Статьи

2 Индустрия

Кейс miHoYo: как создатели Genshin Impact заработали сотни миллионов на желании «платить за любовь»

Genshin Impact от компании miHoYo уже заработала свыше $100 млн во многом благодаря использованию гача-механик. Основатели студии рассказали, как они стали ориентироваться на увлекающихся аниме геймеров и почему внутриигровые покупки в их проектах — это «плата за любовь».

Индустрия

Запущен сервис Steam Likes. Он позволяет увидеть, какие игры рекомендуют тот или иной проект в Steam

Инди-команда goonswarm при поддержке издательства Black Tower выпустила Steam Likes. С помощью этого сервиса можно выяснить, у каких игр на страничке в Steam в графе «Похожие товары» (More like this) находится ваш продукт.

Индустрия

Почему Electronic Arts решила издавать Apex Legends накануне Anthem?

Electronic Arts совершила трудно прогнозируемый со стороны поступок. За две недели до старта продаж Anthem, который должен был стать ее главным весенним релизом, она выпустила Apex Legends. Тоже шутер, тоже про будущее. Пытаемся разобраться, почему релизы обеих игр оказались так близко друг от друга.

Индустрия

Bloomberg: «Nintendo наконец-то влезла в онлайн. Однако игроки пока не впечатлены»

19 сентября состоялся официальный запуск онлайн-сервиса Nintendo. Журналист Bloomberg Юджи Накамура (Yuji Nakamura) детально разобрал, почему новый сервис вызвал шквал критики. Мы приводим краткую версию материала на русском.

Индустрия

Как флешмоб принёс авторам Sunless Sea почти сто рецензий за неделю

Инди-студия Failbetter Games, создавшая проекты Fallen London и Sunless Sea, придумала флешмоб #loveindies с призывом поддержать независимых разработчиков. За неделю флешмоба ребята получили 95 новых обзоров на свои игры.

Индустрия

Индия: показатели и перспективы игрового рынка

В 2017 году оборот индийского рынка составлял $890 млн долларов — меньше одного процента от общемирового. Однако специалисты с уверенностью говорят, что именно Индия вскоре станет новым эльдорадо игровой индустрии.

Индустрия

Погоня за трофеями: почему PS-игроки покупают убогую Little Adventure on the Prairie?

В феврале на PlayStation 4 и PS Vita была портирована мобильная игра Little Adventure on the Prairie. Игра откровенно низкого качества, но геймеры покупают её, чтобы заработать платиновые трофеи и поднять свой статус в геймерских чартах.

Индустрия

Главные прорывы мобильного рынка: июнь 2018

Платформа App Annie опубликовала индекс самых скачиваемых и кассовых игр минувшего июня. С оглядкой на него отмечаем, какие игры стали главными прорывами прошлого месяца в плане загрузок и продаж. Среди звёзд июня: Hole.io, Draw In и Twisty Arrow.

Индустрия

Главное за неделю (25 — 30 июня)

Прошлая неделя прошла под знаком White Nights, но о ней мы подробно расскажем только на следующей. А пока сосредоточимся на материалах, которые выходили у нас до конференции. Среди центральных: гид по игровой индустрии Украины; подробный рассказ о создании шаблона для багов; и захватывающий рассказ HyperTrain Digital о том, как правильно выводить проекты на Kickstarter.