Индустрия

Индустрия

В Google заявили, что Stadia жива и чувствует себя прекрасно — несмотря на закрытие студий разработки

В начале года у Google Stadia начались большие проблемы после закрытия внутренних студий разработки и ухода Джейд Реймонд (Jade Raymond). Несмотря на это, компания уверяет, что платформа чувствует себя отлично и продолжает развиваться. Среди аргументов — регулярное пополнение библиотеки игр и сотрудничество с инди-студиями. Однако Google по-прежнему ничего не говорит о размере аудитории сервиса.
Индустрия

TiMi Studios, которая входит в состав Tencent, заключила стратегическое партнерство с Xbox Game Studios

Xbox Game Studios теперь будет тесно сотрудничать с китайской TiMi Studios, «дочкой» Tencent и разработчиками Honor of Kings и Call of Duty: Mobile. Речь идет о создании игрового контента, однако обе компании пока не раскрывают деталей партнерства.
Индустрия

Ubisoft будет выпускать больше фритуплейных игр по своим франшизам — но не в ущерб AAA-тайтлам

Ubisoft рассказала об изменениях в своей стратегии развития. Издатель намерен выпустить фритуплейные ответвления своих ключевых франшиз. Однако речь идет не о снижении количества AAA-тайтлов, а о подходе, который в последние годы использует Activision для развития серии Call of Duty.
Индустрия

Epic Games: браузер не решает проблему с запретом биллинга в App Store

Apple запрещает разработчикам не только внедрять собственные платежные системы, но и в целом рассказывать пользователям о скидках за пределами iOS. Например, им нельзя рассылать электронные письма с предложением купить подписку или игровую валюту на сайте игры дешевле, чем в App Store. Также нельзя похожую информацию указывать в самом приложении.
Индустрия

Исследование: 20% самых скачиваемых мобильных игр США разработаны турецкими студиями

Турция занимает все более важное место в игровой индустрии. Об этом свидетельствует растущая популярность мобильных тайтлов от местных разработчиков на мировом рынке. Например, сейчас 20% самых скачиваемых игр США — проекты турецких студий.
Индустрия

Activision патентует технологию преобразования 2D-объектов в 3D для упрощения ремастеринга игр

Activision Blizzard хочет, чтобы ремастеры старых игр использовали все преимущества трехмерных движков и при этом сохраняли дух оригинальных проектов. Об этом говорит новый патент издателя, в котором идет речь о технологии преобразования 2D-ассетов в 3D в реальном времени. Это теоретически может сильно упростить процесс создания обновленных версий.
Индустрия

Apple недовольна стором инди-игр Itch.io. В нем размещаются «крайне оскорбительные игры для взрослых»

Меньше месяца назад в Epic Games Store появилось приложение Itch.io — стора для инди-игр без DRM. Как отметила Apple, стандарты этой площадки сильно отличаются от стандартов Epic Games Store. В частности в Itch.io есть игра Sisterly Lust, включающая «список фетишей с такими словами, какие не стоит произносить в федеральном суде». Хотя сама Epic Games не поощряет подобный контент.
Индустрия

Epic Games хотела привлечь бестселлеры Steam в Epic Games Store

Владельцы Epic Games Store планировали заработать около $500 млн, в случае если в их сторе появятся 80 самых продаваемых игр Steam. План компания разработала в 2019 году. В нем Epic Games также объяснила, что без этих бестселлеров ей будет проблематично заполучить большую долю PC-рынка. Однако отметим, что к концу года компания договорилась только с разработчиками 22 тайтлов.
Индустрия

Раздача GTA V привела в Epic Games Store свыше 7 млн новых пользователей — больше, чем любая другая раздача

Epic Games раскрыла данные по раздачам игр с декабря 2018-го по октябрь 2020-го. В графике компания показала, сколько новичков пришли в Epic Games Store после этих акций. Самой выгодной стала раздача GTA V — свыше 7 млн новых пользователей. На втором месте разместилась Sid Meier’s Civilization VI — 2,5 млн человек.
Индустрия

