Деньги

Цифровые карточные игры заработают за этот год $1,5 млрд

Цифровые коллекционные карточные игры (ККИ) — не самый быстрорастущий игровой сегмент. Пять лет назад их мировая выручка составляла $1,3 млрд. В нынешнем году эта цифра достигнет $1,5 млрд. Однако аналитическая компания Superdata уверена, что в будущем темпы роста жанра увеличатся.
2 Разработка

Что за ерунда творится с Brawl Stars от Supercell?

Основатель блога о гейм-дизайне Deconstructor of Fun Михаил Каткофф (Michail Katkoff) размышляет над тем, почему Supercell не удаётся сделать из Brawl Stars жанро-образующий проект и умрёт ли игра, не дожив до мирового релиза. В статье подробно разбирается, что произошло с игрой за четыре больших апдейта и где разработчики допустили ошибки.
Индустрия

Среди консолей в США лучше всех продаётся NES Classic

Специалисты NPD Group проанализировали июньские показатели игрового рынка США. По сравнению с прошлым годом продажи игрового «железа» подскочили на 52%, причём лучше всего продавалась недорогая ретро-консоль NES Classic.
Индустрия

Видео: Crazy Panda об алгоритмах машинного обучения в маркетинговой аналитике

Доклад Ивана Козыева из Crazy Panda. Спикер рассказал про алгоритмы машинного обучения, о том, как извлекать из них пользу, встраивать в рабочие процессы и использовать для маркетинговой аналитики на примере опыта Crazy Panda.
1 Разработка

Как фидбек игроков повлиял на разработку Dead Cells

Через неделю в Steam состоится релиз инди-игры Dead Cells. За период раннего доступа было продано 750 тысяч её копий. Одна из причин успеха игры — внимание девелоперов к критике со стороны игроков и вовлечение комьюнити в разработку.
Индустрия

Индия: показатели и перспективы игрового рынка

В 2017 году оборот индийского рынка составлял $890 млн долларов — меньше одного процента от общемирового. Однако специалисты с уверенностью говорят, что именно Индия вскоре станет новым эльдорадо игровой индустрии.
Конференции

Видео: Wargaming о роли отдела Competitive Intelligence в компании

Доклад Алексея Румянцева из Wargaming. В своем выступлении Алексей рассказал как отдел Competitive Intelligence проводит исследования рынков, концептов, жанров и пользовательского поведения, а также какие данные команда использует для поддержи процессов гейм-дизайна, разработки и паблишинга.
Индустрия

Авторы Forza Horizon агрессивно скупают кадры Bioware и Rocksteady под Fable IV?

Недавно приобретённая Microsoft игровая студия Playground Games наняла шесть опытных разработчиков, прежде работавших в крупных компаниях. Все они будут работать над некоей новой PRG — судя по всему, над Fable IV.
Игры

Баг в Destiny 2 поломал матчмейкинг, но игроков это обрадовало

Из-за бага в многопользовательском шутере Destiny 2 система матчмейкинга стала подбирать игроков с разным уровнем скилла для быстрых онлайн-битв. Геймерам такой вариант понравился даже больше: битвы теперь проходят веселее и раньше заканчиваются.
Конференции

Видео: кейс Black Bears на базе новых отчётов AppMetrica

Презентация Екатерины Путинцевой из AppMetrica и Олега Капитонова из Black Bears. На примере сотрудничества спикеры рассказали, как новые отчёты в AppMetrica и сегментация аудитории по профилям могут помочь в прокачивании разных типов игроков или экспериментах с монетизацией.