Индустрия

Индустрия

«Сбер» выходит на рынок игр. Направление возглавила Алиса Чумаченко

Крупнейший в России банк «Сбер» возьмется за разработку и издание видеоигр. Для этого он в рамках дочерней компании «Сберинтертеймент» запустил направление «Сбер игры». Сооснователем и генеральным директором игрового бизнеса стала Алиса Чумаченко, основатель и бывший CEO компании Game Insight.
Индустрия

СМИ: EA сознательно «подталкивает» игроков FIFA 21 покупать лутбоксы. Компания это отрицает

Electronic Arts вновь попала в скандал, связанный с лутбоксами. В сети опубликовали внутренний документ компании, который прямо говорит — разработчики делают все возможное, чтобы вынудить геймеров воспользоваться режимом FIFA Ultimate Team (FUT). Вот только сама EA называет все это «сенсационной историей с искажением фактов».
Индустрия

Аналитик отметил, что The Game Awards почти в 9 раз обошла «Оскар» по рейтингам

Известный игровой аналитик Benji-Sales сравнил рейтинги «Оскара» и The Game Awards за последние несколько лет. У последней TGA зрителей было большое почти в 9 раз, в то время как популярность главной кинопремии стремительно падает. Однако сравнивать эти церемонии таким способом не совсем корректно.
Индустрия

Apple выпустила iOS 14.5. Теперь на платформе официально работает новая политика конфиденциальности

Эпоха пост-IDFA наступила. Вчера вышло обновление iOS 14.5, которое «перекрывает кислород» рекламному идентификатору. С этого момента iOS-приложения при первом запуске должны спрашивать у пользователя, согласен ли он делиться персональными данными.
Индустрия

Новые патенты Sony: помощь эксперта, адаптивная сложность и персональный ИИ-помощник

Sony продолжает активно разрабатывать идеи, которые в теории могут облегчить прохождение даже самых сложных и требовательных игр. О движении в этом направлении говорят соответствующие патенты компании. Среди них — система помощи «экспертов», регулировка сложности на основе машинного обучения, а также ИИ-помощник для прохождения отдельных участков игры.
Индустрия

Правительство планирует создать фонд для поддержки патриотических игр

Сегодня стало известно о планах правительства учредить специальный фонд для поддержки игр, которые популяризируют русскую историю и культуру. Сообщается, что главные инициаторы — Mail.ru Group и «Яндекс», а сам проект может работать по аналогии с Фондом кино.
Индустрия

В Epic Games Store появился раздел с неигровыми приложениями. Среди них — стор инди-игр itch.io

Теперь с Epic Games Store можно скачивать не только игры, но и софт. У магазина даже появился специальный раздел для них. В нем пока доступно только шесть программ, но Epic Games обещает, что со временем их станет больше. Одной их первых программ раздела стал itch.io — стор инди-игр без DRM.
Киберспорт

МОК объявил о создании первой в истории киберспортивной олимпийской серии

Международный олимпийский комитет (МОК) вводит специальную киберспортивную программу. Она пройдет в сотрудничестве с международными спортивными федерациями и игровыми издателями перед предстоящей Олимпиадой в Токио. Среди дисциплин — бейсбол, велоспорт, гребля, парусный спорт и автоспорт.
Индустрия

Подробности и хронология конфликта вокруг The Sinking City из нового расследования

В конфликте между студией Frogwares и издателем Nacon, который начался после релиза The Sinking City, появились новые подробности. Отношения между компаниями начали ухудшаться еще на этапе разработки. Ключевые проблемы — отсутствие доверия и коммуникации, спор из-за денег от эксклюзивной сделки с EGS, невыплаченные роялти, а также разрабатывавшийся в тайне порт для Nintendo Switch.
Индустрия

Новая политика конфиденциальности Apple заработает со следующего понедельника

Apple назвала дату релиза iOS 14.5 — 26 апреля 2021 года. Напомним, что именно с этого обновления на платформе вступит в силу новая политика конфиденциальности, которая разрешит пользователям блокировать рекламный идентификатор IDFA.
Индустрия

Techland, вероятно, готовится к выходу на биржу — компания изменила свой статус на акционерное общество

С момента основания Techland оставалась закрытой компанией. Однако теперь разработчики Dying Light стали «акционерным обществом». Это может свидетельствовать о том, что компания готовится к выходу на биржу.
Индустрия

В ранний доступ Epic Games Store вышла Core — конкурент Roblox, в который инвестировали более $160 млн

Игровой стартап Manticore Games стал еще на шаг ближе к созданию полноценной метавселенной игр. Платформа Core, которая считается потенциальным конкурентом Roblox, закончила открытое тестирование и появилась в раннем доступе эксклюзивно для Epic Games Store.
Индустрия

IO Interactive открыла третью студию и заявила о планах издавать игры сторонних разработчиков

IO Interactive поделилась планами по развитию компании. Она открыла уже третью по счету студию, которая поможет им в том числе в работе над еще не анонсированным проектом по новой IP. Помимо этого, авторы серии Hitman заявили о намерении заняться издательской деятельностью.
Индустрия

Игровые разработчики о перспективе выхода на пенсию: «Похоже, я буду работать до самой смерти»

Многие специалисты в игровой индустрии боятся, что не смогут скопить достаточно денег и выйти на пенсию. Кто-то и вовсе думает, что им придется работать до самой смерти. Своим мнением на эту тему поделились как инди-разработчики, так и ветераны индустрии, вроде гейм-дизайнера Джоша Сойера (Josh Sawyer).
Индустрия

Kongregate решил сосредоточиться на разработке собственных idle-игр

Игровой портал Kongregate постепенно уходит от издательских амбиций и все больше внимания уделяет внутренней разработке. Как заявляет руководство компании, теперь она намерена сосредоточиться на создании популярных среди ее пользователей idle-игр. Многие из новых проектов будут сделаны по лицензии.
Индустрия

Тим Суини о многомиллионных убытках Epic Games Store: «Это не потеря денег, а инвестиции в бизнес»

Epic Games теряет сотни миллионов долларов на собственном сторе. За последние два года убытки Epic Games Store достигли отметки в $454 млн, а к концу 2021-го они могут и вовсе составить около $600 млн. Но Тим Суини (Tim Sweeney) уверен — в этом нет ничего плохого. Он называет потери «фантастическими инвестициями» и считает, что такая стратегия хорошо покажет себя в будущем.
Индустрия

С Quantic Dream сняли все обвинения в создании «токсичной» атмосферы. Студия добилась компенсации

Quantic Dream несколько лет пытались засудить за создание нездоровой рабочей атмосферы. Студию обвиняли в расизме, сексизме и гомофобии. Однако в этом месяце разработчикам Heavy Rain и Detroit: Become Human наконец удалось отстоять свои права, а подавших в суд сотрудников обязали возместить материальный ущерб.