Индустрия

Индустрия

Tencent бросит силы на развитие собственного аналога Twitch после запрета слияния Huya и DouYu

В июле китайская антимонопольная служба заблокировала слияние Huya и DouYu, чтобы не позволить им захватить весь рынок игровых стриминговых сервисов Поднебесной. На фоне неудачи Tencent начала перераспределять ресурсы на развитие и расширение собственной платформы наподобие Twitch.
Индустрия

Власти Калифорнии обвинили Activision Blizzard в уничтожении вещественных доказательств

Штат Калифорния считает, что Activision Blizzard препятствует проведению расследования в отношении домогательств. Речь в том числе идет об уничтожении важных документов. На фоне этого власти расширили иск против компании, добавив в него ряд изменений и уточнений.
Индустрия

Electronic Arts открыла всем разработчикам доступ к патентам в области доступности игр

Electronic Arts хочет, чтобы в видеоигры могли комфортно играть как можно больше людей. Для этого компания открыла доступ к пяти запатентованным технологиям для людей с ограниченными возможностями. Это значит, что любой разработчик сможет воспользоваться этими решениями и внедрить их в свой проект.
Индустрия

В прошлом году Tencent купила холдинг Leyou за $1,3 млрд. Теперь он превратился в студию поддержки

Покупка китайского холдинга Leyou Technologies за $1,3 млрд стала одной из самых крупных инвестиций Tencent в прошлом году. В его активе такие IP, как Warframe и Gears Tactics. Однако за последние месяцы из Leyou массово ушли ключевые сотрудники. А из-за нескольких отмененных проектов сам холдинг превратился едва ли не в обычную студию поддержки.
Индустрия

Google обсуждала с Tencent покупку Epic Games и платила «сотни миллионов долларов», чтобы разработчики не ушли из Play Store

Продолжают всплывать подробности из разбирательства по делу Epic Games и Apple. В этот раз они касаются Google. Выяснилось, что компания размышляла над покупкой авторов Fortnite с помощью Tencent. Также она платила производителям смартфонов за отказ от сторонних маркетплейсов и отдала минимум «сотни миллионов долларов» популярным разработчикам, чтобы те не ушли из Play Store.
Индустрия

Появилось игровое агентство GYLD, которое обещает помочь российским разработчикам найти издателя

Основанное в прошлом году игровое агентство GYLD выходит на российский рынок. Оно позиционирует себя как компания, которая связывает разработчиков с подходящими издателями и инвесторами для финансирования игр. Важно: услуги агентства оплачиваются только в случае заключения контракта с паблишером.
Индустрия

Стартап Storms открыл игровую студию. Она сотрудничает с Voodoo и специализируется на гиперкэжуале

В Сингапуре появилась новая игровая студия Storms Studio, основанная одноименным стартапом. Она займется мгновенными и гиперказуальными тайтлами. Для этого компания уже заключила стратегическое сотрудничество с Voodoo.
1 Индустрия

СМИ: японские инди-разработчики больше не хотят работать с Sony. Они предпочитают делать игры для Nintendo

Две недели назад впервые за 33 года все 30 мест в японском чарте бестселлеров заняли игры для одной консоли. Ей стала Nintendo Switch. Портал Gaming Bolt выяснил, почему эта консоль стала привлекательнее для местных разработчиков и почему они больше не горят желанием сотрудничать с Sony.
Индустрия

Правительство Китая получило место в совете директоров ByteDance. Это может создать прецедент

Китайские власти продолжают регулировать местные технологические компании. Сегодня стало известно о том, что у правительства теперь есть место в совете директоров ByteDance. Беспрецедентное решение заставило экспертов вновь обеспокоиться перспективами инвестирования в рынок Поднебесной.
Индустрия

Разработчики Outriders еще не получили роялти от Square Enix. Теперь они хотят сами издавать свои игры

