есть ли возможность выйти в плюс?”. Авторам лучших вопросов App2Top.ru вручит два премиум-билета на конференцию.
Разработка

Адаптивный саундтрек — что это, зачем и как работает

Что такое адаптивный саундтрек и как именно этот прием способен обогатить игру — в рамках видеоцикла Game Maker’s Toolkit рассказал Марк Браун (Mark Brown), инди-разработчик и редактор на Pocket Gamer. С разрешения автора мы подготовили печатную версию материала и делимся с вами.
Индустрия

«Значительный вклад в общий дизайн интерфейсов внес Виктор Кислый»: Wargaming о работе над Master of Orion

В конце августа состоялся полноценный релиз новой Master of Orion, разработанной совместными усилиями NGD Studios и Wargaming. О том, как шла разработка игры, App2Top.ru рассказал Александр Зезюлин, R&D Operations Director в Wargaming.
Индустрия

“Долгое время пошаговых стратегий было мало”: интервью с Ino-Co о варгейме Codex of Victory

Этим летом в “Ранний доступ” на Steam вышел варгейм Codex of Victory от российской команды Ino-Co, авторов “Кодекса войны” и серии Warlok. О судьбе проекта мы поговорили с генеральным директором студии Алексеем Козыревым.
Индустрия

Pokémon GO — до сих пор один из кассовых мобильных лидеров

Несмотря на то, что информационный шум, касающийся Pokémon GO, значительно сократился, а аналитические компании сообщают о падении как пользовательской базы, так и доходов проекта, он до сих пор остается одним из самых кассовых мобильных приложений в мире.
Индустрия

“Можем ли быть движком номер один? Не думаю. Но мы можем быть сильным конкурентом”: CryEngine о своем месте на рынке

О своих планах на рынке, целевой аудитории и конкуренции с другими движками в интервью с Develop рассказал директор по развитию бизнеса Crytek Джордж Скотто (George Scotto). Краткую версию материала мы приводим на русском языке.