Индустрия

Индустрия

Остановки выдачи игровых лицензий в Китае нет. Только замедление. И это неточно

В Китае вниз полетели котировки Tencent и NetEase на фоне известий о приостановке лицензирования игр. При этом позже выяснилось, что вводить их не планируют. Речь пока исключительно о замедлении процесса.
Индустрия

Финская Fingersoft предложила сотрудникам работать четыре дня в неделю, но за 90% зарплаты

Fingersoft, мобильная студия из Финляндии, решила провести эксперимент и предложила сотрудникам меньше работать. Они могут перейти на четырехдневную рабочую неделю или трудиться по шесть часов в день. Правда, есть нюанс. Всем согласившимся уменьшат зарплату на 10%.
Индустрия

Разработчики Bugsnax перешли на четырехдневную неделю, потеряв всего три рабочих часа

Небольшая студия Young Horses, известная по игре Bugsnax, перешла на четырехдневную рабочую неделю. Это должно помочь разработчикам соблюдать баланс между работой и личной жизнью.
Индустрия

Китай приостановил выдачу лицензий новым видеоиграм в рамках борьбы с игровой зависимостью

В Китае временно приостановлена выдачи лицензий всем новым онлайновым играм. Этот шаг объясняют желанием властей победить игровую зависимость среди молодого населения.
1 Индустрия

Pathfinder: Wrath of the Righteous — первый российский проект, получивший главный фичер на Steam (ДОПОЛНЕНО)

О продажах Pathfinder: Wrath of the Righteous пока неизвестно, но игре уже есть, чем похвастать. Она получила большую фоновую растяжку на главной странице Steam. Ранее ни один отечественный премиальный проект не получал такого фичера на платформе Valve*.
Индустрия

Глава Tripwire Interactive поддержал закон против абортов. Его раскритиковали коллеги, а студия-партнер расторгла контракт

Tripwire Interactive известна как издатель Chivalry 2 и разработчик Maneater с Killing Floor. В прошедшие выходные ее президент Джон Гибсон (John Gibson) выступил в поддержку нового закона против абортов в Техасе, чем вызвал недовольство игрового сообщества. В частности, от сотрудничества с компанией отказался один из партнеров.
Индустрия

По «серому» рынку консольных игр в Китае нанесен удар. Один из онлайн-ретейлеров перестал их продавать

На прошлой неделе один из крупнейших ретейлеров Поднебесной JD.com отказался от продажи нелицензированных консольных тайтлов. Это произошло на фоне участившихся мер по регулированию отрасли.
Индустрия

Кейс: как трейлеры несуществующих игр сделали польскую PlayWay самым «желаемым» издателем в Steam

Польская PlayWay собрала в Steam больше вишлистов, чем любой другой паблишер, оставив далеко позади Square Enix, SEGA и Electronic Arts. В этом ей помогла противоречивая маркетинговая стратегия. Компания делала трейлеры для сотен игр, но до релиза доводила только единичные тайтлы.
Индустрия

Wargaming открыла новую студию в Москве. Ей руководит бывший PR-менеджер 101XP и Ice-Pick Lodge

Компания Wargaming объявила об открытии Wargaming RED — новой студии, которая разместилась в Москве. Ее сотрудники займутся разработкой пока неанонсированной кроссплатформенной фритуплейной игры и поддержкой старых франшиз.
Индустрия

Какие проблемы ждут Netflix на рынке видеоигр: конкуренция с Fortnite и гонка за технологиями

С помощью видеоигр Netflix будет бороться за внимание и свободное время пользователей. Однако на этом пути компания неизбежно столкнется с рядом вызовов. Венчурный инвестор Мэттью Болл (Matthew Ball) подробно проанализировал стратегию Netflix, а также рассказал о возможных подводных камнях и конкуренции с другими сервисами. Мы приводим ключевые моменты из материала.
Индустрия

Вторая книга Джейсона Шрайера появится на российских прилавках 28 сентября

Продолжение «Крови, пота и пикселей» под авторством Джейсона Шрайера (Jason Schreier) готовится к печати в России. Новая книга о мрачной стороне разработки видеоигр поступит в продажу 28 сентября.
1 Индустрия

Президентов Naughty Dog раскритиковали за оправдание кранчей желанием сотрудников усердно работать

Нил Дракманн (Neil Druckmann) и Эван Уэлс (Evan Wells), президенты Naughty Dog, поделились своим мнением о проблеме кранчей в игровой индустрии. По их словам, необходимо создавать комфортные условия — в том числе не запрещать «страстным» разработчикам добровольно работать сверхурочно для улучшения проекта. Однако за свою позицию боссы студии подверглись критике со стороны коллег по индустрии.
Индустрия

В Китае несовершеннолетним запретят играть дольше трех часов в неделю

Власти Поднебесной подготовили еще одно ограничение. Начиная с сентября местные дети смогут проводить в онлайн-играх не более трех часов в неделю. Причем играть можно будет только в строго установленное время.
Индустрия

Создатель серии Yakuza может перейти в NetEase. Компания хочет конкурировать с Tencent в Японии

Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), создатель серии Yakuza, близок к уходу из SEGA после 32 лет в компании. По данным СМИ, следующим местом работы японского гейм-дизайнера станет NetEase. Таким образом китайский гигант хочет навязать конкуренцию Tencent на японском консольном рынке.
Индустрия

СМИ: китайским технологическим гигантам могут запретить IPO в США

Возможно, в скором времени китайские интернет-гиганты больше не смогут проводить IPO в США. С такой инициативой выступили власти Китая. Они предложили закрыть выход на американскую биржу всем компаниям, у которых есть доступ к большому объему данных китайских пользователей.
1 Индустрия

Автор российского инди-хоррора Summer of ’58 ушел из индустрии. Он обвинил в этом политику возвратов Steam

В Steam можно вернуть деньги за игру, если провести в ней меньше двух часов. Хотя этой политикой пользуются многие геймеры, разработчики коротких игр ей не очень довольны. Российского инди-разработчика Emika Games она и вовсе вынудила уйти из индустрии.
Индустрия

С февраля капитализация Tencent упала на $400 млрд. Как компания строит отношения с властями Китая?

Tencent всегда стремится четко исполнять требования китайских властей в отношении видеоигр. Однако из-за ужесточившего регулирования технологической отрасли и действий ряда государственных СМИ рыночная стоимость компании с начала года упала на $400 млрд. И развитие отношений Tencent с властями может отразиться на всей игровой индустрии Поднебесной.
Индустрия

Nexters стала публичной компанией. С сегодняшнего дня ее акции можно купить на Nasdaq

Сегодня Nexters выходит на биржу Nasdaq. Игровая компания с российскими корнями закончила слияние со SPAC-фирмой Kismet Acquisition One (Kismet). Ее акции под тикерами GDEV и GDEVW можно будет купить с момента открытия биржи в 16:30 по московскому времени.