Индустрия

Microsoft начала распространять Xbox One в рассрочку

Компания Билла Гейтса пошла на неожиданный шаг в надежде перегнать по продажам Sony PlayStation 4. Microsoft запустила инициативу Xbox All Access. По её условиям, пользователь получает приставку (Xbox One X или Xbox One S на выбор) и подписку на два основных игровых сервиса. Взамен он должен будет каждый месяц выплачивать компании определённую сумму на протяжении двух лет.
Разработка

Кейс: успешное продвижение инди-долгостроя на примере Chasm

31 июля 2018 года независимая студия Bit Kid выпустила двухмерный ролевой боевик Chasm, над которым работала пять лет. Директор Bit Kid по маркетингу и PR Дэн Адельман (Dan Adelman) рассказал о том, как компания на протяжении всего срока разработки поддерживала интерес игроков к проекту и привлекала к нему внимание новой аудитории.
Маркетинг

Play Store начал сегментировать органику и показывать эффективность ключевиков

Google добавил прозрачности. Консоль разработчика в Google Play теперь сегментирует органический трафик. Девелоперы могут видеть, сколько трафика получает их листинг (страница приложения) с поиска, а сколько идёт с исследования стора.
Индустрия

Tencent совместно с Disney выпустила клон Gardenscapes по мотивам «Зверополиса»

16 августа в Китае вышла новая три-в-ряд. Она называется Zootopia Dream Diaries. Это интерпретация серии Scapes отечественной Playrix. В новинке пользователь тоже играет в match3 и обустраивает территорию.
Разработка

Создатель Spelunky рассказал о ловушках для начинающих инди-разработчиков

Что становится главным препятствием для большинства независимых разработчиков? На этот вопрос попробовал ответить создатель инди-платформера Spelunky Дерек Ю (Derek Yu) в своем твиттере. По его мнению, если разработчик хочет преуспеть в своем деле, ему необходимо научиться не бросать проекты на полпути, а стабильно доводить их до финала.
Конференции

Видео: Wargaming.Net об инновациях в играх

Доклад Криса Килинга (Chris Keeling) из Wargaming.Net. Спикер рассказал о том, как успешные компании внедряют инновации на переполненном рынке, какие новшества можно ввести в ваши проекты, почему инновации могут быть разрушительными.
1 Киберспорт

«Почта банк» вложит больше 10 млн рублей в киберспорт и откроет сайт для геймеров

На 49% принадлежащий «Почте России» банк заинтересовался игровой аудиторией. Организация планирует до конца 2019 года привлечь 100 тысяч новых клиентов в рамках этой нишы. Для этого она взялась за инвестиции в отечественный киберспорт.
Индустрия

Создатель Super Mario посоветовал игровым компаниям умерить аппетит

Знаменитый японский геймдизайнер Сигеру Миямото (Shigeru Miyamoto) обратился к коллегам по игровой индустрии с просьбой не быть столь алчными до денег геймеров. По его словам, Nintendo частично избегает фритуплейных моделей монетизации именно по этой причине — компания не хочет разорять игроков. Об этом Миямото заявил 22 августа в ходе выступления на Computer Entertainment Developers Conference, проходившей в Йокогаме.
Индустрия

Blizzard рассказала о принципах работы с комьюнити

Руководитель отдела развития сообщества Blizzard Entertainment Саралин Смит (Saralyn Smith) рассказала о роли игрового сообщества в работе компании и способах сотрудничества между создателями игр и их поклонниками. Смит выступила на конференции Devcom, проходящей в эти дни в Кельне.