Microsoft требует от независимых разработчиков согласия на поддержку xCloud

Инди-разработчики обязаны согласиться на поддержку стримингового сервиса xCloud, если хотят издавать игры на Xbox. Во внутренних документах Epic Games указано, что это принципиальный вопрос для Microsoft, и компания использует «резкие выражения в отношении требования». Все неподходящие игры Microsoft не пускает или удаляет из экосистемы Xbox.
Индустрия

Epic Games планировала громкую кампанию против 30%-й комиссии в App Store и Google Play еще до удаления Fortnite

27 июля 2020 года — за две с половиной недели до удаления Fortnite из App StoreEpic Games отправила совету директоров дорожную карту Project Liberty. Это план, в котором описывались действия компании по борьбе с 30%-й комиссией в App Store и Google Play.
Индустрия

Тим Суини признался, что не знает, какие последствия принесет победа Epic Games неигровым приложениям

Один из принципиальных моментов, которые отстаивает Epic Games, — разрешение на использование в App Store сторонних платежных систем. По мнению компании, это «положит конец монополии Apple», а пользователи получат более удобные и дешевые методы оплаты внутри приложений. Вот только такое нововведение затронет все iOS-приложения, а не только игры вроде Fortnite.
Индустрия

Конфликт Microsoft и Apple из-за xCloud привел к удалению из App Store стримингового сервиса Shadow

В прошлом году Microsoft боролась за появление на iOS сервиса для «игры в облаке» xCloud. Из писем, опубликованных в ходе суда между Epic Games и Apple стало известно, что из-за этой борьбы пострадал похожий сервис Shadow Cloud Computing.
Индустрия

Тим Суини обсуждал с Microsoft отмену платной подписки Xbox Live Gold к моменту запуска 14-го сезона Fortnite

Незадолго до начала противостояния с Apple глава компании Epic Games попросил Microsoft сделать мультиплеер на консолях Xbox бесплатным. Письмо с такой идеей он направил Филу Спенсеру (Phil Spencer), главе Xbox.
Индустрия

Walmart работала над стриминговым сервисом и показывала его Epic Games

Компания Walmart планировала запустить собственный сервис для стриминга игр под названием Project Storm. Он должен был выйти в Windows и поддерживать лаунчеры вроде Steam, Epic Games Store, Origin и Battle.net. Также предполагалось, что игры в Project Storm можно будет получать еще через подписку и прямые покупки.
Индустрия

Тим Суини извинялся перед главой Ubisoft за большое число мошеннических транзакций в The Division 2

11 мая глава Epic Games отправил письмо Иву Гиймо (Yves Guillemot), руководящему Ubisoft. Он написал, что в течение последних 48 часов через Epic Games Store (EGS) прошло от 70% до 90% мошеннических транзакций в The Division 2.
Индустрия

Тим Суини: если Apple предложила бы сделку только для Epic Games, то он бы согласился

Во время слушания по делу глава Epic Games признал, что его бы устроило, если бы Apple решила смягчить условия в App Store только для его компании. Судя по всему, речь шла о снижении комиссии в 30%.
Индустрия

Sony берет комиссию с издателей за кроссплей на PlayStation

Компания Sony долгое время не хотела поддерживать функцию кроссплея на консолях PlayStation, отказываясь делиться своей аудиторией с конкурентами. В 2019 году она передумала, но поставила условие — издатели игр должны будут платить комиссию.
Индустрия

Авторов Crash Bandicoot 4 перевели на поддержку Call of Duty: Warzone. Разработчики массово увольняются

Студия Toys For Bob, входящая в состав Activision Blizzard, больше не будет делать собственные игры. Теперь она займется поддержкой третьего сезона Call of Duty: Warzone. Разработчиков такие перемены не устраивают.
Индустрия

$350 млн на контенте для Minecraft и миллионы на играх в Roblox: как компании строят метавселенные

Сегодня концепция метавселенных в игровой индустрии становится все более популярной. Microsoft отчиталась о том, что авторы контента для Minecraft уже заработали на нем свыше $350 млн. А отдельные разработчики игр для Roblox зарабатывают сотни тысяч и даже миллионы долларов в год. Рассказываем, что такое метавселенные и зачем разработчики активно инвестируют в них.