Индустрия

Продажа данных о пользователе — новый способ монетизации игр

Большое количество загрузок совсем не обязательно означает большую кассу. Часть разработчиков игр решают этот вопрос внедрением рекламы. Но есть и другие варианты. Например, продажа пользовательских данных.
Индустрия

Tencent ограничит время игры для детей одним часом, а для подростков — двумя

Детям в Китае перекрыли круглосуточный доступ к играм. По данным The Wall Street Journal, компания Tencent скоро введёт ограничения по времени игровых сессий для несовершеннолетних китайцев.
6 Конференции

Видео: Zeptolab об особенностях работы с издателями

Доклад Михаила Свиблова из Zeptolab. Спикер рассказал о том, как разработчики могут сделать свое партнерство с издателями максимально эффективным: в каких случаях лучше паблишить игру самостоятельно, а когда необходимо «идти под крыло», чего ждать от сотрудничества с издателем, как не потерять права на свой проект.
4 Индустрия

Почему аудитория холодно встретила анонс мобильной Diablo

2 ноября на фестивале BlizzCon компания Blizzard анонсировала Diablo Immortal. Новую Diablo встретили в штыки. Меньше чем за три первых часа трейлер Immortal набрал 75 тысяч дизлайков. Всего к тому времени ролик посмотрели 120 тысяч раз.
Индустрия

Вечерний дайджест: Hearthstone и $660 млн, скандал вокруг Black Ops 4, продажи 3DS

О главном за 2 ноября: мобильная версия Hearthstone заработала $660 млн; Call of Duty: Black Ops 4 рискует повторить судьбу Star Wars: Battlefront II; Nintendo продаёт по одному миллиону 3DS в полгода на восьмой год существования консоли.
Индустрия

Newzoo: мобильные игры по итогу 2018-го заработают меньше, чем ожидалось

Аналитики Newzoo опубликовали прогноз по обороту рынка видеоигр за текущий год. Главное в нём — падение динамики выручки с мобайла. Говорят, в этом виноват Китай и не самая благополучная ситуация с игровыми релизами.
1 Игры

Якутская MyTona анонсировала свой первый хардкорный проект — Manastorm

Известная по фритуплейным хидденам для казуальной аудитории MyTona расширяет портфолио. Основанная в Якутии компания анонсировала хардкорную игру. Новинка называется Manastorm: Arena of Legends, и о ней пока мало что известно.
Индустрия

Вечерний дайджест: CryptoKitties стали богаче, Zynga и клон Homescapes, для Switch вышло 1300 игр

О главном за 1 ноября: разработчики CryptoKitties привлекли сумму в $15 млн; Zynga выпустила клон Homescapes, который визуально — копия Candy Crush; библиотека Switch за полтора года набрала базу в 1300 проектов.
Индустрия

35% выручки Ubisoft пришлось на DLC и микроплатежи. Это больше, чем она заработала с розницы

Пример Ubisoft показывает, почему некоторые издатели так заинтересованы в разработке DLC и внедрении микротранзакций. Загружаемый контент, внутриигровые предметы, подписка и реклама составили 35% дохода Ubisoft в истёкшем полугодии.
Конференции

Видео: Pixonic об ивентах в War Robots

Доклад Вадима Чаругина из Pixonic. Спикер рассказал историю создания ивентов, с помощью которых компания демонстрирует новые механики, а также о том, как Pixonic выдвигает гипотезы и как их тестирует во время ивентов, постепенно внедряя квесты и лотереи.