Индустрия

Индустрия

Ветераны Naughty Dog и Infinity Ward открыли студию и привлекли инвестиции на $100 млн

That’s No Moon — новая студия, которую основали выходцы из Naughty Dog, Infinity Ward и других крупных компаний. Команда уже привлекла инвестиции на сумму $100 млн и займется разработкой сюжетной AAA-игры.
Индустрия

Джим Райан: продажи PlayStation 5 достигли 10 миллионов копий

Игровое подразделение Sony пока не готово поделиться финансовым отчетом, однако оно уже подвезло данные о продажах PlayStation 5. Консоль разошлась тиражом в 10 млн проданных устройств по всему миру к 18 июля и стала самой быстро продаваемой приставкой Sony.
Индустрия

Шон Лейден о минусах консолидации, Game Pass и инди: «В индустрии назрела революция»

Шон Лейден (Shawn Layden), игровой консультант и бывший босс PlayStation Studios, высказал свое мнение о проблемах игровой индустрии. Он опасается, что консолидация может привести к стагнации отрасли. Также Лейден сомневается в эффективности модели Xbox Game Pass и считает, что гейминг находится на пороге новой эпохи.
Индустрия

Падение акций, забастовка и ответ Бобби Котика: последние новости о скандале вокруг Activision Blizzard

Рассказываем о последних событиях, связанных со скандалом вокруг Activision Blizzard. Сегодня сотрудники собираются устроить забастовку и уже выставили ряд требований к руководству. За сутки капитализация компании упала на $4 млрд, а Бобби Котик (Bobby Kotick) обратился к подчиненным и пообещал предпринять меры по решению ситуации.
1 Индустрия

Почти половина проектов из топ-50 самых высокооцененных игр в Steam сделана на движке Unity

Пользователь Reddit выяснил, какие движки чаще всего используются в самых высокооцененных играх в Steam. Оказалось, что в топ-50 за прошлый год почти 50% проектов сделаны на Unity. Этот движок с большим отрывом опережает конкурентов, включая Unreal.
Индустрия

EA Sports хочет достичь аудитории в полмиллиарда игроков за пять лет — в два раза больше, чем сейчас

У Electronic Arts большие планы на спортивные тайтлы. Компания рассказала, что за следующие пять лет она собирается вдвое увеличить их аудиторию: с 230 млн до 500 млн человек.
Индустрия

Сотни сотрудников Activision Blizzard подписали письмо руководству: «Мы не станем молчать»

Сотрудники Activision Blizzard осудили бездействие руководства и нежелание полностью признать проблемы с домогательствами и притеснениями женщин на работе. Сотни человек подписались под письмом с требованием привлечь виновных к ответственности и провести реформы внутри компании.
Индустрия

Как развивается скандал вокруг Activision Blizzard: протесты сотрудников, бойкот в СМИ и извинения Морхейма

На выходных скандал, связанный с обвинениями Activision Blizzard в дискриминации женщин, получил развитие. О проблеме высказался один из основателей и бывший глава Blizzard Майк Морхейм (Mike Morhaime). Некоторые сотрудники в знак протеста прекратили работу над World of Warcraft, а ряд СМИ объявил бойкот компании.
Индустрия

Как рынок отреагировал на презентацию Electronic Arts, на которой показали ремейк Dead Space

22 июля Electronic Arts провела презентацию EA Play Live. На ней в том числе показали режим-песочницу для Battlefield 2042 и анонсировали ремейк Dead Space. Рассказываем, как на мероприятие отреагировал фондовый рынок и игровое сообщество.
Индустрия

В приложение для видеоконференций Zoom добавили игры. Их можно запускать во время звонка

Zoom расширяется. Компания добавила в свой сервис для видеоконференций магазин приложений Zoom Apps. Среди прочего в нем есть игры, в которые получится сыграть прямо во время видеозвонка.
Индустрия

Xsolla запустила инвестиционную платформу для инди-игр

Компания Xsolla представила новую игровую инвестиционную платформу, которая так и называется — Game Investment Platform. На ней инди-разработчики могут получить дополнительное финансирование без необходимости делиться с инвесторами правами на игру.
Индустрия

ByteDance заявила о глобальных амбициях. Она собирается конкурировать с Nintendo и Blizzard

ByteDance решила составить конкуренцию в видеоиграх не только китайским гигантам Tencent и NetEase, но и международным компаниям таким как Nintendo и Activision Blizzard. Она заявила о планах стать «глобальной игровой компанией, которая сможет оставаться популярной в течение десятилетий».
Индустрия

TiMi Studios открывает офис в Монреале. Студия будет делать мультиплатформенную ААА-игру с открытым миром

У TiMi Studios, дочерней компании Tencent, появился офис в Монреале. Новая студия займется разработкой мультиплатформенной ААА-игры с открытым миром. В будущем на основе этого проекта может появиться полноценная игровая метавселенная от TiMi Studios.
Индустрия

Игровые разработчики о командировках: «Это утомительно и требует больших трудозатрат»

Глен Скофилд (Glen Schofield), бывший директор Sledgehammer Games, высказался о важности исследовательской деятельности при создании Call of Duty. Однако издание Kotaku сравнило его рабочие поездки с отпуском и посчитало, что главе крупной студии не на что жаловаться. На защиту Скофилда встали многие разработчики. Они объяснили, почему командировки — утомительная и непростая работа.
Индустрия

У Epic Games Store обновился план развития. Среди ближайших целей — профили игроков и кликабельные теги

Epic Games продолжает улучшать свой стор. Компания обновила план развития Epic Games Store (EGS) в менеджере задач Trello. В скором времени на платформе должны появиться профили игроков, кликабельные теги и еще несколько фич.
Индустрия

«Это чертовски круто»: как индустрия отреагировала на анонс Steam Deck от Valve

Анонс Steam Deck вызвал немалый интерес среди экспертов игровой индустрии и обычных пользователей. При этом большинство реакций оказались положительными. Консоль Valve сравнивают с Nintendo Switch, про нее делают мемы, а еще рассуждают о том, сможет ли она найти свою аудиторию и стать конкурентным решением на рынке.
Индустрия

Разработчики недовольны планами Google платить за число игровых сессий на Stadia Pro

Google намерена выплачивать разработчикам деньги в зависимости от количества игровых сессий в платном облачном сервисе Stadia Pro. Однако далеко не все в индустрии положительно восприняли эту модель. Некоторые опасаются, что она вынудит студии создавать растянутые игры и искусственно увеличивать вовлеченность пользователей.