Индустрия

Индустрия

В Китае несовершеннолетним запретят играть дольше трех часов в неделю

Власти Поднебесной подготовили еще одно ограничение. Начиная с сентября местные дети смогут проводить в онлайн-играх не более трех часов в неделю. Причем играть можно будет только в строго установленное время.
Индустрия

Создатель серии Yakuza может перейти в NetEase. Компания хочет конкурировать с Tencent в Японии

Тосихиро Нагоси (Toshihiro Nagoshi), создатель серии Yakuza, близок к уходу из SEGA после 32 лет в компании. По данным СМИ, следующим местом работы японского гейм-дизайнера станет NetEase. Таким образом китайский гигант хочет навязать конкуренцию Tencent на японском консольном рынке.
Индустрия

СМИ: китайским технологическим гигантам могут запретить IPO в США

Возможно, в скором времени китайские интернет-гиганты больше не смогут проводить IPO в США. С такой инициативой выступили власти Китая. Они предложили закрыть выход на американскую биржу всем компаниям, у которых есть доступ к большому объему данных китайских пользователей.
1 Индустрия

Автор российского инди-хоррора Summer of ’58 ушел из индустрии. Он обвинил в этом политику возвратов Steam

В Steam можно вернуть деньги за игру, если провести в ней меньше двух часов. Хотя этой политикой пользуются многие геймеры, разработчики коротких игр ей не очень довольны. Российского инди-разработчика Emika Games она и вовсе вынудила уйти из индустрии.
Индустрия

С февраля капитализация Tencent упала на $400 млрд. Как компания строит отношения с властями Китая?

Tencent всегда стремится четко исполнять требования китайских властей в отношении видеоигр. Однако из-за ужесточившего регулирования технологической отрасли и действий ряда государственных СМИ рыночная стоимость компании с начала года упала на $400 млрд. И развитие отношений Tencent с властями может отразиться на всей игровой индустрии Поднебесной.
Индустрия

Nexters стала публичной компанией. С сегодняшнего дня ее акции можно купить на Nasdaq

Сегодня Nexters выходит на биржу Nasdaq. Игровая компания с российскими корнями закончила слияние со SPAC-фирмой Kismet Acquisition One (Kismet). Ее акции под тикерами GDEV и GDEVW можно будет купить с момента открытия биржи в 16:30 по московскому времени.
Индустрия

Tencent бросит силы на развитие собственного аналога Twitch после запрета слияния Huya и DouYu

В июле китайская антимонопольная служба заблокировала слияние Huya и DouYu, чтобы не позволить им захватить весь рынок игровых стриминговых сервисов Поднебесной. На фоне неудачи Tencent начала перераспределять ресурсы на развитие и расширение собственной платформы наподобие Twitch.
Индустрия

Власти Калифорнии обвинили Activision Blizzard в уничтожении вещественных доказательств

Штат Калифорния считает, что Activision Blizzard препятствует проведению расследования в отношении домогательств. Речь в том числе идет об уничтожении важных документов. На фоне этого власти расширили иск против компании, добавив в него ряд изменений и уточнений.
Индустрия

Electronic Arts открыла всем разработчикам доступ к патентам в области доступности игр

Electronic Arts хочет, чтобы в видеоигры могли комфортно играть как можно больше людей. Для этого компания открыла доступ к пяти запатентованным технологиям для людей с ограниченными возможностями. Это значит, что любой разработчик сможет воспользоваться этими решениями и внедрить их в свой проект.
Индустрия

В прошлом году Tencent купила холдинг Leyou за $1,3 млрд. Теперь он превратился в студию поддержки

Покупка китайского холдинга Leyou Technologies за $1,3 млрд стала одной из самых крупных инвестиций Tencent в прошлом году. В его активе такие IP, как Warframe и Gears Tactics. Однако за последние месяцы из Leyou массово ушли ключевые сотрудники. А из-за нескольких отмененных проектов сам холдинг превратился едва ли не в обычную студию поддержки.
Индустрия

Google обсуждала с Tencent покупку Epic Games и платила «сотни миллионов долларов», чтобы разработчики не ушли из Play Store

Продолжают всплывать подробности из разбирательства по делу Epic Games и Apple. В этот раз они касаются Google. Выяснилось, что компания размышляла над покупкой авторов Fortnite с помощью Tencent. Также она платила производителям смартфонов за отказ от сторонних маркетплейсов и отдала минимум «сотни миллионов долларов» популярным разработчикам, чтобы те не ушли из Play Store.
Индустрия

Появилось игровое агентство GYLD, которое обещает помочь российским разработчикам найти издателя

Основанное в прошлом году игровое агентство GYLD выходит на российский рынок. Оно позиционирует себя как компания, которая связывает разработчиков с подходящими издателями и инвесторами для финансирования игр. Важно: услуги агентства оплачиваются только в случае заключения контракта с паблишером.
Индустрия

Стартап Storms открыл игровую студию. Она сотрудничает с Voodoo и специализируется на гиперкэжуале

В Сингапуре появилась новая игровая студия Storms Studio, основанная одноименным стартапом. Она займется мгновенными и гиперказуальными тайтлами. Для этого компания уже заключила стратегическое сотрудничество с Voodoo.
1 Индустрия

СМИ: японские инди-разработчики больше не хотят работать с Sony. Они предпочитают делать игры для Nintendo

Две недели назад впервые за 33 года все 30 мест в японском чарте бестселлеров заняли игры для одной консоли. Ей стала Nintendo Switch. Портал Gaming Bolt выяснил, почему эта консоль стала привлекательнее для местных разработчиков и почему они больше не горят желанием сотрудничать с Sony.
Индустрия

Правительство Китая получило место в совете директоров ByteDance. Это может создать прецедент

Китайские власти продолжают регулировать местные технологические компании. Сегодня стало известно о том, что у правительства теперь есть место в совете директоров ByteDance. Беспрецедентное решение заставило экспертов вновь обеспокоиться перспективами инвестирования в рынок Поднебесной.
Индустрия

Разработчики Outriders еще не получили роялти от Square Enix. Теперь они хотят сами издавать свои игры

People Can Fly могла рассчитывать на процент с продаж Outriders в случае, если выручка проекта покроет затраты на разработку. Однако студия утверждает, что с апреля не получила ни одной выплаты от Square Enix. Хотя изначально издатель был доволен результатами шутера.
Индустрия

Как Deus Craft шесть лет разрабатывала шутер, потратила полмиллиона долларов и закрыла проект

Иногда создание игры мечты ни к чему не приводит. Это повод оглянуться и понять, что пошло не так. В своей колонке на App2Top.ru сооснователь и директор Deus Craft Дмитрий Шубейкин рассказал, как его компания, всегда специализировавшаяся на казуальных играх, попыталась сделать онлайновый шутер.
Индустрия

Фил Спенсер о доступности игр и консольных войнах: «Нет единой бизнес-модели, чтобы править всеми»

Фил Спенсер (Phil Spencer) поделился своим видением развития игровой индустрии. Глава Xbox рассказал о бессмысленности консольных войн, важности пользовательского контента и снижении порога входа в гейминг. Он также объяснил, как Microsoft намерена сделать видеоигры доступными для всех людей в мире.
Индустрия

Топ-менеджеры Electronic Arts могут остаться без бонусов. Против этого выступили инвесторы

Акционеры Electronic Arts отвергли новый план компании по выплате ежегодных бонусов топ-менеджерам. Как сообщает издание Bloomberg, это произошло на фоне протеста со стороны нескольких групп инвесторов.