Аналитика

Инфографика: мобильный игровой маркет России достигнет объема в $707 млн к концу 2016 года

Маркетинговое агентство Zenna Apps опубликовало инфографику по мобильному игровому рынку России. Среди других интересных цифр там есть прогноз на 2016. К концу года мобильный сегмент игрового маркета достигнет объема в $707 млн.
Маркетинг

Зачем игровой компании пиар?

Почему начинающим игровым компаниям не стоит заниматься агрессивным b2b-пиаром, а экспертам рынка — это желательно делать, — App2Top.ru рассказал Сергей Бабаев, директор по развитию бизнеса компании Nekki и ментор рубрики “Рынок игр” на “Цукерберг Позвонит”.
Разработка

Как сделать правильную игру для Apple Watch?

MobilityWare дебютировала на iOS семь лет назад с игрой Solitare. Для Apple Watch студия создала такую же игру. «Яблоко» не приняла ее к публикации. Проект пришлось переделать, и по итогам работы появились эти советы от геймдизайнеров студии.
Дайджесты

Главное за рабочую неделю (17.08.2015 — 21.08.2015)

На носу последняя неделя августа. Надеемся, что все уже успели сходить в отпуск и как следует отдохнуть. Если нет, — спешно бегите, в сентябре будет не до этого. А мы пока представляем предпоследний в этом лете дайджест центральных материалов прошлой недели.
Игры

Релиз дня: Horizon Chase

Затянувшаяся мода на ретро на волне подражаний и желания многих команд сэкономить на арте, все-таки иногда приводит к потрясающим проектам, которые никогда бы не вышли, если бы рынок не был бы готов принимать многочисленные странные, зачастую необоснованно популярные продукты, эксплуатирующие любовь игроков старшего поколения к своим первым играм.
Индустрия

Видео-сеть N3TWORK приобрела студию бывшего директора King

Компания N3TWORK, основатель видео-соцсети, купила шведскую студию мобильных игр Nio Games. Руководитель команды — Пол Вилкинсон (Paul Wilkinson). До основания игровой студии он работал директором отдела мобильной разработки стокгольмского филиала King.
Арт

Подходы и методы в разработке визуального стиля игрового проекта

В рамках прошедшей на днях на Украине конференции для разработчиков игр GetIT! докладчик Кирилл Фиалка из харьковской команды Heart beat Games рассказал о выработке визуального стиля игрового проекта. Специально для App2Top.ru студия подготовила печатную версию доклада.
Маркетинг

EA: реклама в наших играх в 2,5 раза эффективнее телерекламы

Electronic Arts сообщила, что видеореклама в играх компании превышает эффективность ТВ-роликов в 2,5 раза. Этим заявлением представители ЕА прокомментировали сделку с маркетинговой фирмой IMS Internet Media Services.