Индустрия

Индустрия

Разработчики Genshin Impact открывают офис в Монреале. Студия займется разработкой «совершенно новой игры»

Компания miHoYo продолжает расширяться. Разработчики Genshin Impact объявили о запуске офиса в Монреале. Эта студия будет работать над «совершенно новой» приключенческой ААА-игрой в открытом мире.
Индустрия

Акции Roblox взлетели на 42%. Компания обогнала по капитализации Activision Blizzard

За третий квартал Roblox заработала $509,3 млн и в целом превзошла ожидания инвесторов. В результате акции компании взлетели на 42,2%. Благодаря этому Roblox заняла первое место по капитализации среди игровых компаний США, обогнав предыдущего лидера в лице Activision Blizzard.
Индустрия

Игровые разработчики о техасском законе против абортов: «Студиям станет сложнее нанимать женщин»

Для геймдева Техас — один из самых перспективных американских штатов. Однако вскоре он может перестать быть таковым. Многие специалисты игровой индустрии опасаются, что недавно вступивший в силу закон против абортов угрожает как карьере разработчиков, так и работе самих студий.
Индустрия

Devolver Digital выходит на фондовый рынок. Оценка компании может составить $956 млн

Издатель Fall Guys и Loop Hero — американская Devolver Digital — собирается уже в этот четверг выйти на Альтернативный инвестиционный рынок (также известный как AIM, функционирует при Лондонской фондовой бирже). Ожидаемая публичная оценка компании составит почти £700 млн (или $956 млн).
Индустрия

СМИ: Китай не выдает лицензии новым онлайновым играм уже более 100 дней — это рекорд с 2018 года

С конца июля ни одна новая онлайн-игра не может получить одобрение на релиз в Китае. Это самая долгая «заморозка» с 2018 года — тогда выдачу лицензий остановили на девять месяцев. Нынешняя ситуация уже вынудила некоторых разработчиков покупать лицензии на черном рынке.
Индустрия

MYTONA объявила о работе над собственной метавселенной. Релиз — уже в этом году

Компании с российскими корнями начали присматриваться к набирающей популярность концепции метавселенных. Собственный metaverse-проект анонсировала MYTONA. Ее подразделение в Новой Зеландии уже два года работает над ним.
Индустрия

Unity рассказала о ключевых трендах в разработке мобильных игр на 2022 год

Рынок мобильных игр стремительно растет. Компания Unity посмотрела, что происходит на нем сейчас, и выделила шесть главных трендов на 2022 год. Своими рассуждениями она поделилась в новом большом исследовании.
Индустрия

Subspace разработала сеть для онлайн-игр и метавселенных. Она позволит значительно снизить задержки

Стартап Subspace готовится к запуску собственного сервиса для онлайн-тайтлов и метавселенных. Он призван помочь повысить стабильность интернет-соединения и помочь компаниям привлечь новую аудиторию в свои игры. Сервис Subspace официально запустится 16 ноября и будет работать в 60 странах.
Индустрия

Разработчики World of Warcraft основали студию, в которой не будет руководителей

Notorious Studios — новая студия, которую открыли бывшие сотрудники Blizzard. По задумке, в ней не будет руководителей, а все процессы сделают прозрачными. Команда уже заручилась поддержкой Riot Games.
Индустрия

Немецкая Goodgame Studios открыла издательское подразделение и стала паблишером игры War Alliance

Студия Goodgame решила стать международным мобильным паблишером. Для этого немецкая компания объявила о запуске внутреннего издательского направления. Первым релизом Goodgame в качестве издателя стала стратегия War Alliance.
Индустрия

Wooga: в казуальных играх недостаточно ЛГБТК+ персонажей

Аналитическая компания Naavik по заказу студии Wooga провела исследование топ-50 мобильных паззлов на западном рынке. Результаты показали, что очень мало тайтлов могут похвастаться расовым разнообразием и репрезентацией представителей ЛГБТК+.
Индустрия

King закрывает портал браузерных игр Royal Games. Он проработал 18 лет

Одним сайтом для браузерных игр станет меньше. King объявила о закрытии портала Royal Games, который работал с 2003 года. Официальная причина — изменения в веб-технологиях. Но закрытию также могло способствовать расследование со стороны PayPal, касающееся игровых платежей в отдельных странах.
Индустрия

Наличие налоговых льгот и большого количества специалистов мотивируют ААА-студии открывать офисы в Великобритании

Игровая индустрия в Великобритании переживает новый подъем: крупные компании и издатели покупают британские студии, а также открывают новые филиалы в Лондоне и по всей стране. В этом году среди таких компаний отметились Square Enix, EA и Activision Blizzard.
Индустрия

SCMP: TiMi открыла филиал F1 Studios для создания ААА-игр, которые могут быть связаны с метаверсом

TiMi Studios, «дочка» Tencent, объявила о запуске F1, филиала для разработки AAA-игр с открытым миром. Есть версия, что открытие новой студии — один из шагов Tencent в сторону развития глобальной метавселенной. TiMi опровергает эти слухи.
Индустрия

Власти Калифорнии о планах Activision Blizzard приостановить их иск: «Она пытается спровоцировать скандал»

Штат Калифорния недоволен тем, что Activision Blizzard хочет приостановить рассмотрение его иска о дискриминации в компании. Он заявил, что паблишер специально старается раздуть скандал и использует для этого ложные факты.
Индустрия

Epic Games стала издателем студии Spry Fox, прославившейся игрой Triple Town

«Эпик» увеличивает портфель издаваемых игр. Сегодня стало известно, что разработчик Fortnite взял на паблишинг будущие проекты двух студий — от ветерана инди-сцены Spry Fox, ответственного за появление жанра merge, и от только что запущенной команды Eyes Out, организованной дизайнером Spec-Ops: The Line совместно с гитаристом Nine Inch Nails.
Индустрия

Raw Fury: «Мы получаем более 1500 заявок в год, но подписываем из них меньше 1%»

Издатели редко делятся инсайдами. Исключение — всегда в радость. На днях подобное исключение сделал Йохан Торессон (Johan Toresson), глава инди-издательства Raw Fury. Он заявил, что компания получает минимум 1500 питчей в год. Он отметил, что это не очень то и много. Из этого числа заявок Raw Fury берет в работу обычно менее 1%.
Индустрия

Activision Blizzard уволила 20 сотрудников из-за иска о домогательствах и попросила приостановить его рассмотрение

В конце июля калифорнийские власти подали иск к Activision Blizzard, обвинив компанию в дискриминации и домогательствах. Выяснилось, что с того момента паблишер уволил 20 сотрудников и еще столько же привлек к дисциплинарной ответственности.
Индустрия

Apple присоединилась к числу ключевых спонсоров фонда поддержки Blender

Для развития и поддержки своего инструментария Blender использует специальный фонд. Теперь в число главных спонсоров вошла Apple. Средства компании пойдут на разработку ключевых компонентов Blender и добавление в него новых функций.