Индустрия

Индустрия

SCMP: в Китае меняют правила лицензирования игр. Нельзя переписывать историю и давать геймерам выбор между добром и злом

За август и сентябрь ни одна видеоигра не смогла получить разрешение на релиз в Китае. Это может быть связано с обновленными (и более жесткими) правилами лицензирования. Теперь тайтлы должны содержать «правильный набор ценностей» и заботливо относиться к истории и культуре Китая.
Индустрия

Как действия китайских властей могут повлиять на игровой рынок и закрыть лазейки для разработчиков

Аналитик Даниэль Ахмад (Daniel Ahmad) рассказал, как последние действия китайских властей могут повлиять на местную игровую индустрию. Из-за усилившегося контроля за отраслью разработчикам будет куда сложнее обойти действующие ограничения. И государство намерено закрыть им последние лазейки.
Индустрия

Wizards of the Coast открыла AAA-студию. Она займется играми по G.I. Joe и «Трансформерам»

Wizards of the Coast объявила об открытии игровой студии New Raleigh-Durham. Ее возглавят ветераны индустрии. Они займутся производством AAA-тайтлов по таким франшизам Hasbro, как G.I. Joe, «Трансформеры», Micronauts и Ouija.
Индустрия

Azur Games объявил о запуске издательства гиперказуальных игр в Китае

Об экспансии на китайский рынок сообщает мобильный издатель с российскими корнями Azur Games. Компания получила возможность издавать в Поднебесной гиперказуальные игры на Android с рекламной монетизацией.
Индустрия

Activision Blizzard согласилась выплатить сотрудникам $18 млн — это произошло после нового иска к компании

Компания Activision Blizzard создала фонд на $18 млн для выплат сотрудникам, которые пострадали от домогательств и дискриминации. Это было одним из условий соглашения с американской Комиссией по равным возможностям при трудоустройстве (EEOC) — незадолго до этого ведомство подало в суд на паблишера.
Индустрия

Соглашение китайских компаний о борьбе с игровой зависимостью может ударить по Steam и другим сторам

На прошлой неделе Tencent, NetEase и еще более 200 китайских игровых компаний подписали соглашение о борьбе с игровой зависимостью. Ряд экспертов полагает, что это может ударить и по зарубежным платформам. Среди них — Steam, Epic Games Store и другие магазины, которые разработчики активно используют для обхода процесса получения государственных лицензий для продажи своих тайтлов в Китае.
Индустрия

Мемуары главы разработчиков The Division и Far Cry 3 выйдут в России в октябре. Публикуем отрывок

В прошлом сентябре Дэвид Полфельдт (David Polfeldt), бывший управляющий директор Ubisoft Massive, выпустил свою книгу об игровой индустрии — «Вселенная видеоигр. Документальный блокбастер от разработчика The Division, Far Cry 3 и Assassin’s Creed: Revelations». Прежде ее можно было прочитать только на английском, но теперь она выходит и на русском. В продаже русскоязычное издание появится 15 октября. Рассказываем, что скрывается под обложкой, и делимся отрывком из истории.
Индустрия

Более 200 китайских игровых компаний подписали соглашение о борьбе с зависимостью от видеоигр

На фоне ужесточения законов в отношении видеоигр свыше 200 компаний в Китае обязались самостоятельно регулировать эту сферу и сотрудничать с властями. Они предпримут ряд мер для борьбы с игровой зависимостью среди подростков — в том числе с помощью системы распознавания лиц.
Индустрия

Геймеры остались довольны: главное с прошедшего Nintendo Direct

В ночь с 23 на 24 сентября в онлайн-формате прошел третий в этом году Nintendo Direct. Пока Интернет вовсю обсуждает состав актеров озвучки грядущего мультфильма про Мario, мы выделили главные моменты мероприятия.
Индустрия

devtodev выпустила бесплатную книгу о метриках в видеоиграх

Аналитическая платформа devtodev написала книгу о 25 метриках, которые используются в видеоиграх. Она так и называется «Игровые метрики». На страницах — описание самих метрик и методов работы с ними.
1 Индустрия

Сергей Климов из Charlie Oscar: «Быть инди значит быть лично заинтересованным в успехе»

Сергей Климов, основавший студию Charlie Oscar, поделился мнением о том, что такое инди. Он считает, что независимые разработчики жертвуют всем ради своих игр и в случае неудачи могут остаться без гроша в кармане.
1 Индустрия

Amazon выступит издателем инди-студии, чья команда работала над Fable, Horizon Zero Dawn и Battlefield

В минувший вторник Amazon объявил о партнерстве с британской независимой игровой студией Glowmade. В планах разработчиков онлайновая кооперативная игра, но деталей пока нет.
Индустрия

Genshin Impact появилась в Android-сторе Tencent. miHoYo договорилась о сниженной комиссии

Genshin Impact впервые вышла в сторе Tencent MyApp. На фоне этого появились новости о том, что miHoYo заключила соглашение о сотрудничестве с китайским гигантом. Речь может идти не только о различных промо-активностях, но и о сниженной комиссии.
Индустрия

Apple не пустит Fortnite в App Store до конца судебных разбирательств — это может занять пять лет

Тим Суини (Tim Sweeney) заявил, что Apple внесла игру Fortnite в черный список своей экосистемы. Там баттлрояль пробудет до тех пор, пока суд не рассмотрит все апелляции по делу Epic Games. На это может уйти порядка пяти лет.
Индустрия

Джейсон Шрейер: Sony сделала ставку на проект от студии по производству CGI-роликов и не прогадала

Автор бестселлера «Кровь, пот и пиксели» считает, что релиз Kena: Bridge of Spirits — стратегический ход Sony. Компания решила закрыть осеннее релизное окно красочным инди-проектом на фоне переносов God of War: Ragnarok и Horizon Forbidden West.
Индустрия

Electronic Arts добавит в FIFA 22 возможность узнавать содержимое лутбоксов перед покупкой

Компания Electronic Arts (EA) пытается восстановить репутацию после скандалов с лутбоксами в FIFA Ultimate Team. Она решила на постоянной основе внедрить в игры паки с предпросмотром содержимого — Preview Packs. Эта система уже появлялась в FIFA, но временно.
Индустрия

Китайские власти призывают геймеров доносить на игры, где нет возрастных ограничений

Донос в почете. Китай запустил сайт для жалоб на игровые компании и игры, которые не соблюдают новые ограничения, касающиеся количества времени, которое дети могут проводить за онлайн-развлечениями.
Индустрия

Как подготовить игровые трейлеры для разных платформ: таблица с подробными спецификациями

Инди-разработчик и издатель Akupara Games опубликовал таблицу со спецификациями игровых трейлеров. Изначально она предназначалась для внутреннего пользования, но теперь стала доступна всем. Таблица поможет подготовить и правильно оформить трейлеры для разных платформ.