Индустрия

Китайский издатель выкупил финскую игру после успеха ее пиратской версии

Игровые пираты обычно приносят разработчикам убытки, но бывают и исключения. Финская студия Immobile Games выгодно продала мобильные гонки SkidStorm китайскому издателю Cheetah Mobile после того, как пиратская версия игры неожиданно стала в Китае хитом.
Блокчейн

Пользователи потратили $2,8 млн на виртуальных котиков

Что будет, если соединить блокчейн и виртуальных питомцев? Большие деньги, как показывает практика. За 6 дней люди провели операции на $2,8 млн, продавая и покупая цифровых котов в браузерной игре CryptoKitties от калифорнийской студии AxiomZen.
Конференции

White Nights Moscow 2017: Epic Games о планах развития Unreal Engine 4

Доклад Романа Горошкина из Epic Games. Спикер рассказал о введении новых фич в технологию в 2017 году, планах на дальнейшее развитие и программах сотрудничества и содействия разработчикам, использующих UE4, как действующих уже сейчас, так и запланированных на следующий год.
Индустрия

Американский парламентарий: “игровая индустрия должна сама разобраться с лутбоксами”

«Пусть игровая индустрия сама решит проблему лутбоксов. Госрегулирование — скользкая дорожка», — заявил член палаты представителей Законодательного собрания штата Гавайи Шон Куинлан (Sean Quinlan).
Индустрия

Ubisoft готова инвестировать в AR и блокчейн

Ubisoft заинтересовалась передовыми технологиями. Компания готова развивать стартапы с дополненной реальностью и блокчейном. Для этого она открыла прием заявок на участие в шестимесячной программе в парижском бизнес-инкубаторе Section F.
Индустрия

Newzoo: «Игровая индустрия растет быстрее, чем мы думали»

Темпы роста мирового рынка видеоигр опережают прогнозы экспертов. В 2017 году доходы игровой индустрии достигнут значения в $116 млрд, увеличившись на 10,7% в сравнении с прошлым годом, сообщает аналитическая компания Newzoo.
Индустрия

Американец с игровой зависимостью потратил на лутбоксы более $10 тыс.

Людей со склонностью к азартным играм нельзя подпускать к лутбоксам, утверждает пользователь сайта Reddit с ником Kensgold. Он рассказал, как потратил более $10 тыс. за последние два года на игровой контент. Порвать с зависимостью ему удалось только благодаря психотерапевту.