Индустрия

Индустрия

Игровые разработчики о командировках: «Это утомительно и требует больших трудозатрат»

Глен Скофилд (Glen Schofield), бывший директор Sledgehammer Games, высказался о важности исследовательской деятельности при создании Call of Duty. Однако издание Kotaku сравнило его рабочие поездки с отпуском и посчитало, что главе крупной студии не на что жаловаться. На защиту Скофилда встали многие разработчики. Они объяснили, почему командировки — утомительная и непростая работа.
Индустрия

У Epic Games Store обновился план развития. Среди ближайших целей — профили игроков и кликабельные теги

Epic Games продолжает улучшать свой стор. Компания обновила план развития Epic Games Store (EGS) в менеджере задач Trello. В скором времени на платформе должны появиться профили игроков, кликабельные теги и еще несколько фич.
Индустрия

«Это чертовски круто»: как индустрия отреагировала на анонс Steam Deck от Valve

Анонс Steam Deck вызвал немалый интерес среди экспертов игровой индустрии и обычных пользователей. При этом большинство реакций оказались положительными. Консоль Valve сравнивают с Nintendo Switch, про нее делают мемы, а еще рассуждают о том, сможет ли она найти свою аудиторию и стать конкурентным решением на рынке.
Индустрия

Разработчики недовольны планами Google платить за число игровых сессий на Stadia Pro

Google намерена выплачивать разработчикам деньги в зависимости от количества игровых сессий в платном облачном сервисе Stadia Pro. Однако далеко не все в индустрии положительно восприняли эту модель. Некоторые опасаются, что она вынудит студии создавать растянутые игры и искусственно увеличивать вовлеченность пользователей.
Индустрия

Разработчики Genshin Impact построят начальную школу

Компания miHoYo решила заняться благотворительностью. Вместе с Китайским фондом развития молодежи разработчики Genshin Impact запустили программу под названием Flamescion Public Welfare Project. В рамках этой программы они уже выделили деньги на строительство нового здания для начальной школы в Тунцзы.
Индустрия

Tencent запатентовала возможность передачи внутриигровых предметов по наследству

В новую цифровую эпоху остро встает вопрос о том, кому же достанутся игровые аккаунты и накопленные в них предметы после смерти пользователей. Для этого Tencent запатентовала специальную технологию «цифрового наследства». Она в теории позволит передавать внутриигровые активы людям, указанным в завещании.
Индустрия

Гейм-дизайнер Дэвид Шимански об обзорах на инди-игры: «95% разработчиков не должен волновать ревью-бомбинг»

После скандалов с массовым снижением рейтинга игр разработчики нередко начинают задаваться вопросом, — а не коснется ли это и их? Некоторые предлагают радикально решить проблему и вовсе запретить геймерам ставить оценки. Но как считают авторы ретрошутера Dusk, это может только усугубить ситуацию.
Индустрия

Алиса Чумаченко: «СберИгры» запустят свой маркетплейс и будут издавать игры для консолей

Алиса Чумаченко, CEO игрового направления «Сбера», выступила на конференции WN St. Petersburg’21. Она рассказала об амбициях «СберИгр» на международном и локальном рынках, а также поделилась тремя основными столпами, на которые будет опираться компания. Среди них — создание платформы персонализации, голосового ассистента для игр и собственного маркетплейса.
Индустрия

«Драконовские правила»: разработчик поделился фрагментом трудового договора с Amazon

В 2018 году инженера-программиста Джеймса Лю (James Liu) пригласили работать в Amazon. Вот только ему сильно не понравились некоторые пункты трудового договора компании, которые касались создания личных игр вне работы. Фрагментом документа Лю на днях поделился в Twitter, и его пост тут же стал вирусным.
Индустрия

Анонс новой Nintendo Switch почти не повлиял на стоимость акций компании

Вчера, 6 июня, Nintendo анонсировала новую Nintendo Switch с OLED-экраном. Хотя игровое сообщество весьма прохладно отнеслось к презентации, инвесторы на это не отреагировали. Цена акций компании почти не изменилась.
Индустрия

В июне рекламодатели стали активнее покупать Android-трафик на Facebook на фоне проблем с iOS 14.5

После выхода iOS 14.5 сильно выросли рекламные расходы на Android. Ситуация отразилась в том числе на рекламной сети Facebook Audience Network, чьи клиенты в июне начали тратить большую часть своих бюджетов на Android-трафик. 
Индустрия

Слух: сооснователь Rockstar Games Дэн Хаузер открыл новую игровую студию

В марте прошлого года Дэн Хаузер (Dan Houser) покинул компанию Rockstar Games, которую совместно с братом возглавлял два десятилетия. Но возможно, он продолжит заниматься видеоиграми. В сети всплыли документы о регистрации новой компании, в которой Хаузер значится директором.
Индустрия

Налоговые вычеты и вежливость: как Канада создала экосистему для игровых разработчиков

Сегодня Канада — одно из самых благоприятных мест для создания игр. Однако так было далеко не всегда. О том, как за 20 с небольшим лет страна прошла путь от экономического кризиса до создания процветающей экосистемы для разработчиков рассказал игровой консультант Пьер Муазан (Pierre Moisan). В свое время он помог Ubisoft открыть офис в Квебеке, а сегодня работает с инди-студиями.
Индустрия

У движка GameMaker Studio снова появилась безлимитная бесплатная версия. Но есть и ограничения

Игровым движком GameMaker Studio теперь снова можно пользоваться бесплатно дольше 30 дней. Студия YoYo Games предоставила свободный доступ к движку, но с условием — делать это можно только для ознакомления.
Индустрия

Украинский аутсорсер Room 8 Studio открывает новый офис в Монреале

Room 8 Studio — украинский аутсорсер, помогающий другим компаниям с разработкой и портированием игр. Вчера студия объявила об открытии нового офиса в Монреале в рамках своей глобальной стратегии расширения.
Индустрия

Ветераны Blizzard вместе с Tencent запустили студию Uncapped Games

Китайская Tencent выросла еще на одну студию. Ее дочерняя компания Lightspeed and Quantum Studios Group, которая занимается развитием китайской версии PUBG Mobile, объявила о запуске американского подразделения — Uncapped Games Studios. Его возглавили выходцы из Blizzard.