Индустрия

Индустрия

Приложение 1v1Me привлекло $2 млн — оно позволяет делать ставки на матчи в Fortnite и Call of Duty

На iOS запустилось приложение 1v1Me, которое позволяет делать ставки на матчи в онлайн-играх. Сейчас доступ в него можно получить только по приглашению. Однако его авторы уже привлекли $2 млн на развитие своего стартапа.
Индустрия

Epic Games Store станет удобнее для общения. В нем появятся групповые чаты и карточки игроков

Команда Epic Games решила вплотную взяться за улучшение социальных функций в своем сторе. Например, теперь в него хотят добавить групповые чаты. А вот личные сообщения на время уберут.
Индустрия

Джейд Реймонд основала независимую студию Haven. Она создаст новый IP для PlayStation

После череды неудач в Google и EA известный продюсер и разработчик Джейд Реймонд (Jade Raymond) объявила о создании независимой студии Haven. Она займется разработкой нового IP. Финансировать проект будет Sony.
Индустрия

В России планируют создать фонд онлайн-контента — субсидии могут получить и разработчики игр

Власти обсуждают создание специального фонда для поддержки российского онлайн-контента. Работать он будет по аналогии с Фондом кино. При этом на субсидии смогут рассчитывать не только создатели сериалов, но и разработчики видеоигр.
1 Индустрия

Продажа редких карточек, коррупция и лутбоксы: что нужно знать о скандале вокруг FIFA Ultimate Team

На прошлой неделе вокруг FIFA 21 разгорелся скандал, который уже назвали EAGate. Сотрудников Electronic Arts обвинили в продаже редких карточек игроков в Ultimate Team отдельным пользователям. Компания запустила внутреннюю проверку и обещала наказать виновных. Однако проблема с лутбоксами в FIFA гораздо глубже.
Индустрия

«Рынок — это не что-то, залитое в бетон», — Никита Гук о запуске Hoopsly, новой гиперказуальной компании

В конце прошлого года появился новый издатель гиперказуальных игр — Hoopsly. Его основали Сергей Дрожжин, генеральный директор 3D.RU, и Никита Гук, ранее отвечавший за развитие брендов Playgendary и Pixonic. Компания уже успела получить «прописку» в Дубае и привлечь $5 млн. Мы поговорили с Никитой об истории Hoopsly и особенностях гиперказуального рынка.
Индустрия

Bloomberg: Nintendo готовится к рекордным продажам игр для Switch в следующем финансовом году

Следующий финансовый год (апрель 2021 — март 2022) может стать крайне успешным для Nintendo. Как пишет Bloomberg, японская компания планирует за это время продать примерно 250 млн игр для Switch. Если все получится — компания поставит новый рекорд продаж. Однако аналитики не разделяют этот оптимизм.
Индустрия

Google вводит налог для YouTube-блогеров, которые получают доход от американских пользователей

Не только российские власти могут завинчивать гайки. Уже в этом июне Google вводит «налог на блогеров». Речь идет о правилах, которые обяжут всех владельцев каналов на YouTube делать отчисления в пользу США с доходов, полученных от американских пользователей. Это коснется в том числе и россиян.
Индустрия

Фил Спенсер: некоторые новые игры Bethesda будут эксклюзивами для PC и Xbox

Вчера официально завершилась сделка между Microsoft и ZeniMax Media. По этому поводу Фил Спенсер (Phil Spencer) наконец прямо ответил на волнующий с сентября вопрос: что станет с играми приобретенной компании? Он не открыл все карты, но подтвердил — как минимум у Bethesda часть новых игр действительно выйдет эксклюзивно для PC и Xbox.
Индустрия

Комиссия по ценным бумагам и биржам США одобрила сделку Microsoft и ZeniMax

Microsoft как никогда близка к завершению покупки ZeniMax. Сегодня Комиссия по ценным бумагам и биржам США официально одобрила сделку на сумму $7,5 млрд. Теперь решение предстоит принять Еврокомиссии.
Индустрия

CreativeForge Games: «Мы подстраиваем каждый контракт под конкретного разработчика»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Петром Карбовски (Piotr Karbowski), CEO CreativeForge Games (входит в состав PlayWay).
1 Индустрия

Ветераны Riot Games, Bungie, Blizzard и Valve открыли собственную студию. Они будут делать PvP-игры

Бывшие разработчики League of Legends, Halo, Overwatch и Dota 2 основали студию, которая займется созданием мультиплатформенных PvP-тайтлов. Они уже привлекли $37,5 млн, в том числе от китайского гиганта NetEase.
Индустрия

Movie Games: «Маркетинг — это дополнительные 30% к производственному бюджету»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Павлом Ольшевски (Paweł Olszewski), менеджер по развитию бизнеса в польском издательстве Movie Games.
Индустрия

The Sinking City вновь пропала из Steam после получения DMCA-страйка

Скандал вокруг The Sinking City продолжается. Игру вновь сняли с продажи в Steam. Неизвестно, имеет ли студия Frogwares к этому отношение, однако Valve пришлось удалить эту версию проекта после получения DMCA-жалобы.
Индустрия

В Финляндии разрабатывают видеоигру, которая поможет с лечением депрессии

Финские ученые решили лечить депрессию видеоиграми. Они приступили к разработке экшен-игры, которая должна серьезно ослабить симптомы болезни. Но предупредили — игра все равно не заменит таблетки и психотерапию.
Индустрия

Frogwares заявила, что Nacon «спиратила» The Sinking City. Издатель считает, что студия притворяется жертвой

Украинская студия Frogwares прокомментировала ситуацию вокруг повторного релиза The Sinking City в Steam. Разработчики утверждают, что Nacon спиратила и модифицировала копию игры. При этом издатель считает, что студия, которой она якобы уже выплатила свыше €10 млн, отказывается идти на контакт.
Индустрия

«У нее было много проблем, но роковой стал маркетинг» — Шрайер рассказал, почему провалилась Google Stadia

Стриминговый сервис Stadia был амбициозным проектом Google. Предсказывали, что он сможет «в корне изменить» игровую индустрию и вытеснить с рынка консоли. Журналист Джейсон Шрайер (Jason Schreier) со ссылкой на собственные источники рассказал, почему это так и не произошло.
2 Индустрия

Playrix: «Мы хотим стать крупнейшей игровой компанией в мире»

Вчера основатели Playrix братья Бухманы дали большое интервью бизнесмену Олегу Тинькову. Там они рассказали о планах компании, что думают про выход Nexters на фондовую биржу и как относятся к клипу Земфиры. Делимся главным из беседы.
Индустрия

Sheridans: «Разработчик имеет полное право обсуждать свой издательский договор»

Продолжаем мини-цикл интервью в рамках WN Dev Contest. В них жюри конкурса делится советами о работе на рынке игр. В этот раз мы побеседовали с Тимом Рэпа-Дэвисом (Tim Repa-Davies), игровым юристом из компании Sheridans.