Индустрия

Индустрия

За два года китайская студия Ohayoo выпустила свыше 150 игр, а их загрузки превысили 500 млн

ByteDance, материнская компания TikTok, сильно укрепилась на рынке мобильных игр. С 2019 года ее игровое подразделение Ohayoo, которое сотрудничает с казуальными и гиперказуальными разработчиками, выпустило более 150 тайтлов. За этот период проекты издателя скачали более 500 млн раз.
Индустрия

Bloomberg: одержимость крупными эксклюзивами вредит маленьким студиям Sony и приводит к текучке кадров

В этом поколении Sony окончательно сделала ставку на эксклюзивные AAA-игры, практически полностью отказавшись от поддержки недорогих тайтлов менее опытных студий. Несмотря на коммерческие перспективы такой стратегии, она вредит небольшим амбициозным командам. Среди основных проблем — текучка кадров и закрытие студий.
Индустрия

Dontnod теперь будет издавать игры сторонних разработчиков

Французская независимая компания Dontnod, известная по играм Remember Me и Life Is Strange, начнет издавать игры сторонних разработчиков. Первым тайтлом в рамках новой стратегии станет проект от датской студии PortaPlay, авторов тактики Broken Lines.
Индустрия

В Бразилии могут запретить лутбоксы. Ведется расследование против 13 компаний, включая Activision

Власти Бразилии начали расследование, по результатам которого в стране могут полностью запретить лутбоксы. В деле упоминаются несколько крупных издателей. Компаниям, которые откажутся отключить эти механики в случае принятия запрета, могут грозить ежедневные штрафы свыше $700 тысяч.
Индустрия

В Steam появились инструменты UTM-аналитики для отслеживания посещений и добавлений в вишлисты

Важная новость для разработчиков и издателей в Steam. Теперь в магазине Valve появилось меню UTM-аналитики, с помощью которого можно отслеживать рекламные кампании на странице игры. Метки позволят не только узнать источники трафика, но и отследить количество покупок и добавлений в вишлисты.
Индустрия

Krafton в этом месяце подаст заявку на IPO. Годовая выручка владельцев PUBG составила почти $1,5 млрд

Krafton стала на шаг ближе к выходу на биржу. О готовности владельцев PUBG подать заявку на IPO в этом месяце стало известно вскоре после того, как южнокорейская компания отчиталась о годовой выручке в размере почти $1,5 млрд.
Индустрия

Издатель Gamefam помогает молодым разработчикам зарабатывать в Roblox шестизначные суммы

Сегодня Roblox — уже нечто, гораздо большее, чем игровой конструктор для юных и не очень пользователей. Сторонние разработчики на нем могут зарабатывать серьезные деньги. И только вопросом времени было появление команд, которые помогают зарабатывать им еще больше. Gamefam — одна из них. 
Индустрия

Activision Blizzard назначила на управляющую должность бывшего операционного директора ЦРУ

Новым административным директором Activision Blizzard стал Брайан Булатао (Brian Bulatao). Ранее он был операционным директором ЦРУ и работал в администрации Дональда Трампа (Donald Trump). Сама компания не стала объявлять о назначении публично.
Индустрия

Tencent убрала скины британского бренда Burberry из Honor of Kings. Причина — отказ от хлопка из Синьцзяна

В Китае начали массово прекращать партнерства с западными брендами, которые не хотят закупать хлопок из Синьцзяна. Среди прочих к бойкоту присоединились игровые компании. Например, Tencent. Вчера индустриальный гигант удалил из своей игры Honor of Kings скины, сделанные британским лакшери-брендом Burberry.
Индустрия

Кранчи, обман клиентов и аутсорс: игровая индустрия Малайзии глазами местных разработчиков

За последние годы Малайзия стала одним из крупнейших игровых рынков Юго-Восточной Азии. Только за 2019 год жители страны потратили на игры $673 млн. Но что думают местные разработчики о работе в индустрии? Среди основных проблем они называют кранчи, обман клиентов и проблемы в управлении процессами.
Индустрия

Слияние китайских стриминговых гигантов Huya и DouYu может не состояться. Сделкой заинтересовались власти

В прошлом октябре два крупнейших игровых стриминг-сервиса Китая Huya и DouYu объявили о слиянии. Однако затем сделка оказалась под вопросом — она привлекла внимание местной антимонопольной службы. Сами компании настроены позитивно, но контролирующая их Tencent, по слухам, обеспокоена ситуацией и уже обсудила ее с властями.
Индустрия

5 советов, которые помогут стать более эффективным продюсером

Элла Романос (Ella Romanos) — операционный директор Fundamentally Games, которая уже 13 лет работает в игровой индустрии. На основе своего опыта управления командами и проектами она выделила пять вещей, которые помогают ей быть хорошим и эффективным продюсером.
Индустрия

SCMP: западные лакшери-бренды ищут богатую аудиторию в китайских играх

Тренд на бренд-коллаборации в играх не проходит уже многие годы. Особого размаха он достиг в Китае. С китайскими разработчиками сотрудничают Burberry, Maserati, Tesla и многие другие лакшери-бренды. Таким образом они хотят завоевать доверие у местной состоятельной молодежи, считает SCMP.
2 Разработка

Как инди-разработчикам лучше питчить игры для PlayStation — гайд от Sony

Sony опубликовала небольшой гайд для инди-разработчиков по питчингу игр. Компания рассказала, на что стоит обратить внимание при подаче заявки, а также уточнила, на какие вопросы следует ответить перед презентацией своего проекта для PlayStation.
Индустрия

Capcom о ремейках, необычных релизных окнах и новых IP: «Качественные игры продаются годами»

В отличие от многих издателей, Capcom не гонится за выгодными датами релиза и делает ставку на большом хвосте продаж и своем бэк-каталоге. Компания объяснила, в чем преимущества такого подхода, а также рассказала о важности ремейков, почти полном переходе в «цифру» и запуске новых IP.
Индустрия

«В играх все наоборот»: Microsoft рассказала, чем монетизация Xbox Game Pass отличается от Netflix

Xbox Game Pass нередко называют «игровым Netflix». Как оказалось, в Microsoft не совсем согласны с этим сравнением. Вице-президент по игровой экосистеме компании Сара Бонд (Sarah Bond) объяснила, в чем состоит ключевое отличие.
Индустрия

Приложениям в Китае будет запрещено собирать избыточные персональные данные с 1 мая

В Китае разработчики больше не смогут заставлять пользователей делиться персональными данными в обмен на доступ к приложению. Теперь в случае отказа люди все равно смогут получать доступ к той или иной программе. Новые правила вступят в силу уже 1 мая.
Индустрия

Nintendo заключила сделку с Niantic для создания AR-игр по франшизам компании

Nintendo объявила о долгосрочном сотрудничестве с Niantic, разработчиками Pokémon Go. Теперь американская студия будет делать AR-игры по известным брендам японской корпорации. Первый тайтл выйдет уже в этом году.
Индустрия

СМИ: Activision Blizzard готовится к значительным увольнениям в Европе

Не прошло и недели после очередных массовых увольнений в Activision Blizzard, как стало известно — паблишер уже готовится к новым. СМИ сообщают, что на этот раз компания планирует закрыть большую часть своих европейских офисов, отвечающих за издание.