Маркетинг

Два способа приобретения пользователей с помощью брендов

Мобильные игры Clash of Clans и Game of Thrones: Ascent представляют два противоположных подхода к приобретению пользователей с помощью популярных брендов и звезд. Что за подходы — читайте в нашем материале чуть ниже.
Деньги

В 2015 году игроки потратят на ККИ $1,3 млрд (ОБНОВЛЕНО)

Доходы от цифровых коллекционных карточных игр в 2014 году составили $1,2 млрд. К концу текущего года эта цифра вырастет до $1,3 млрд. Об этом пишет ресурс VentureBeat со ссылкой на исследование аналитической компании RapidPolls.
Маркетинг

Pocket Gamer Connects Helsinki 2015: «Три мобильных истории» Сёферта

Эрик Сёферт, занимающий пост вице-президента по приобретению пользователей в Rovio, в рамках конференции PocketGamer Connects 2015, которая сейчас проходит в Хельсинки, прочитал доклад о состоянии рекламного рынка. Слайды и ключевые положения доклада — в нашем небольшом материале.