People Can Fly могла рассчитывать на процент с продаж Outriders в случае, если выручка проекта покроет затраты на разработку. Однако студия утверждает, что с апреля не получила ни одной выплаты от Square Enix. Хотя изначально издатель был доволен результатами шутера.
Индустрия

Как Deus Craft шесть лет разрабатывала шутер, потратила полмиллиона долларов и закрыла проект

Иногда создание игры мечты ни к чему не приводит. Это повод оглянуться и понять, что пошло не так. В своей колонке на App2Top.ru сооснователь и директор Deus Craft Дмитрий Шубейкин рассказал, как его компания, всегда специализировавшаяся на казуальных играх, попыталась сделать онлайновый шутер.
Индустрия

Фил Спенсер о доступности игр и консольных войнах: «Нет единой бизнес-модели, чтобы править всеми»

Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился своим видением развития игровой индустрии. Глава Xbox рассказал о бессмысленности консольных войн, важности пользовательского контента и снижении порога входа в гейминг. Он также объяснил, как Microsoft намерена сделать видеоигры доступными для всех людей в мире.
Индустрия

Топ-менеджеры Electronic Arts могут остаться без бонусов. Против этого выступили инвесторы

Акционеры Electronic Arts отвергли новый план компании по выплате ежегодных бонусов топ-менеджерам. Как сообщает издание Bloomberg, это произошло на фоне протеста со стороны нескольких групп инвесторов. 
Индустрия

Как работают тестировщики Activision Blizzard: низкие зарплаты, переработки и дискриминация

«Альянс рабочих» ABK (Activision Blizzard King) рассказал изданию Kotaku об условиях, в которых трудятся тестировщики компании. По словам сотрудников, QA-специалисты получают едва ли не самую низкую зарплату и при этом вынуждены регулярно работать сверхурочно. Также у них нет доступа к льготам, а представители меньшинств сталкиваются с дискриминацией.
Индустрия

Новую студию Raccoon Logic раскритиковали за то, что ее штат состоит преимущественно из белых мужчин

Вчера создатели Journey to the Savage Planet основали новую студию Raccoon Logic. Однако в социальных сетях неожиданно большое внимание получила фотография сотрудников. Студию раскритиковали за то, что на ней изображены лишь белые мужчины. Это привело к дискуссии о проблеме разнообразия кадров в игровой индустрии.
Индустрия

Основатель Krafton: для развития корейской индустрии видеоигр нужна реформа правовой системы

Южнокорейские игровые компании стали все чаще поглядывать в сторону Запада. Но добиться международного успеха им мешает «клановый» уклад правовой системы в стране, полагает Чанг Бен Гю (Chang Byung-gyu), основатель Krafton.
Индустрия

Домогательства и высказывания 14-летней давности: за что уволили разработчиков Blizzard и Respawn

Вчера работы лишились сразу несколько ключевых разработчиков Blizzard и Respawn Entertainment. Речь идет в том числе о ведущем гейм-дизайнере Diablo IV, который косвенно был замешан в продолжающимся скандале о домогательствах. Также со своего поста ушел гейм-дизайнер Apex Legends. Это связано с его высказываниями 14-летней давности, в которых нашли расизм и сексизм.
3 Индустрия

Появился новый мобильный издатель. Называется 10k Riders Publishing

Выходцы из AppQuantum объявили о запуске собственного игрового издательства. Новая компания под лейблом 10k Riders Publishing собирается запускать мобильные фритуплейные тайтлы. Среди партнеров уже заявлено 8 студий.
Индустрия

Основатель Niantic раскритиковал метавселенные и назвал их «антиутопическим кошмаром»

Джон Ханке (John Hanke), основатель и CEO Niantic, выступил против цифровых метавселенных. Он назвал их «антиутопическим кошмаром» и предложил альтернативную идею развития этой концепции. Речь идет о наделении реального мира дополнительной цифровой информацией с помощью AR-технологий.