Маркетинг

DataLead: “Себестоимость привлечения пользователя зависит от таланта медиабайера”

DataLead запустила платформу Appness – площадку для прямого взаимодействия между медиабайерами и рекламодателями, заинтересованными в привлечении трафика с Facebook. Зачем нужен такой сервис, как он работает и почему покупать трафик у Facebook своими силами – не самое эффективное решение, нам рассказали сами создатели Appness.
Маркетинг

ASOdesk Game Index: в субкатегории “стратегии” 90% поискового трафика — точные названия игр

Какой процент игрового мобильного трафика приходится на бренды, а сколько процентов пользователей ищут игры по жанрам, — рассказала App2Top.ru в своем последнем исследовании компания ASOdesk.
Арт

Где игровому художнику продавать арт?

Если к офисной работе душа не лежит, а на фриланс-бирже тратить нервы не хочется, то можно продать свой арт на специальных маркетах для геймдев-художников. Сделали подборку из топ-5 ресурсов, где продается игровой арт. Делимся.
Индустрия

“Мы ожидаем инди-проекты большего калибра в конце этого года”: King о том, когда ждать хитов на Defold

Столько уже вышло игр на Defold, какие студии внутри King его используют и насколько велико сообщество движка в России, — App2Top.ru рассказал Олег Придюк, евангелист в King.
2 Индустрия

«Это не танки, а летающие корабли»: интервью с руководителем «Пиратов: Аллоды Онлайн»

В канун второй волны закрытого бета-тестирования экшен-ММО «Пираты: Аллоды Онлайн«, которое стартует 15 сентября, мы поговорили с руководителем проекта Алексеем Корневым об истории игры и специфике ее разработки.
Индустрия

ZeptoLab: ищем мобильную фритуплейную игру

Автор Cut the Rope и King of Thieves, московская компания ZeptoLab, ищет на издание новые игры. О том, чего ZeptoLab ожидает от проектов и что готова предложить разработчикам, App2Top.ru рассказал руководитель паблишинг-направления компании Михаил Свиблов.